Открыто народное голосование за пермские бренды
16.11.2021
С 12 по 30 ноября можно проголосовать за компании, достойные знания «Пермский бренд». Одноименный конкурс проводит команда проекта «Покупай пермское» на своем сайте: https://clck.ru/Ynh45. Сделать выбор можно только один раз с одного устройства.
Всего в листе голосования – 19 компаний, разделенных на три категории-номинации: продовольственные товары, промышленные товары для населения, услуги для населения. В каждой номинации можно отметить по одному фавориту в каждой номинации.
Long list пермских брендов был сформирован экспертным советом конкурса «Пермский бренд» - очень разными, но авторитетными пермяками: маркетологами, представителями СМИ, специалистами в сфере качества и экспорта, представителями власти.
Конкурс проводится ежегодно в рамках проекта «Покупай пермское». С помощью экспертов и жителей Пермского края выбираются компании, достойные звания «Пермский бренд». Своей продукцией и услугами они продвигают наш родной регион – это ключевой критерий для выбора, который мы просим вас сделать.
Итоги народного голосования будут объявлены сразу после его завершения – 1 декабря. Далее соберется жюри, которое объединит воедино экспертную позицию и мнение жителей региона и назовёт три компании – по одной в каждой номинации – победителя конкурса.
В настоящее время звание «Пермский бренд» присвоено восьми компаниям: ООО «ПКФ «Благодать» (торговая марка «Дари Добро»), «Тенториум», Кондитерская фабрика «Пермская», ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», Группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Торговая сеть «Семья», Кунгурская ледяная пещера.
Проект «Покупай пермское» реализуется в регионе с 2017 года Пермской ТПП по соглашению с Правительством Пермского края. Цель проекта – увеличение объемов эффективного выпуска товаров и оказания услуг (в объемном и денежном выражении), востребованных на внутреннем и внешнем, относительно региона, потребительских рынках. В настоящее время в проекте участвует порядка 360 местных компаний разного масштаба бизнеса. В проекте есть 3 уровня участия: базовый (для всех, кто подписал соглашение об участии), «Гарантия качества» (подтвердили качество товаров и услуг сертификатами и/или экспертизами) и «Пермский бренд» (уникальный, переход осуществляется на основе одноименного конкурса). Подробная информация: https://pokupaypermskoe.ru/.
Всего в листе голосования – 19 компаний, разделенных на три категории-номинации: продовольственные товары, промышленные товары для населения, услуги для населения. В каждой номинации можно отметить по одному фавориту в каждой номинации.
Long list пермских брендов был сформирован экспертным советом конкурса «Пермский бренд» - очень разными, но авторитетными пермяками: маркетологами, представителями СМИ, специалистами в сфере качества и экспорта, представителями власти.
Конкурс проводится ежегодно в рамках проекта «Покупай пермское». С помощью экспертов и жителей Пермского края выбираются компании, достойные звания «Пермский бренд». Своей продукцией и услугами они продвигают наш родной регион – это ключевой критерий для выбора, который мы просим вас сделать.
Итоги народного голосования будут объявлены сразу после его завершения – 1 декабря. Далее соберется жюри, которое объединит воедино экспертную позицию и мнение жителей региона и назовёт три компании – по одной в каждой номинации – победителя конкурса.
В настоящее время звание «Пермский бренд» присвоено восьми компаниям: ООО «ПКФ «Благодать» (торговая марка «Дари Добро»), «Тенториум», Кондитерская фабрика «Пермская», ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», Группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Торговая сеть «Семья», Кунгурская ледяная пещера.
Проект «Покупай пермское» реализуется в регионе с 2017 года Пермской ТПП по соглашению с Правительством Пермского края. Цель проекта – увеличение объемов эффективного выпуска товаров и оказания услуг (в объемном и денежном выражении), востребованных на внутреннем и внешнем, относительно региона, потребительских рынках. В настоящее время в проекте участвует порядка 360 местных компаний разного масштаба бизнеса. В проекте есть 3 уровня участия: базовый (для всех, кто подписал соглашение об участии), «Гарантия качества» (подтвердили качество товаров и услуг сертификатами и/или экспертизами) и «Пермский бренд» (уникальный, переход осуществляется на основе одноименного конкурса). Подробная информация: https://pokupaypermskoe.ru/.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16