Полпред Холманских с губернаторами посмотрел на связующее «звено» Надыма с областью
04.06.2014
Строительство моста и его значение в качестве инфраструктурного проекта оценили в ходе рабочей поездки в Надым полпред Президента РФ в УрФО Игорь Холманских, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова и врио губернатора Тюменской области Владимир Якушев. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сразу по прибытии участники визита осмотрели ход строительства мостового перехода через реку Надым. Мост – очень сложное инженерное сооружение. 10 опор моста построены, на 95% смонтированы крайние опоры. В настоящее время продолжается монтаж на железнодорожном пролетном строении. Всего специалисты установят 12 пролетов общим весом 6 776 тонн. Уже смонтировано более трехсот метров строения. Для этого пришлось «поднять» и установить около 2 тонн железобетона.
Продолжается поставка металлоконструкций и для автодорожного пролетного строения. Строительство моста – это еще и работы по сооружению автодорожных подходов. Так, подход на правом берегу реки Надым в конечном результате составит 896 погонных метров, требуемый объем земляного полотна для отсыпки – более 100 тыс. м³. Работы по расчистке полосы отвода от мелколесья, отсыпке землеполотна завершены, откосы укреплены бутовым камнем. Строительство моста началось 1 сентября 2011 года.
После осмотра хода строительства было проведено заседание попечительского совета комплексного инвестиционного проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный». В своей вступительной речи Игорь Холманских подчеркнул важность строительства данного моста.
– Мостовой переход через реку Надым является стратегическим звеном железнодорожного Северного широтного хода – одного из главных проектов «Корпорации Развития». Все участники строительства в полной мере осознают стратегическую значимость возводимого объекта и четко выполняют взятые на себя обязательства. Помимо установленных сроков сдачи объекта большое внимание «Корпорация» уделяет и качеству работ. При этом, как и планировалось, строительство железнодорожного полотна мостового перехода будет завершено в 2014 году, а железнодорожная часть – в 2015-м, – сказал полпред. – В свете последних решений, принятых главой государства в ходе визита в КНР, проект является стратегически значимым и необходимым для вовлечения в производство углеводородов Полярного Урала, сокращения сроков транспортировки грузов до экспортных портов Берингова, Баренцева и Балтийского морей. Важным аспектом этой работы является создание транспортной схемы с выходом к многофункциональному морскому порту Сабетта. Его реализация, помимо очевидного экономического эффекта, позволит улучшить условия проживания местного населения.
По словам полномочного представителя главы государства, планируемый объем перевозок грузов по железнодорожным линиям Северного широтного хода составит до 23 млн тонн в год, позволяя обеспечить экономическую эффективность и окупаемость проекта.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин отметил конструктивность взаимоотношений между всеми заинтересованными сторонами реализации арктических мегапроектов Ямала.
– В наших планах – в этом году сдвинуть Северный широтный ход и начать строительство моста через Обь, – сообщил глава арктического региона. – Это два ключевых объекта проекта «Северный широтный ход» – Надымский и Обский мост. Наши проекты очень масштабны и с финансовой точки зрения. Это то, что без помощи государства построить практически невозможно. Остальное – вся линейная часть железной дороги, вплоть до поворота от Бованенково на Сабетту, – коммерческая. Она наполнена грузовой базой и имеет окупаемость в определенном промежутке времени, устраивающем участников проекта. Сегодня мы в очередной раз синхронизировали свои действия, в том числе и по окончанию строительства железнодорожной составляющей моста через Надым. Планируем автомобильную часть дороги запустить в этом году, она больше всего нужна людям.
Стратегическую значимость инфраструктурных проектов Ямала также отметила губернатор Югры Наталья Комарова.
– Для Югры, Ямала и Тюменской области инфраструктурные проекты являются главными, приоритетными, – сказала она. – На Ямале эти проекты получают свою жизнь. В составе этого проекта реализовывается строительство и железнодорожных мостов, и дорог, и это очень важно для всей Российской Федерации. Поэтому впереди еще много дел, но технологии, которые будут наработаны на этих проектах, будут применяться и в дальнейшем, – отметила Наталья Комарова.
– Мост – элемент очень важного инфраструктурного проекта, – сказал Владимир Якушев. – Мост активно строится, его готовность достаточно высокая. Поэтому, вне зависимости от сложностей и методов их решения, он будет построен в установленные сроки. Инфраструктурные проекты будут реализованы, потому что они важны для всех.
Сразу по прибытии участники визита осмотрели ход строительства мостового перехода через реку Надым. Мост – очень сложное инженерное сооружение. 10 опор моста построены, на 95% смонтированы крайние опоры. В настоящее время продолжается монтаж на железнодорожном пролетном строении. Всего специалисты установят 12 пролетов общим весом 6 776 тонн. Уже смонтировано более трехсот метров строения. Для этого пришлось «поднять» и установить около 2 тонн железобетона.
Продолжается поставка металлоконструкций и для автодорожного пролетного строения. Строительство моста – это еще и работы по сооружению автодорожных подходов. Так, подход на правом берегу реки Надым в конечном результате составит 896 погонных метров, требуемый объем земляного полотна для отсыпки – более 100 тыс. м³. Работы по расчистке полосы отвода от мелколесья, отсыпке землеполотна завершены, откосы укреплены бутовым камнем. Строительство моста началось 1 сентября 2011 года.
После осмотра хода строительства было проведено заседание попечительского совета комплексного инвестиционного проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный». В своей вступительной речи Игорь Холманских подчеркнул важность строительства данного моста.
– Мостовой переход через реку Надым является стратегическим звеном железнодорожного Северного широтного хода – одного из главных проектов «Корпорации Развития». Все участники строительства в полной мере осознают стратегическую значимость возводимого объекта и четко выполняют взятые на себя обязательства. Помимо установленных сроков сдачи объекта большое внимание «Корпорация» уделяет и качеству работ. При этом, как и планировалось, строительство железнодорожного полотна мостового перехода будет завершено в 2014 году, а железнодорожная часть – в 2015-м, – сказал полпред. – В свете последних решений, принятых главой государства в ходе визита в КНР, проект является стратегически значимым и необходимым для вовлечения в производство углеводородов Полярного Урала, сокращения сроков транспортировки грузов до экспортных портов Берингова, Баренцева и Балтийского морей. Важным аспектом этой работы является создание транспортной схемы с выходом к многофункциональному морскому порту Сабетта. Его реализация, помимо очевидного экономического эффекта, позволит улучшить условия проживания местного населения.
По словам полномочного представителя главы государства, планируемый объем перевозок грузов по железнодорожным линиям Северного широтного хода составит до 23 млн тонн в год, позволяя обеспечить экономическую эффективность и окупаемость проекта.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин отметил конструктивность взаимоотношений между всеми заинтересованными сторонами реализации арктических мегапроектов Ямала.
– В наших планах – в этом году сдвинуть Северный широтный ход и начать строительство моста через Обь, – сообщил глава арктического региона. – Это два ключевых объекта проекта «Северный широтный ход» – Надымский и Обский мост. Наши проекты очень масштабны и с финансовой точки зрения. Это то, что без помощи государства построить практически невозможно. Остальное – вся линейная часть железной дороги, вплоть до поворота от Бованенково на Сабетту, – коммерческая. Она наполнена грузовой базой и имеет окупаемость в определенном промежутке времени, устраивающем участников проекта. Сегодня мы в очередной раз синхронизировали свои действия, в том числе и по окончанию строительства железнодорожной составляющей моста через Надым. Планируем автомобильную часть дороги запустить в этом году, она больше всего нужна людям.
Стратегическую значимость инфраструктурных проектов Ямала также отметила губернатор Югры Наталья Комарова.
– Для Югры, Ямала и Тюменской области инфраструктурные проекты являются главными, приоритетными, – сказала она. – На Ямале эти проекты получают свою жизнь. В составе этого проекта реализовывается строительство и железнодорожных мостов, и дорог, и это очень важно для всей Российской Федерации. Поэтому впереди еще много дел, но технологии, которые будут наработаны на этих проектах, будут применяться и в дальнейшем, – отметила Наталья Комарова.
– Мост – элемент очень важного инфраструктурного проекта, – сказал Владимир Якушев. – Мост активно строится, его готовность достаточно высокая. Поэтому, вне зависимости от сложностей и методов их решения, он будет построен в установленные сроки. Инфраструктурные проекты будут реализованы, потому что они важны для всех.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Из-за большого количества желающих попасть на домашний матч у ХК «Автомобилист» произошёл сбой на сайте
Вторник, 26 ноября, 14.23
В Екатеринбурге утвердили ещё одну площадку под КРТ на улице Калинина
Вторник, 26 ноября, 13.44
Седьмой год подряд уральский девелопер получает золотой знак «Надёжного застройщика»
Вторник, 26 ноября, 13.25