Судебные приставы Пермского края всегда на связи
24.12.2021
В условии «ковидных» ограничений каждое ведомство России стремится обеспечить максимальное взаимодействие с гражданами: оперативно ответить на запрос, предоставить актуальную информацию, принять необходимые заявления или выдать справки.
Для Управления службы судебных приставов по Пермскому краю поддержание баланса прав гражданин - взыскателей и должников — является приоритетной задачей. В период распространения коронавирусной инфекции жители Пермского края могут связаться с сотрудниками ведомства любыми доступными способами: по телефону, в сети Интернет, при этом не выходя из дома и не подвергая себя опасности заразиться инфекционными заболеваниями.
В настоящее время в Управление поступило более 200 тысяч обращений граждан и представителей организаций, ходатайств (заявлений), и жалоб. На все поставленные вопросы сотрудниками Управления даны компетентные разъяснения, оперативно устранены допущенные нарушения прав обратившихся лиц.
С ноября 2020 года появилась возможность подачи электронных обращений через Единой портал государственных услуг (ЕПГУ), в настоящее время количество заявлений и обращений, поступивших через данный сервис составляет более 128 000. Также на официально сайте Управления функционирует «Интернет приемная» через которую также можно связаться с судебными приставами.
Кроме того на сайте Госуслуг можно получить информацию о наличии, либо отсутствии исполнительных производств, сведения о ходе исполнительного производства, достаточно просто заполнить форму заявления в Личном кабинете. В настоящее время Управлением оказано порядка 20 тысяч государственных услуг данной категории заявлений.
В целях оперативного разрешения вопросов, возникающих в ходе взыскания задолженности, в Управлении функционирует колл-цент по единому номеру +7-342-220-11-59. За 11 месяцев 2021 года специалистами колл-центра принято более 53 тысяч звонков, всем обратившимся оказана компетентная помощь, разъяснены положения действующего законодательства, регламентирующего порядок взыскания задолженности.
Если гражданину необходимо встретиться с судебным приставом лично, то он может оставить заявку через сервис «Запись на личный прием» на официальном сайте Управления. В настоящее время на личном приеме принято более 9 000 граждан.
Также в подразделениях Управления прием ведется дежурными сотрудниками, которые отвечают на следующие вопросы:
- Подача любых заявлений (ходатайств) в рамках исполнительного производства;
- Получение должником, взыскателем или их представителями информации по исполнительному производству;
- Предоставление судебному приставу-исполнителю любой дополнительной информации по исполнительному производству.
Для Управления службы судебных приставов по Пермскому краю поддержание баланса прав гражданин - взыскателей и должников — является приоритетной задачей. В период распространения коронавирусной инфекции жители Пермского края могут связаться с сотрудниками ведомства любыми доступными способами: по телефону, в сети Интернет, при этом не выходя из дома и не подвергая себя опасности заразиться инфекционными заболеваниями.
В настоящее время в Управление поступило более 200 тысяч обращений граждан и представителей организаций, ходатайств (заявлений), и жалоб. На все поставленные вопросы сотрудниками Управления даны компетентные разъяснения, оперативно устранены допущенные нарушения прав обратившихся лиц.
С ноября 2020 года появилась возможность подачи электронных обращений через Единой портал государственных услуг (ЕПГУ), в настоящее время количество заявлений и обращений, поступивших через данный сервис составляет более 128 000. Также на официально сайте Управления функционирует «Интернет приемная» через которую также можно связаться с судебными приставами.
Кроме того на сайте Госуслуг можно получить информацию о наличии, либо отсутствии исполнительных производств, сведения о ходе исполнительного производства, достаточно просто заполнить форму заявления в Личном кабинете. В настоящее время Управлением оказано порядка 20 тысяч государственных услуг данной категории заявлений.
В целях оперативного разрешения вопросов, возникающих в ходе взыскания задолженности, в Управлении функционирует колл-цент по единому номеру +7-342-220-11-59. За 11 месяцев 2021 года специалистами колл-центра принято более 53 тысяч звонков, всем обратившимся оказана компетентная помощь, разъяснены положения действующего законодательства, регламентирующего порядок взыскания задолженности.
Если гражданину необходимо встретиться с судебным приставом лично, то он может оставить заявку через сервис «Запись на личный прием» на официальном сайте Управления. В настоящее время на личном приеме принято более 9 000 граждан.
Также в подразделениях Управления прием ведется дежурными сотрудниками, которые отвечают на следующие вопросы:
- Подача любых заявлений (ходатайств) в рамках исполнительного производства;
- Получение должником, взыскателем или их представителями информации по исполнительному производству;
- Предоставление судебному приставу-исполнителю любой дополнительной информации по исполнительному производству.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16