В Перми началась подготовка к работе по новым транспортным контрактам
29.11.2019
Частные перевозчики города Перми начали обновление подвижного состава своих автопарков.
Так, ИП Кирсанов А.И. за период с 2017 по 2019 год приобрел 25 новых газовых автобусов, отвечающих новым требованиям, которые будут предъявляться к транспортным средствам в следующем году: стандарт Евро-5, наличие стопроцентной низкопольности, системы видеонаблюдения и учета пассажиропотока, медиасистемы и кондиционера в салоне. Порядка 60% от приобретенных автобусов уже работают на линии, остальные проходят оснащение дополнительным оборудованием.
ИП Новоселов О.В. в этом году приобрел восемь новых газовых автобусов, два из которых уже работают на маршрутах данного перевозчика, остальные приступят к работе до конца декабря этого года.
Напомним, с 2020 года перевозчики будут работать по новым контрактам с перечислением платы за проезд в бюджет города. Это позволит в перспективе формировать маршруты исходя из интересов пассажиров, а также повысить уровень безопасности и качество предоставляемых услуг. Также к работе на маршрутах регулярных перевозок не будут допускаться автобусы старше 12 лет, к середине 2020 года не менее 30% подвижного состава должны будут иметь полностью низкий пол, систему кондиционирования и соответствовать стандарту Евро-5.
Так, ИП Кирсанов А.И. за период с 2017 по 2019 год приобрел 25 новых газовых автобусов, отвечающих новым требованиям, которые будут предъявляться к транспортным средствам в следующем году: стандарт Евро-5, наличие стопроцентной низкопольности, системы видеонаблюдения и учета пассажиропотока, медиасистемы и кондиционера в салоне. Порядка 60% от приобретенных автобусов уже работают на линии, остальные проходят оснащение дополнительным оборудованием.
ИП Новоселов О.В. в этом году приобрел восемь новых газовых автобусов, два из которых уже работают на маршрутах данного перевозчика, остальные приступят к работе до конца декабря этого года.
Напомним, с 2020 года перевозчики будут работать по новым контрактам с перечислением платы за проезд в бюджет города. Это позволит в перспективе формировать маршруты исходя из интересов пассажиров, а также повысить уровень безопасности и качество предоставляемых услуг. Также к работе на маршрутах регулярных перевозок не будут допускаться автобусы старше 12 лет, к середине 2020 года не менее 30% подвижного состава должны будут иметь полностью низкий пол, систему кондиционирования и соответствовать стандарту Евро-5.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29
Карпинского врача обвиняют в смерти пациента
Четверг, 28 ноября, 21.00