Энергетики «Т Плюс» обеспечили теплоснабжение жителей в новогодние праздники
11.01.2021
Энергетики Пермского филиала «Т Плюс» и «Пермской сетевой компании» обеспечили бесперебойную подачу тепла и горячей воды жителям Перми, Краснокамска, Березников и Чайковского.
Все сигналы, поступившие от горожан в выходные дни, незамедлительно проверялись ремонтными бригадами «ПСК», и при необходимости принимались меры по устранению повреждений на теплопроводах. Энергетики отработали в строгом соблюдении температурных графиков с теплоисточников «Т Плюс», в максимально холодные дни температура теплоносителя достигала 120 градусов Цельсия.
Пиковые нагрузки в период новогодних каникул успешно пройдены в результате выполнения плановых ремонтных работ на ТЭЦ и тепловых сетях, инвестиций в обновление инженерной инфраструктуры и высокому уровню профессионализма сотрудников, отмечает главный инженер Пермского филиала «Т Плюс» Юрий Багаев. «Энергокомпания, традиционно, заранее, в ходе летней ремонтной кампании, реализовала комплекс мер по подготовке к отопительному сезону. Кроме того, теплоэнергетики проявили самоотверженность и оперативно реагировали на сигналы от населения даже в новогоднюю ночь. В целом праздничный период пройден компанией без замечаний», – отметил он.
Напоминаем горожанам, что вопросы по отоплению и горячей воде в квартирах, в первую очередь, необходимо адресовать в жилищные организации: УК и ТСЖ, которые обслуживают многоквартирные дома, по телефонам, указанным на квитанциях. Также можно обращаться в центральную диспетчерскую ООО ПСК по единому телефону (342) 243-72-99.
Все сигналы, поступившие от горожан в выходные дни, незамедлительно проверялись ремонтными бригадами «ПСК», и при необходимости принимались меры по устранению повреждений на теплопроводах. Энергетики отработали в строгом соблюдении температурных графиков с теплоисточников «Т Плюс», в максимально холодные дни температура теплоносителя достигала 120 градусов Цельсия.
Пиковые нагрузки в период новогодних каникул успешно пройдены в результате выполнения плановых ремонтных работ на ТЭЦ и тепловых сетях, инвестиций в обновление инженерной инфраструктуры и высокому уровню профессионализма сотрудников, отмечает главный инженер Пермского филиала «Т Плюс» Юрий Багаев. «Энергокомпания, традиционно, заранее, в ходе летней ремонтной кампании, реализовала комплекс мер по подготовке к отопительному сезону. Кроме того, теплоэнергетики проявили самоотверженность и оперативно реагировали на сигналы от населения даже в новогоднюю ночь. В целом праздничный период пройден компанией без замечаний», – отметил он.
Напоминаем горожанам, что вопросы по отоплению и горячей воде в квартирах, в первую очередь, необходимо адресовать в жилищные организации: УК и ТСЖ, которые обслуживают многоквартирные дома, по телефонам, указанным на квитанциях. Также можно обращаться в центральную диспетчерскую ООО ПСК по единому телефону (342) 243-72-99.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07
Травмированной на Свердловской железной дороге пенсионерке выплатят компенсацию
Среда, 27 ноября, 19.48