Мобильники тюменцев позволяют оценивать качество госуслуг
03.06.2014
Начиная с апреля 2014 года жители Тюменской области могут оценивать качество предоставленных им государственных услуг с помощью мобильного телефона. Об этом сообщил врио главы региона Владимир Якушев на совещании по совершенствованию системы государственного управления, которое провел в Ханты-Мансийске полпред президента в УрФО Игорь Холманских.
На основе поступивших данных будет формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге, которые будут рассматриваться на заседаниях областного правительства, сообщили в пресс-службе губернатора Тюменской области.
Регион активно развивает механизмы, обеспечивающие возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Два года в Тюменской области функционирует система межведомственного электронного взаимодействия. Во втором полугодии 2014 года в открытом доступе появится мобильное приложение «Запись на прием к врачу», которое будет доступно на базе мобильных платформ «Андроид» и «АйОС».
– Чтобы тюменцы могли пользоваться всеми перечисленными выше электронными способами получения услуг, с 2010 года в области реализуется программа повышения компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты». За пять лет обучение прошли уже более 87 тысяч человек, – добавил врио губернатора.
Доля жителей Тюменской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2013 года составила 45%.
– Благодаря проводимой работе доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», на 1 июня текущего года составила 31%, – заявил Владимир Якушев.
Среди достижений исполняющий обязанности руководителя области также назвал развитие сети многофункциональных центров (МФЦ). В настоящее время действуют восемь филиалов (три – в областном центре и пять – в городах и районах области). К концу 2015 года они появятся в каждом городском округе и муниципальном районе.
– Реализацию всех мероприятий продолжим в течение года, мы ставим себе задачу достижения всех показателей, обозначенных президентом России, в установленные сроки, – резюмировал Владимир Якушев.
На основе поступивших данных будет формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге, которые будут рассматриваться на заседаниях областного правительства, сообщили в пресс-службе губернатора Тюменской области.
Регион активно развивает механизмы, обеспечивающие возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Два года в Тюменской области функционирует система межведомственного электронного взаимодействия. Во втором полугодии 2014 года в открытом доступе появится мобильное приложение «Запись на прием к врачу», которое будет доступно на базе мобильных платформ «Андроид» и «АйОС».
– Чтобы тюменцы могли пользоваться всеми перечисленными выше электронными способами получения услуг, с 2010 года в области реализуется программа повышения компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты». За пять лет обучение прошли уже более 87 тысяч человек, – добавил врио губернатора.
Доля жителей Тюменской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2013 года составила 45%.
– Благодаря проводимой работе доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», на 1 июня текущего года составила 31%, – заявил Владимир Якушев.
Среди достижений исполняющий обязанности руководителя области также назвал развитие сети многофункциональных центров (МФЦ). В настоящее время действуют восемь филиалов (три – в областном центре и пять – в городах и районах области). К концу 2015 года они появятся в каждом городском округе и муниципальном районе.
– Реализацию всех мероприятий продолжим в течение года, мы ставим себе задачу достижения всех показателей, обозначенных президентом России, в установленные сроки, – резюмировал Владимир Якушев.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Из-за большого количества желающих попасть на домашний матч у ХК «Автомобилист» произошёл сбой на сайте
Вторник, 26 ноября, 14.23
В Екатеринбурге утвердили ещё одну площадку под КРТ на улице Калинина
Вторник, 26 ноября, 13.44
Седьмой год подряд уральский девелопер получает золотой знак «Надёжного застройщика»
Вторник, 26 ноября, 13.25