Региональный производитель противогололедных материалов представит инновационную продукцию в рамках ПИПФ
17.10.2019
На V Пермском инженерно-промышленном форуме Уральский завод противогололедных материалов (УЗПМ) презентует инновационный продукт, который предназначен специально для обработки перронов железнодорожных станций.
Как отмечают на производстве, данный состав оказывает минимальное воздействие на цементно-бетонные конструкции, тактильную плитку, особенно керамическую, рельсы и окружающую среду (уровень воздействия сравним с воздействием талого снега). При этом состав обладает плавящими свойствами при температуре до –25 градусов. Также подчеркивается, что сопоставимых по соотношению качества и стоимости аналогов нет ни в России, ни за рубежом: продукт будет стоить в несколько раз дешевле наиболее экологичных зарубежных противогололедных материалов при сходных технических параметрах.
Планируемый старт продаж продукции – зима 2020 года. Специальный состав будет предлагаться подрядным организациям (клининговым компаниям), обслуживающим РЖД, а также на экспорт.
Дмитрий Пылев, генеральный директор УЗПМ: «Данный состав – специализированный продукт для зимнего содержания железнодорожной инфраструктуры, созданный для РЖД. Песко-соляная смесь загрязняет перроны и неэффективна при низких температурах; уже имеющиеся виды противогололедных материалов, успешно используемые для обработки дорог и привокзальных площадей, не подходят для плитки и бетона. Кроме того, цементно-бетонные балки, тактильная плитка, рельсы гораздо более чувствительны к воздействию некоторых веществ, чем асфальт. Поэтому в ходе совместной работы УЗПМ со структурами РЖД было принято решение разработать специальный состав. К решению задачи были привлечены научно-исследовательские лаборатории и центры».
Напомним, ПИПФ-2019 состоится 17-18 октября на территории бывшего завода им. Шпагина в Перми. С программой форума можно ознакомиться по ссылке: https://engineerforum.ru/program.
Как отмечают на производстве, данный состав оказывает минимальное воздействие на цементно-бетонные конструкции, тактильную плитку, особенно керамическую, рельсы и окружающую среду (уровень воздействия сравним с воздействием талого снега). При этом состав обладает плавящими свойствами при температуре до –25 градусов. Также подчеркивается, что сопоставимых по соотношению качества и стоимости аналогов нет ни в России, ни за рубежом: продукт будет стоить в несколько раз дешевле наиболее экологичных зарубежных противогололедных материалов при сходных технических параметрах.
Планируемый старт продаж продукции – зима 2020 года. Специальный состав будет предлагаться подрядным организациям (клининговым компаниям), обслуживающим РЖД, а также на экспорт.
Дмитрий Пылев, генеральный директор УЗПМ: «Данный состав – специализированный продукт для зимнего содержания железнодорожной инфраструктуры, созданный для РЖД. Песко-соляная смесь загрязняет перроны и неэффективна при низких температурах; уже имеющиеся виды противогололедных материалов, успешно используемые для обработки дорог и привокзальных площадей, не подходят для плитки и бетона. Кроме того, цементно-бетонные балки, тактильная плитка, рельсы гораздо более чувствительны к воздействию некоторых веществ, чем асфальт. Поэтому в ходе совместной работы УЗПМ со структурами РЖД было принято решение разработать специальный состав. К решению задачи были привлечены научно-исследовательские лаборатории и центры».
Напомним, ПИПФ-2019 состоится 17-18 октября на территории бывшего завода им. Шпагина в Перми. С программой форума можно ознакомиться по ссылке: https://engineerforum.ru/program.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Нижнем Тагиле на проспекте Мира сбили женщину
Пятница, 29 ноября, 09.42
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29