За время самоизоляции жители Прикамья стали пользоваться онлайн-сервисами оплаты ЖКХ в 6 раз чаще
04.06.2020
Во время самоизоляции жители Прикамья совершили свыше 8 тыс. онлайн-операций в сфере ЖКХ через сервисы ОАО «КРЦ-Прикамья». Для сравнения, в феврале-марте этот показатель составлял 1290. Таким образом, число онлайн-операций за услуги ЖКХ увеличилось в 6 раз. Наиболее востребованными запросами стали передача показаний по индивидуальным приборам учета, оплата коммунальных услуг, а также корректировка данных в платежных документах.
Перевод услуг сферы ЖКХ в онлайн был проведен по поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина для соблюдения режима самоизоляции и повышения безопасности жителей региона в период пандемии коронавируса.
Для жителей Прикамья сегодня доступны такие онлайн-сервисы «КРЦ-Прикамье», как чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, форма обратной связи на сайте (https://krc-prikam.ru/) и электронная почта, указанная в квитанции. Все обращения автоматически регистрируются в системе и обрабатываются операторами.
Ресурсоснабжающие организации Прикамья также фиксируют повышение востребованности онлайн-сервисов среди жителей. Так, например, во время самоизоляции в личном кабинете ООО «Новогор-Прикамье» зарегистрировалось почти 9 тыс. новых абонентов.
На сайтах крупнейших ресурсоснабжающих организаций региона, таких, как «Пермэнергосбыт», «Т Плюс», «Новогор-Прикамье», «Газпром межрегионгаз Пермь», также функционируют личные кабинеты и формы обратной связи. Работают чаты в мессенджерах и контакт-центры компаний.
Перевод услуг сферы ЖКХ в онлайн был проведен по поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина для соблюдения режима самоизоляции и повышения безопасности жителей региона в период пандемии коронавируса.
Для жителей Прикамья сегодня доступны такие онлайн-сервисы «КРЦ-Прикамье», как чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, форма обратной связи на сайте (https://krc-prikam.ru/) и электронная почта, указанная в квитанции. Все обращения автоматически регистрируются в системе и обрабатываются операторами.
Ресурсоснабжающие организации Прикамья также фиксируют повышение востребованности онлайн-сервисов среди жителей. Так, например, во время самоизоляции в личном кабинете ООО «Новогор-Прикамье» зарегистрировалось почти 9 тыс. новых абонентов.
На сайтах крупнейших ресурсоснабжающих организаций региона, таких, как «Пермэнергосбыт», «Т Плюс», «Новогор-Прикамье», «Газпром межрегионгаз Пермь», также функционируют личные кабинеты и формы обратной связи. Работают чаты в мессенджерах и контакт-центры компаний.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Дизайн-проект 26-й екатеринбургской библиотеки получил приз зрительских симпатий на конкурсе «Золотой Трезини»
Четверг, 28 ноября, 14.38
Валерий Сухих: Разработка и запуск собственных проектов позволили ускорить темпы расселения аварийного жилья
Четверг, 28 ноября, 13.57
В Екатеринбурге пройдёт «Пушистый матч» со сбором корма для животных
Четверг, 28 ноября, 13.20