«Пермская сетевая компания» автоматизировала более 80% ЦТП
11.03.2021
Энергетики ООО «Пермской сетевой компании» провели модернизацию 260 центральных тепловых пунктов. Современные системы управления насосным и теплообменным оборудованием смонтированы на объектах, расположенных в Перми и Краснокамске. Здесь установлены погодозависимая автоматика, автоматика ГВС и частотно-регулируемые приводы на напорных насосах ХВС и ГВС. В настоящее время автоматизировано 82% ЦТП, обслуживаемых энергокомпанией.
Как результат – горячая вода поступает в дома с нужной температурой и давлением независимо от времени суток. Для потребителей автоматически в режиме реального времени задается температура теплоносителя в соответствии с температурой наружного воздуха. Температурный и гидравлический режимы подачи горячей и холодной воды определяются без участия операторов. Это значительно повышает качество подачи коммунальной услуги для жителей. Кроме того, круглосуточно ведется удаленный контроль над процессом горячего водоснабжения.
Технологическое улучшение позволяет существенно экономить время выездных бригад и оперативно реагировать на изменение ситуации с теплоснабжением домов. Кроме того, режимы теплоподачи по каждому зданию можно проверить онлайн, что позволяет более оперативно реагировать на запросы жителей, а также бороться с недостоверной информацией, которую предоставляют недобросовестные УК/ТСЖ.
«Курс на автоматизацию является одной из ключевых задач 2020-2021 годов для энергетиков «Т Плюс» в Пермском крае. Благодаря реализованному улучшению мы с точностью до секунды отслеживаем, как отопление и горячая вода поступают жителям. В конечном итоге, это поднимает качество предоставляемых услуг на новый уровень», - отметил технический директор – главный инженер ООО «Пермская сетевая компания» Сергей Гужев.
Как результат – горячая вода поступает в дома с нужной температурой и давлением независимо от времени суток. Для потребителей автоматически в режиме реального времени задается температура теплоносителя в соответствии с температурой наружного воздуха. Температурный и гидравлический режимы подачи горячей и холодной воды определяются без участия операторов. Это значительно повышает качество подачи коммунальной услуги для жителей. Кроме того, круглосуточно ведется удаленный контроль над процессом горячего водоснабжения.
Технологическое улучшение позволяет существенно экономить время выездных бригад и оперативно реагировать на изменение ситуации с теплоснабжением домов. Кроме того, режимы теплоподачи по каждому зданию можно проверить онлайн, что позволяет более оперативно реагировать на запросы жителей, а также бороться с недостоверной информацией, которую предоставляют недобросовестные УК/ТСЖ.
«Курс на автоматизацию является одной из ключевых задач 2020-2021 годов для энергетиков «Т Плюс» в Пермском крае. Благодаря реализованному улучшению мы с точностью до секунды отслеживаем, как отопление и горячая вода поступают жителям. В конечном итоге, это поднимает качество предоставляемых услуг на новый уровень», - отметил технический директор – главный инженер ООО «Пермская сетевая компания» Сергей Гужев.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге перед судом предстанет ограбивший семь лет назад ювелирку мужчина
Среда, 27 ноября, 18.40
В Екатеринбурге открыли первый частный центр психотерапии со стационаром
Среда, 27 ноября, 18.29
Синоптики прогнозируют похолодание до -17°C в Свердловской области
Среда, 27 ноября, 17.58