Пермский край оперативно подключился к федеральной горячей линии по вопросам коронавируса 122
03.12.2020
Жители Пермского края могут позвонить на горячую линию по вопросам коронавируса с короткого номера 122. Единая линия появилась в 27 регионах Российской Федерации. В Пермском крае при наборе короткого номера звонок переадресовывается на единую горячую телефонную линию по вопросам COVID-19 и ОРВИ +7 (342) 2580787.
Всего за ноябрь на данную линию было принято 32 897 тысяч звонков от жителей региона. С начала ноября ежедневно операторы принимают свыше 1 тыс. звонков в сутки и свыше 7,5 тыс. еженедельно. Всего с начала работы горячей линии операторы приняли свыше 255 тыс. звонков.
Ранее, 18 ноября, президент России Владимир Путин на совещании с Правительством РФ поручил вице-премьеру РФ Дмитрию Чернышенко исправить ситуацию с информированностью людей о ситуации с коронавирусом и ОРВИ, а также с невозможностью дозвониться до врачей.
«Я работаю с конца октября. В основном спрашивают, что делать, если положительный результат на коронавирус: люди получают тест на руки и не знают, что делать и к кому обращаться. Больше того, как появилась информация о бесплатных лекарствах, многие стали звонить и спрашивать относительно бесплатных лекарств. Много принимаем звонков от пожилых людей — возраст чаще всего беспокойство, поэтому они обращаются при малейших симптомах. Хочу отметить, что сейчас гораздо меньше стало звонков от людей, которые долго ждут врача», - говорит оператор линии колл-центра Алена Легаева.
В настоящее время более 50 операторов ежедневно по будням отвечают на звонки горячей телефонной линии (до начала октября операторов было 30). Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил увеличить число операторов краевого колл-центра. «Мы видим положительную динамику от принимаемых мер: жители дозваниваются и получают помощь. Значит, будем усиливать этот канал связи», – обозначил губернатор.
С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края может не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19, и многое другое.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра.
Напомним, что для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно либо в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края,сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Подсказать точный номер подходящего центра по телемедицинскому сопровождению могут специалисты единой горячей линии по коронавирусу и ОРВИ Прикамья: +7 (342) 258-07-87.
Кроме того, оповещения с результатами тестов на COVID-19 станут доступны онлайн для пользователей сервиса «К врачу». Уведомления смогут получить зарегистрированные пользователи Регионального портала медицинских услуг. Результаты лабораторного исследования будут отображаться в личном кабинете пациента, в разделе электронной медкарты.
Всего за ноябрь на данную линию было принято 32 897 тысяч звонков от жителей региона. С начала ноября ежедневно операторы принимают свыше 1 тыс. звонков в сутки и свыше 7,5 тыс. еженедельно. Всего с начала работы горячей линии операторы приняли свыше 255 тыс. звонков.
Ранее, 18 ноября, президент России Владимир Путин на совещании с Правительством РФ поручил вице-премьеру РФ Дмитрию Чернышенко исправить ситуацию с информированностью людей о ситуации с коронавирусом и ОРВИ, а также с невозможностью дозвониться до врачей.
«Я работаю с конца октября. В основном спрашивают, что делать, если положительный результат на коронавирус: люди получают тест на руки и не знают, что делать и к кому обращаться. Больше того, как появилась информация о бесплатных лекарствах, многие стали звонить и спрашивать относительно бесплатных лекарств. Много принимаем звонков от пожилых людей — возраст чаще всего беспокойство, поэтому они обращаются при малейших симптомах. Хочу отметить, что сейчас гораздо меньше стало звонков от людей, которые долго ждут врача», - говорит оператор линии колл-центра Алена Легаева.
В настоящее время более 50 операторов ежедневно по будням отвечают на звонки горячей телефонной линии (до начала октября операторов было 30). Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил увеличить число операторов краевого колл-центра. «Мы видим положительную динамику от принимаемых мер: жители дозваниваются и получают помощь. Значит, будем усиливать этот канал связи», – обозначил губернатор.
С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края может не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19, и многое другое.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра.
Напомним, что для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно либо в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края,сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Подсказать точный номер подходящего центра по телемедицинскому сопровождению могут специалисты единой горячей линии по коронавирусу и ОРВИ Прикамья: +7 (342) 258-07-87.
Кроме того, оповещения с результатами тестов на COVID-19 станут доступны онлайн для пользователей сервиса «К врачу». Уведомления смогут получить зарегистрированные пользователи Регионального портала медицинских услуг. Результаты лабораторного исследования будут отображаться в личном кабинете пациента, в разделе электронной медкарты.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07