Дмитрий Махонин: «Наша задача – продолжить совершенствование системы оказания услуг в сфере ЖКХ»
13.01.2021
Сегодня, 13 января, правительство Пермского края на первом в этом году заседании подвело итоги работы жилищных служб, отвечающих за надежность коммуникаций и комфорт условий проживания людей в период новогодних праздников. Как отметил губернатор Дмитрий Махонин, чрезвычайных ситуаций во время зимних каникул не было, однако произошло несколько инцидентов в сфере ЖКХ, что говорит о необходимости повышения качества работы в отрасли.
«За эти продолжительные новогодние праздники по линии жилищно-коммунального хозяйства в регионе обошлось без чрезвычайных ситуаций. В то же время в ряде территорий произошли аварии. К счастью, по сравнению с прошлым годом их было меньше. При том, что средняя температура воздуха в Пермском крае была на 8 градусов ниже, чем в прошлом году. Наша задача – продолжить совершенствование системы оказания услуг в сфере ЖКХ», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Как доложил заместитель председателя правительства Пермского края, министр ЖКХ и благоустройства Андрей Кокорев, во время новогодних праздников в регионе была организована круглосуточная работа дежурных аварийно-восстановительных бригад коммунальных служб, обеспечена готовность аварийно-спасательных служб и служб экстренного реагирования общей численностью 2106 человек личного состава, задействовано 913 единиц спецтехники и автотранспорта. Предусмотрен резерв для ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах ЖКХ.
По данным регионального министерства ЖКХ, в зимние каникулы было зафиксировано 5 аварийных ситуаций в Перми, Березниках, Губахинском городском округе, а также в Пермском и Кишертском муниципальных районах. Все они были оперативно устранены.
«В прошлом году в период новогодних праздников произошло 9 аварий. Количество инцидентов в этом году позволили снизить тщательная подготовка к отопительному сезону и дополнительные средства, направленные из бюджета Пермского края на ремонт коммунальных сетей», – пояснил глава минЖКХ Прикамья.
Вывоз мусора на период праздников осуществляли свыше 500 единиц спецтехники. С 31 декабря по 10 января на полигоны вывезено более 11,5 тыс. тонн отходов. Для удобства жителей региональный оператор «Теплоэнерго» организовал горячую линию по оперативной отработке жалоб, связанных с вопросами вывоза твердых бытовых отходов (ТБО). Всего на нее поступило 123 обращения. «Около половины обращений затрагивали тему оплаты и выставления квитанций, заключения договоров. Непосредственно работы возчиков касались 55 звонков. Жители обращались с просьбой оформить заявки на вывоз мусора и жаловались на переполнение контейнерных баков», – уточнил Андрей Кокорев.
Прикамцы активно использовали социальные сети для того, чтобы сообщить о возникших проблемах. В частности, по вопросам водоснабжения от жителей поступило 212 сигналов с мест, по теплоснабжению – 138 обращений пользователей и 15 сообщений касались темы электроснабжения. На портале «Управляем вместе» в период с 31 декабря по 10 января было опубликовано 50 жалоб граждан на вывоз мусора и состояние контейнерных площадок (23), текущее содержание домов (12), теплоснабжение (8) и другие жилищные услуги (порядок на детских площадках и пр.). По словам министра ЖКХ, все обращения по вывозу ТБО отработаны, а остальные – переданы в работу Инспекции государственного жилищного надзора, по каждому из них будет проведена отдельная проверка.
«За эти продолжительные новогодние праздники по линии жилищно-коммунального хозяйства в регионе обошлось без чрезвычайных ситуаций. В то же время в ряде территорий произошли аварии. К счастью, по сравнению с прошлым годом их было меньше. При том, что средняя температура воздуха в Пермском крае была на 8 градусов ниже, чем в прошлом году. Наша задача – продолжить совершенствование системы оказания услуг в сфере ЖКХ», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Как доложил заместитель председателя правительства Пермского края, министр ЖКХ и благоустройства Андрей Кокорев, во время новогодних праздников в регионе была организована круглосуточная работа дежурных аварийно-восстановительных бригад коммунальных служб, обеспечена готовность аварийно-спасательных служб и служб экстренного реагирования общей численностью 2106 человек личного состава, задействовано 913 единиц спецтехники и автотранспорта. Предусмотрен резерв для ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах ЖКХ.
По данным регионального министерства ЖКХ, в зимние каникулы было зафиксировано 5 аварийных ситуаций в Перми, Березниках, Губахинском городском округе, а также в Пермском и Кишертском муниципальных районах. Все они были оперативно устранены.
«В прошлом году в период новогодних праздников произошло 9 аварий. Количество инцидентов в этом году позволили снизить тщательная подготовка к отопительному сезону и дополнительные средства, направленные из бюджета Пермского края на ремонт коммунальных сетей», – пояснил глава минЖКХ Прикамья.
Вывоз мусора на период праздников осуществляли свыше 500 единиц спецтехники. С 31 декабря по 10 января на полигоны вывезено более 11,5 тыс. тонн отходов. Для удобства жителей региональный оператор «Теплоэнерго» организовал горячую линию по оперативной отработке жалоб, связанных с вопросами вывоза твердых бытовых отходов (ТБО). Всего на нее поступило 123 обращения. «Около половины обращений затрагивали тему оплаты и выставления квитанций, заключения договоров. Непосредственно работы возчиков касались 55 звонков. Жители обращались с просьбой оформить заявки на вывоз мусора и жаловались на переполнение контейнерных баков», – уточнил Андрей Кокорев.
Прикамцы активно использовали социальные сети для того, чтобы сообщить о возникших проблемах. В частности, по вопросам водоснабжения от жителей поступило 212 сигналов с мест, по теплоснабжению – 138 обращений пользователей и 15 сообщений касались темы электроснабжения. На портале «Управляем вместе» в период с 31 декабря по 10 января было опубликовано 50 жалоб граждан на вывоз мусора и состояние контейнерных площадок (23), текущее содержание домов (12), теплоснабжение (8) и другие жилищные услуги (порядок на детских площадках и пр.). По словам министра ЖКХ, все обращения по вывозу ТБО отработаны, а остальные – переданы в работу Инспекции государственного жилищного надзора, по каждому из них будет проведена отдельная проверка.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07