Авито запустил бесплатную сертификацию для рекламных агентств
11.12.2025
Авито Реклама представила новую программу сертификации, которая позволяет агентствам подтвердить экспертизу в работе с рекламным кабинетом и получить статус сертифицированного партнера платформы.
Сертификация дает агентствам возможность повышать репутацию, привлекать новых клиентов и участвовать в тестировании новых функций рекламного кабинета. Логотипы и названия сертифицированных агентств публикуются на сайте Авито Рекламы.
«Рекламный рынок трансформировался: появились новые площадки и инструменты. Для эффективной работы с ними и достижения высоких результатов агентствам необходимо регулярно получать новые навыки и развивать компетенции. Чтобы помочь нашим партнерам освоить Авито Рекламу — пока еще новый, но постоянно развивающийся кабинет — мы запустили программу сертификации. С ее помощью коллеги по рынку могут не только подтвердить экспертизу по работе с сервисом, но и укрепить собственную репутацию в индустрии», — комментирует Алена Великжанина, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами.
Чтобы подать заявку, агентству достаточно заполнить форму на сайте, получить подтверждение от команды Авито Рекламы и выбрать двух сотрудников для тестирования. Тест включает 68 вопросов по инструментам и настройкам кабинета, а сертификат присуждается при правильных ответах на 90% вопросов обоими участниками. Подтверждать статус необходимо каждые полгода.
Принять участие могут агентства с опытом работы на Авито не менее шести месяцев и действующим договором с платформой. Подробная информация о дополнительных условиях доступна на сайте компании.
Сертификация дает агентствам возможность повышать репутацию, привлекать новых клиентов и участвовать в тестировании новых функций рекламного кабинета. Логотипы и названия сертифицированных агентств публикуются на сайте Авито Рекламы.
«Рекламный рынок трансформировался: появились новые площадки и инструменты. Для эффективной работы с ними и достижения высоких результатов агентствам необходимо регулярно получать новые навыки и развивать компетенции. Чтобы помочь нашим партнерам освоить Авито Рекламу — пока еще новый, но постоянно развивающийся кабинет — мы запустили программу сертификации. С ее помощью коллеги по рынку могут не только подтвердить экспертизу по работе с сервисом, но и укрепить собственную репутацию в индустрии», — комментирует Алена Великжанина, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами.
Чтобы подать заявку, агентству достаточно заполнить форму на сайте, получить подтверждение от команды Авито Рекламы и выбрать двух сотрудников для тестирования. Тест включает 68 вопросов по инструментам и настройкам кабинета, а сертификат присуждается при правильных ответах на 90% вопросов обоими участниками. Подтверждать статус необходимо каждые полгода.
Принять участие могут агентства с опытом работы на Авито не менее шести месяцев и действующим договором с платформой. Подробная информация о дополнительных условиях доступна на сайте компании.
Александр Федоров © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ura.ru возобновило работу после паузы на фоне конфликта с новыми владельцами
Воскресенье, 14 декабря, 17.58
МЧС предупреждает о сильном снеге в Свердловской области
Воскресенье, 14 декабря, 17.19
В Заречном из-за аварии на подстанции без света остались около 18 тысяч человек
Воскресенье, 14 декабря, 16.31