Благодаря нацпроекту пермская компания «Тенториум» сможет экспортировать товары в Японию
16.03.2021
Продукция предприятия представлена на онлайн-витрине Почты России и Japan Post, запущенной в начале марта.
Почта России при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила онлайн-витрину с российскими товарами. Площадка создана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и работает по принципу Маркетплейс: на ней представлена продукция широкого потребления в категориях «продукты», «товары для дома», «красота и здоровье», «посуда», «игрушки» и других. Онлайн-витрина была запущена в начале марта, на сегодня на ней представлены товары 27 российских производителей. В их числе – пермская компания «Тенториум», которая уже получила первые заказы от покупателей из Японии и отправила товар.
В минэкономразвития Пермского края сообщили, что цель проекта онлайн-витрины – дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта. Компании из РФ, представленные на платформе, были выбраны японской стороной с учетом потребительского интереса.
По словам вице-президента АО «Российский экспортный центр» Сергея Вологодского, Япония является «действительно перспективной для сбыта товаров из России». «Это высокомаржинальный рынок, где российские производители могут быть по-настоящему конкурентоспособными. Поэтому РЭЦ поддержал проект с самого начала», – подчеркнул Сергей Вологодский.
Отметим, что создание онлайн-витрины стало результатом переформатирования планов АО «Российский экспортный центр», Почты России и Japan Post – почтовой службы Японии – в связи с пандемией коронавируса в мире. Первоначально стороны планировали организовать взаимодействие с производителями России и Японии таким образом, чтобы экспортная продукция продавалась в почтовых отделениях обоих стран. С этой целью в феврале 2020 года Почта России и АО «Российский экспортный центр» совместно почтовыми компаниями и при поддержке Минкомсвязи РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций Японии организовали в Токио фестиваль российских товаров. Мероприятие проходило в рамках реализации программы продвижения отечественных товаров в Японии. На выставке была презентована продукция компании «Тенториум», проведены успешные переговоры и получена положительная обратная связь от жителей Японии.
Руководитель по развитию внешнеэкономической деятельности ГП «Тенториум» Дмитрий Овчинников рассказал, что возможность расширять рынки сбыта появилась в том числе благодаря содействию властей. «Экспорт и, в частности, онлайн-экспорт, – перспективное направление для Тенториума, уровень господдержки предприятий малого и среднего бизнеса в вопросах развития экспорта значительно возрос, предприятиям сегодня легче выйти на международный рынок. Мы уже работаем на электронных площадках eBay и Amazon, договоренности с которыми были достигнуты при активном содействии Российского экспортного центра и Центра поддержки экспорта Пермского края, в работе находится еще ряд проектов», – сказал Дмитрий Овчинников.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что расширение рынков сбыта, развитие экспорта товаров производителей Пермского края – одно из приоритетных направлений деятельности правительства региона. «Пермским предприятиям есть что предложить, поэтому со своей стороны краевые власти оказывают необходимую консультативную и административную поддержку по продвижению нашей продукции на экспорт. Делается это в том числе в рамках нацпроекта по развитию международной кооперации и экспорта», – подчеркивал Дмитрий Махонин.
По итогам 2020 года Пермский край занял 16-е место по объему экспорта в стране (4,46 млрд долларов США), 3-е место по объему экспорта в Приволжском федеральном округе. Напомним, в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в Пермском крае к 2024 году предполагается увеличение доли несырьевого неэнергетического экспорта до 7,69 млрд долларов.
Почта России при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила онлайн-витрину с российскими товарами. Площадка создана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и работает по принципу Маркетплейс: на ней представлена продукция широкого потребления в категориях «продукты», «товары для дома», «красота и здоровье», «посуда», «игрушки» и других. Онлайн-витрина была запущена в начале марта, на сегодня на ней представлены товары 27 российских производителей. В их числе – пермская компания «Тенториум», которая уже получила первые заказы от покупателей из Японии и отправила товар.
В минэкономразвития Пермского края сообщили, что цель проекта онлайн-витрины – дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта. Компании из РФ, представленные на платформе, были выбраны японской стороной с учетом потребительского интереса.
По словам вице-президента АО «Российский экспортный центр» Сергея Вологодского, Япония является «действительно перспективной для сбыта товаров из России». «Это высокомаржинальный рынок, где российские производители могут быть по-настоящему конкурентоспособными. Поэтому РЭЦ поддержал проект с самого начала», – подчеркнул Сергей Вологодский.
Отметим, что создание онлайн-витрины стало результатом переформатирования планов АО «Российский экспортный центр», Почты России и Japan Post – почтовой службы Японии – в связи с пандемией коронавируса в мире. Первоначально стороны планировали организовать взаимодействие с производителями России и Японии таким образом, чтобы экспортная продукция продавалась в почтовых отделениях обоих стран. С этой целью в феврале 2020 года Почта России и АО «Российский экспортный центр» совместно почтовыми компаниями и при поддержке Минкомсвязи РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций Японии организовали в Токио фестиваль российских товаров. Мероприятие проходило в рамках реализации программы продвижения отечественных товаров в Японии. На выставке была презентована продукция компании «Тенториум», проведены успешные переговоры и получена положительная обратная связь от жителей Японии.
Руководитель по развитию внешнеэкономической деятельности ГП «Тенториум» Дмитрий Овчинников рассказал, что возможность расширять рынки сбыта появилась в том числе благодаря содействию властей. «Экспорт и, в частности, онлайн-экспорт, – перспективное направление для Тенториума, уровень господдержки предприятий малого и среднего бизнеса в вопросах развития экспорта значительно возрос, предприятиям сегодня легче выйти на международный рынок. Мы уже работаем на электронных площадках eBay и Amazon, договоренности с которыми были достигнуты при активном содействии Российского экспортного центра и Центра поддержки экспорта Пермского края, в работе находится еще ряд проектов», – сказал Дмитрий Овчинников.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что расширение рынков сбыта, развитие экспорта товаров производителей Пермского края – одно из приоритетных направлений деятельности правительства региона. «Пермским предприятиям есть что предложить, поэтому со своей стороны краевые власти оказывают необходимую консультативную и административную поддержку по продвижению нашей продукции на экспорт. Делается это в том числе в рамках нацпроекта по развитию международной кооперации и экспорта», – подчеркивал Дмитрий Махонин.
По итогам 2020 года Пермский край занял 16-е место по объему экспорта в стране (4,46 млрд долларов США), 3-е место по объему экспорта в Приволжском федеральном округе. Напомним, в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в Пермском крае к 2024 году предполагается увеличение доли несырьевого неэнергетического экспорта до 7,69 млрд долларов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Синоптики прогнозируют похолодание до -17°C в Свердловской области
Среда, 27 ноября, 17.58
На домашний матч ХК «Автомобилист» можно будет принести корма для приютов
Среда, 27 ноября, 17.30
Митрополит Кульберг назвал дьявольским «чудом» поступок бывшего помощника
Среда, 27 ноября, 16.33