Цифра для соцзащиты. Прожиточный минимум в Пермском крае составил 6690 рублей
26.10.2012
Краевое правительство установило величину прожиточного минимума в IV квартале 2012 года. В среднем он составляет 6690 рублей, сообщили в администрации губернатора.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум определен в размере 7194 рублей, для пенсионеров – 5324 рублей, детей – 6510 рублей (в том числе до 6 лет – 5815 рублей, от 7 до 15 лет – 7136 рублей).
Новую величину прожиточного минимума органы госвласти будут использовать для реализации мероприятий по социальной защите населения.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум определен в размере 7194 рублей, для пенсионеров – 5324 рублей, детей – 6510 рублей (в том числе до 6 лет – 5815 рублей, от 7 до 15 лет – 7136 рублей).
Новую величину прожиточного минимума органы госвласти будут использовать для реализации мероприятий по социальной защите населения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Серове водителя скорой помощи осудили за гибель пациентки
Воскресенье, 11 октября, 14.50
В Свердловской области за день произошло три ДТП с подростками на питбайках
Воскресенье, 11 октября, 12.53
В Каменске-Уральском мужчина получил ожоги при пожаре в инфекционном отделении больницы
Воскресенье, 11 октября, 11.50