Прикамцы могут получить онлайн-консультации врачей-терапевтов
22.01.2021
Правительство Пермского края организовало телемедицинское сопровождение пациентов при помощи сервиса СберЗдоровье.
В течение месяца, до 20 февраля, любой житель Пермского края в круглосуточном режиме сможет получать консультации дежурного врача-терапевта с помощью телемедицинской платформы СберЗдоровье. Пациентам помогут с вопросами, касающимися самочувствия, в том числе при подозрении или подтвержденном диагнозе COVID-19. Сервис запущен правительством Пермского края для усиления поддержки населения в период пандемии.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что в условиях распространения коронавируса необходимо использовать любые возможности для снижения заболеваемости. «COVID-19 – болезнь, с которой весь мир столкнулся впервые. Для борьбы с ней необходимо использовать современные научные и информационные разработки. Значимо, что российские исследователи в этом направлении одни из ведущих. Задача краевых властей – принять эффективные меры по снижению заболеваемости COVID-19», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Чтобы связаться с врачом, нужно войти в программу по ссылке или скачать на смартфон приложение СберЗдоровье. Далее, следуя инструкции, необходимо авторизоваться по номеру телефона и ввести промокод PERMTM. После этого пациенту будет предложено позвонить врачу по телефону, на звонок ответит дежурный доктор. В СберЗдоровье пояснили, что онлайн-консультации проводят высококвалифицированные врачи-терапевты московских частных клиник с опытом работы 10 лет и более. Звонки для жителей Пермского края бесплатны.
«Сейчас IT-технологии входят в повседневную жизнь многих, вне зависимости от возраста. Многие из нас работают с разными приложениями, в том числе с телефона, который есть под рукой у каждого. С точки зрения организации медицинских процессов, внедрение отдельных сервисов позволит пациентам получать более оперативные медицинские консультации и одновременно сэкономить время», — отметил первый замминистра краевого минздрава Евгений Рожнев. «Платформа СберЗдоровье позволяет пациенту быть уверенным в эффективности проводимой терапии, а врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно зафиксировать отклонения важных показателей здоровья, скорректировать лекарственную терапию», – в свою очередь, рассказал генеральный директор сервиса СберЗдоровье Анатолий Зингер.
Отметим, что в Городской клинической больнице им. С.Н. Гринберга приложение начали применять, как дополнительный инструмент контроля состояния пациентов. Жители Кировского района Перми, имеющие хронические заболевания, теперь в перерывах между личными приемами у врача могут консультироваться с его коллегами через СберЗдоровье. Данные обо всех жалобах, рекомендациях и корректировке лечения затем передаются лечащему врачу, который в результате получает более точную картину о состоянии пациента.
«При помощи программы мы получим возможность улучшить качество и объем оказываемой медицинской помощи хроническим больным — диабетикам, гипертоникам, которым требуется постоянное наблюдение за своим состоянием. Своевременная консультация в подобных случаях может предотвратить инфаркт, инсульт и фактически спасти жизнь. Также мы предполагаем улучшить информирование пациентов и населения района по вопросам оказания медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции», - сказал Сергей Наумов, главный врач Городской клинической больницы им. С.Н. Гринберга.
Напомним, для пациентов с ОРВИ и коронавирусом в Прикамье действует общекраевая горячая линия +7(342)-258-07-87.
В течение месяца, до 20 февраля, любой житель Пермского края в круглосуточном режиме сможет получать консультации дежурного врача-терапевта с помощью телемедицинской платформы СберЗдоровье. Пациентам помогут с вопросами, касающимися самочувствия, в том числе при подозрении или подтвержденном диагнозе COVID-19. Сервис запущен правительством Пермского края для усиления поддержки населения в период пандемии.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что в условиях распространения коронавируса необходимо использовать любые возможности для снижения заболеваемости. «COVID-19 – болезнь, с которой весь мир столкнулся впервые. Для борьбы с ней необходимо использовать современные научные и информационные разработки. Значимо, что российские исследователи в этом направлении одни из ведущих. Задача краевых властей – принять эффективные меры по снижению заболеваемости COVID-19», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Чтобы связаться с врачом, нужно войти в программу по ссылке или скачать на смартфон приложение СберЗдоровье. Далее, следуя инструкции, необходимо авторизоваться по номеру телефона и ввести промокод PERMTM. После этого пациенту будет предложено позвонить врачу по телефону, на звонок ответит дежурный доктор. В СберЗдоровье пояснили, что онлайн-консультации проводят высококвалифицированные врачи-терапевты московских частных клиник с опытом работы 10 лет и более. Звонки для жителей Пермского края бесплатны.
«Сейчас IT-технологии входят в повседневную жизнь многих, вне зависимости от возраста. Многие из нас работают с разными приложениями, в том числе с телефона, который есть под рукой у каждого. С точки зрения организации медицинских процессов, внедрение отдельных сервисов позволит пациентам получать более оперативные медицинские консультации и одновременно сэкономить время», — отметил первый замминистра краевого минздрава Евгений Рожнев. «Платформа СберЗдоровье позволяет пациенту быть уверенным в эффективности проводимой терапии, а врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно зафиксировать отклонения важных показателей здоровья, скорректировать лекарственную терапию», – в свою очередь, рассказал генеральный директор сервиса СберЗдоровье Анатолий Зингер.
Отметим, что в Городской клинической больнице им. С.Н. Гринберга приложение начали применять, как дополнительный инструмент контроля состояния пациентов. Жители Кировского района Перми, имеющие хронические заболевания, теперь в перерывах между личными приемами у врача могут консультироваться с его коллегами через СберЗдоровье. Данные обо всех жалобах, рекомендациях и корректировке лечения затем передаются лечащему врачу, который в результате получает более точную картину о состоянии пациента.
«При помощи программы мы получим возможность улучшить качество и объем оказываемой медицинской помощи хроническим больным — диабетикам, гипертоникам, которым требуется постоянное наблюдение за своим состоянием. Своевременная консультация в подобных случаях может предотвратить инфаркт, инсульт и фактически спасти жизнь. Также мы предполагаем улучшить информирование пациентов и населения района по вопросам оказания медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции», - сказал Сергей Наумов, главный врач Городской клинической больницы им. С.Н. Гринберга.
Напомним, для пациентов с ОРВИ и коронавирусом в Прикамье действует общекраевая горячая линия +7(342)-258-07-87.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07