Разработана проблемная карта Тюмени. Якушев лично протестировал ресурс
16.05.2013
Власти Тюмени создали информационный портал «Тюмень – наш дом», который позволит горожанам в максимально краткие сроки узнать обо всех реализуемых программах. Прежде всего, информация будет касаться капремонтов многоквартирных домов, а также благоустройства дворов. Вчера, 15 мая, губернатор Тюменской области Владимир Якушев лично протестировал ресурс и остался доволен результатами.
– На начальном этапе реализации проекта мы выбрали те темы сообщений, которые особенно важны для жителей, – рассказал губернатору сити-менеджер Тюмени Александр Моор. – Руководствовались следующими критериями: первое – это проблемы, близкие горожанам, с которыми они сталкиваются наиболее часто и им самим интересно контролировать процесс решения; второе – решение проблемы точно входит в задачи и функции городской власти.
Сейчас на портале содержится информация о 1784 объектах. Все они имеют географическую привязку и отображены в электронном атласе. К каждому дому также прикреплена ключевая информация: об управляющей компании, депутате, поликлинике, участковом, квартальном, о планируемых и экстренных отключениях воды или электричества.
Во время презентации Якушев зарегистрировался на портале, чтобы лично его протестировать. Губернатор посмотрел проекты благоустройства дворов, ознакомился с тем, как работает служба поддержки, какой статус присваивается принятым сообщениям.
– Новый ресурс позволяет выстроить прямой диалог между жителями и теми, кто отвечает за решение проблем, – отметил глава региона.
Горожане смогут протестировать новый объект уже в эту пятницу – 17 мая. Каждый желающий может задать любые интересующие вопросы.
– На начальном этапе реализации проекта мы выбрали те темы сообщений, которые особенно важны для жителей, – рассказал губернатору сити-менеджер Тюмени Александр Моор. – Руководствовались следующими критериями: первое – это проблемы, близкие горожанам, с которыми они сталкиваются наиболее часто и им самим интересно контролировать процесс решения; второе – решение проблемы точно входит в задачи и функции городской власти.
Сейчас на портале содержится информация о 1784 объектах. Все они имеют географическую привязку и отображены в электронном атласе. К каждому дому также прикреплена ключевая информация: об управляющей компании, депутате, поликлинике, участковом, квартальном, о планируемых и экстренных отключениях воды или электричества.
Во время презентации Якушев зарегистрировался на портале, чтобы лично его протестировать. Губернатор посмотрел проекты благоустройства дворов, ознакомился с тем, как работает служба поддержки, какой статус присваивается принятым сообщениям.
– Новый ресурс позволяет выстроить прямой диалог между жителями и теми, кто отвечает за решение проблем, – отметил глава региона.
Горожане смогут протестировать новый объект уже в эту пятницу – 17 мая. Каждый желающий может задать любые интересующие вопросы.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловских пожарных вчера вызывали на 10 происшествий с разгулявшимся огнём
Четверг, 28 ноября, 20.01
Почти три сотни тысяч рублей отсудил екатеринбуржец у авиакомпании
Четверг, 28 ноября, 19.43
Платформа Авито выйдет на рынок временной занятости
Четверг, 28 ноября, 19.19