За декабрь операторы колл-центра Прикамья по вопросам коронавируса и ОРВИ приняли около 9,4 тысячи звонков
18.12.2020
Более 1500 звонков от жителей Пермского края поступило на линию 122.
Как сообщили в колл-центре по вопросам коронавируса и ОРВИ Пермского края, за декабрь было принято 9,4 тыс. звонков на горячую линию от жителей региона. При этом с начала декабря ежедневно операторы обрабатывают свыше 650 звонков в сутки и свыше 4,7 тыс. еженедельно.
Отметим, что с начала декабря жители Пермского края могут позвонить на горячую линию по вопросам коронавируса с короткого номера 122. Единая линия появилась в 27 регионах Российской Федерации. В Пермском крае при наборе короткого номера звонок переадресовывается на единую горячую телефонную линию по вопросам COVID-19 и ОРВИ +7 (342) 258-07-87. С начала декабря на нее обратилось более 1500 человек.
«Работаю на горячей линии с начала ее запуска, уже 10 месяцев. Сейчас общее количество звонков начало снижаться, но самыми часто задаваемыми вопросами всё равно остаются – где сдать тест и что делать, если вовремя не приезжает скорая помощь. Возможно, снижение связано с увеличением информирования граждан о том, в какое учреждение можно обратиться», – говорит оператор колл-центра Алена Ярешко.
Напомним, общий официальный колл-центр Прикамья по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра. С марта по декабрь включительно операторы приняли свыше 264 тыс. звонков. Сейчас свыше 50 операторов ежедневно заняты на линии. До начала октября их было более 30.
С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19, и многое другое.
Напомним, что для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно, либо в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края,сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Подсказать точный номер подходящего центра по телемедицинскому сопровождению могут специалисты единой горячей линии по коронавирусу и ОРВИ Прикамья: +7 (342) 258-07-87.
Кроме того, оповещения с результатами тестов на COVID-19 доступны онлайн для пользователей сервиса «К врачу». Результаты лабораторного исследования отображаются в личном кабинете пациента, в разделе электронной медкарты. Уведомления о положительном результате исследования на Covid-19 поступают также на номер мобильного телефона жителям Пермского края, которые прошли тестирование методом ПЦР в лаборатории госучреждения.
Также на портале «Госуслуги» запущен сервис обратной связи по вопросу коронавирусной инфекции. Так, жители Пермского края могут зайти в свой личный кабинет на «Госуслугах» и сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи, дозвоном в медучреждение или на горячую линию по COVID-19.
Как сообщили в колл-центре по вопросам коронавируса и ОРВИ Пермского края, за декабрь было принято 9,4 тыс. звонков на горячую линию от жителей региона. При этом с начала декабря ежедневно операторы обрабатывают свыше 650 звонков в сутки и свыше 4,7 тыс. еженедельно.
Отметим, что с начала декабря жители Пермского края могут позвонить на горячую линию по вопросам коронавируса с короткого номера 122. Единая линия появилась в 27 регионах Российской Федерации. В Пермском крае при наборе короткого номера звонок переадресовывается на единую горячую телефонную линию по вопросам COVID-19 и ОРВИ +7 (342) 258-07-87. С начала декабря на нее обратилось более 1500 человек.
«Работаю на горячей линии с начала ее запуска, уже 10 месяцев. Сейчас общее количество звонков начало снижаться, но самыми часто задаваемыми вопросами всё равно остаются – где сдать тест и что делать, если вовремя не приезжает скорая помощь. Возможно, снижение связано с увеличением информирования граждан о том, в какое учреждение можно обратиться», – говорит оператор колл-центра Алена Ярешко.
Напомним, общий официальный колл-центр Прикамья по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра. С марта по декабрь включительно операторы приняли свыше 264 тыс. звонков. Сейчас свыше 50 операторов ежедневно заняты на линии. До начала октября их было более 30.
С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19, и многое другое.
Напомним, что для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно, либо в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края,сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Подсказать точный номер подходящего центра по телемедицинскому сопровождению могут специалисты единой горячей линии по коронавирусу и ОРВИ Прикамья: +7 (342) 258-07-87.
Кроме того, оповещения с результатами тестов на COVID-19 доступны онлайн для пользователей сервиса «К врачу». Результаты лабораторного исследования отображаются в личном кабинете пациента, в разделе электронной медкарты. Уведомления о положительном результате исследования на Covid-19 поступают также на номер мобильного телефона жителям Пермского края, которые прошли тестирование методом ПЦР в лаборатории госучреждения.
Также на портале «Госуслуги» запущен сервис обратной связи по вопросу коронавирусной инфекции. Так, жители Пермского края могут зайти в свой личный кабинет на «Госуслугах» и сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи, дозвоном в медучреждение или на горячую линию по COVID-19.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07