По поручению Дмитрия Махонина количество операторов колл-центра по коронавирусу и ОРВИ Прикамья увеличат
21.10.2020
Работу горячей линии по вопросам коронавируса и ОРВИ обсудили на совещании у губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. За последнюю неделю среднее число поступающих на линию вызовов составляет 10 тысяч. При этом операторы обрабатывают и отвечают на вопросы 80% обратившихся.
Чтобы все жители, обратившиеся за помощью, получили ответы на свои вопросы, Дмитрий Махонин поручил увеличить число операторов краевого колл-центра по коронавирусу и ОРВИ. «Мы видим положительную динамику от принимаемых мер: жители дозваниваются на горячую линию и получают помощь. Значит, будем усиливать этот канал связи. Уже с сегодняшнего дня дополнительно выйдет 20 операторов. Также планируется продолжить привлекать к работе волонтеров», - обозначил губернатор.
По словам министра информационного развития и связи Пермского края Игоря Никитина, удалось выстроить работу с краевым Роспотребнадзором — теперь данные о результатах исследований и выдаче постановлений будут доступны всем операторам горячей линии, в результате чего они смогут предоставить эту информацию обратившимся жителям. С 21 октября жители Прикамья могут узнать о готовности своего теста и о его результатах в колл-центре.
«Большая доля звонков — до 18 процентов, поступающих ежедневно, относится к деятельности Роспотребнадзора, в частности, вопросы получения постановления на контактных лиц с целью соблюдения режима самоизоляции и сдачи теста. До этого момента операторы могли только помочь с передачей данных о заболевших (при положительном результате теста в частной клинике) и контактных в ведомство. Теперь же и Роспотребнадзор ускорит передачу данных. Надеемся, что это поможет снять значительную часть вопросов жителей по темам Роспотребнадзора», - отметил Игорь Никитин.
За последние три недели количество звонков на горячую линию по вопросам новой коронавирусной инфекции и ОРВИ выросло более чем на 60 тысяч. Отметим, что если с марта по 24 сентября на линию обратилось более 100 тысяч человек, то по данным на 19 октября (по прошествии месяца) - свыше 199 тысяч звонков.
С начала октября ежедневно операторы принимают почти 4 тысячи звонков в сутки. При этом количество операторов на текущий момент, ежедневно находящихся на смене, составляет более 30 человек.
Оператор колл-центра Ольга Чудинова работает на линии COVID-19 с момента ее организации. По словам оператора, текущая нагрузка - самая большая за время пандемии. «Мы делаем все от нас зависящее, чтобы ответить на вопросы жителей Пермского края, и уверены, что в течение этого года будем держать планку. Несмотря на такое количество звонков, помочь необходимо каждому - это наша первоочередная задача. Рекомендуем жителям четко формулировать свой вопрос, чтобы наш разговор был максимально эффективным», - говорит Ольга Чудинова.
С сентября, позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на covid-19 и др.
Топ-3 популярных запросов за последние 2 недели выглядит следующим образом:
1. Где сдать тест на коронавирус и получить результаты
2. Что делать при симптомах ОРВИ
3. Вопросы по теме Роспотребнадзора
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ).
Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.
Чтобы все жители, обратившиеся за помощью, получили ответы на свои вопросы, Дмитрий Махонин поручил увеличить число операторов краевого колл-центра по коронавирусу и ОРВИ. «Мы видим положительную динамику от принимаемых мер: жители дозваниваются на горячую линию и получают помощь. Значит, будем усиливать этот канал связи. Уже с сегодняшнего дня дополнительно выйдет 20 операторов. Также планируется продолжить привлекать к работе волонтеров», - обозначил губернатор.
По словам министра информационного развития и связи Пермского края Игоря Никитина, удалось выстроить работу с краевым Роспотребнадзором — теперь данные о результатах исследований и выдаче постановлений будут доступны всем операторам горячей линии, в результате чего они смогут предоставить эту информацию обратившимся жителям. С 21 октября жители Прикамья могут узнать о готовности своего теста и о его результатах в колл-центре.
«Большая доля звонков — до 18 процентов, поступающих ежедневно, относится к деятельности Роспотребнадзора, в частности, вопросы получения постановления на контактных лиц с целью соблюдения режима самоизоляции и сдачи теста. До этого момента операторы могли только помочь с передачей данных о заболевших (при положительном результате теста в частной клинике) и контактных в ведомство. Теперь же и Роспотребнадзор ускорит передачу данных. Надеемся, что это поможет снять значительную часть вопросов жителей по темам Роспотребнадзора», - отметил Игорь Никитин.
За последние три недели количество звонков на горячую линию по вопросам новой коронавирусной инфекции и ОРВИ выросло более чем на 60 тысяч. Отметим, что если с марта по 24 сентября на линию обратилось более 100 тысяч человек, то по данным на 19 октября (по прошествии месяца) - свыше 199 тысяч звонков.
С начала октября ежедневно операторы принимают почти 4 тысячи звонков в сутки. При этом количество операторов на текущий момент, ежедневно находящихся на смене, составляет более 30 человек.
Оператор колл-центра Ольга Чудинова работает на линии COVID-19 с момента ее организации. По словам оператора, текущая нагрузка - самая большая за время пандемии. «Мы делаем все от нас зависящее, чтобы ответить на вопросы жителей Пермского края, и уверены, что в течение этого года будем держать планку. Несмотря на такое количество звонков, помочь необходимо каждому - это наша первоочередная задача. Рекомендуем жителям четко формулировать свой вопрос, чтобы наш разговор был максимально эффективным», - говорит Ольга Чудинова.
С сентября, позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на covid-19 и др.
Топ-3 популярных запросов за последние 2 недели выглядит следующим образом:
1. Где сдать тест на коронавирус и получить результаты
2. Что делать при симптомах ОРВИ
3. Вопросы по теме Роспотребнадзора
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ).
Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07