50% клиентов-юрлиц «ЭнергосбыТ Плюс» перешли на онлайн-сервисы компании
23.10.2020
Пермский филиал ЭнергосбыТ Плюс напоминает клиентам о возможности использовать онлайн-сервисы компании, а также расчетно-кассовых центров в Пермском крае. Сегодня на дистанционный формат уже перешли почти 50% юридических лиц и 10% физических лиц, что особенно актуально в период сложной эпидемиологической ситуации.
В 2020 году Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» значительно расширил возможности удаленного обслуживания юридических лиц. В апреле на сайте филиала появилась опция регистрации личного кабинета, и к середине октября ей воспользовались 2,8 тыс. клиентов-юрлиц, или 22% от общего числа клиентов этой категории. Число клиентов, использующих систему электронного документооборота — 5,8 тыс. (45%) Они выбирают возможность получать счета-фактуры и иную документацию в режиме онлайн, значительно сокращая временные и транспортные издержки.
Количество клиентов-физических лиц, использующих онлайн-инструменты для оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения также выросло. В сравнении с первыми месяцами 2020 г. к началу осени число таких абонентов выросло с 9 тыс. до 25 тыс. лицевых счетов, или составляет сегодня порядка 7% клиентов РСО.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» заботится о своих клиентах и рекомендует им использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг и передачи показаний. Сейчас в Пермском крае у «ЭнергосбыТ Плюс» есть ряд простых в использовании каналов, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания, не выходя из дома. «В «ЭнергосбыТ Плюс» призывают всех пользоваться онлайн-сервисами оплаты и передачи показаний приборов учета. Это удобно, а главное в сегодняшних условиях — безопасно для здоровья», — отмечает директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Евсей Петров.
В 2020 году Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» значительно расширил возможности удаленного обслуживания юридических лиц. В апреле на сайте филиала появилась опция регистрации личного кабинета, и к середине октября ей воспользовались 2,8 тыс. клиентов-юрлиц, или 22% от общего числа клиентов этой категории. Число клиентов, использующих систему электронного документооборота — 5,8 тыс. (45%) Они выбирают возможность получать счета-фактуры и иную документацию в режиме онлайн, значительно сокращая временные и транспортные издержки.
Количество клиентов-физических лиц, использующих онлайн-инструменты для оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения также выросло. В сравнении с первыми месяцами 2020 г. к началу осени число таких абонентов выросло с 9 тыс. до 25 тыс. лицевых счетов, или составляет сегодня порядка 7% клиентов РСО.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» заботится о своих клиентах и рекомендует им использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг и передачи показаний. Сейчас в Пермском крае у «ЭнергосбыТ Плюс» есть ряд простых в использовании каналов, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания, не выходя из дома. «В «ЭнергосбыТ Плюс» призывают всех пользоваться онлайн-сервисами оплаты и передачи показаний приборов учета. Это удобно, а главное в сегодняшних условиях — безопасно для здоровья», — отмечает директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Евсей Петров.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07