В Прикамье создан уникальный чат-бот для молодежи, отвечающий на насущные вопросы пользователей
01.02.2021
Виртуальный помощник не имеет аналогов в России.
На платформе популярного у пользователей мобильных приложений мессенджера Телеграм при поддержке властей Пермского края создан чат-бот «Ассистент» (https://t.me/assistant59bot). Он помогает молодежи Прикамья получать ответы на актуальные вопросы об образовании и работе, льготах и поддержке, семье и детях, бизнесе и спорте. Кроме того, программа поясняет, как получить помощь в трудной жизненной ситуации, где в регионе отдохнуть, как доехать до желаемого места и т.д.
Пользователи чат-бота могут выбрать из стартового меню интересный для него раздел и узнать подробности. Темы сгруппированы по блокам, к которым прикреплены файлы с полезной информацией, активные ссылки или контактные данные. Например, выбрав раздел «Образование», можно получить доступ к 20 бесплатным онлайн-ресурсам, а в разделе «Здравоохранение» не только получить информацию о медицинской помощи и документах, но и узнать, как стать донором. В разделе «Бизнес» молодые предприниматели смогут узнать о том, как создать свое дело, какие существуют льготы и меры поддержки на территории края, а также где пройти бизнес-обучение, и как принять участие в конкурсах и получить гранты.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно отмечал, что молодое поколение – гордость и главный потенциал Прикамья. «Пермский край – это территория развития молодежи. Наш регион должен быть комфортным для проживания молодых людей, удовлетворять их потребностям и интересам. Мы создаем все условия для того, чтобы подрастающее поколение хотело учиться, жить и работать в родном крае», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
По словам заместителя министра по туризму и молодежной политике Юлии Баландиной, созданный для молодежи чат-бот «Ассистент» дает не только доступ к базе знаний, но и возможность получить оперативный ответ в любое время суток: «Вся информация проверена экспертами, и регулярно обновляется. То, что раньше ребята искали по крупицам в других источниках, теперь упаковано и сформировано в единую систему. Молодые люди обратились к чат-боту уже более 500 раз».
На платформе популярного у пользователей мобильных приложений мессенджера Телеграм при поддержке властей Пермского края создан чат-бот «Ассистент» (https://t.me/assistant59bot). Он помогает молодежи Прикамья получать ответы на актуальные вопросы об образовании и работе, льготах и поддержке, семье и детях, бизнесе и спорте. Кроме того, программа поясняет, как получить помощь в трудной жизненной ситуации, где в регионе отдохнуть, как доехать до желаемого места и т.д.
Пользователи чат-бота могут выбрать из стартового меню интересный для него раздел и узнать подробности. Темы сгруппированы по блокам, к которым прикреплены файлы с полезной информацией, активные ссылки или контактные данные. Например, выбрав раздел «Образование», можно получить доступ к 20 бесплатным онлайн-ресурсам, а в разделе «Здравоохранение» не только получить информацию о медицинской помощи и документах, но и узнать, как стать донором. В разделе «Бизнес» молодые предприниматели смогут узнать о том, как создать свое дело, какие существуют льготы и меры поддержки на территории края, а также где пройти бизнес-обучение, и как принять участие в конкурсах и получить гранты.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно отмечал, что молодое поколение – гордость и главный потенциал Прикамья. «Пермский край – это территория развития молодежи. Наш регион должен быть комфортным для проживания молодых людей, удовлетворять их потребностям и интересам. Мы создаем все условия для того, чтобы подрастающее поколение хотело учиться, жить и работать в родном крае», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
По словам заместителя министра по туризму и молодежной политике Юлии Баландиной, созданный для молодежи чат-бот «Ассистент» дает не только доступ к базе знаний, но и возможность получить оперативный ответ в любое время суток: «Вся информация проверена экспертами, и регулярно обновляется. То, что раньше ребята искали по крупицам в других источниках, теперь упаковано и сформировано в единую систему. Молодые люди обратились к чат-боту уже более 500 раз».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07
Травмированной на Свердловской железной дороге пенсионерке выплатят компенсацию
Среда, 27 ноября, 19.48