Депутатам представили новую транспортную модель межмуниципальных маршрутов Пермского края
19.09.2019
На заседании комитета по развитию инфраструктуры Законодательного собрания Пермского края министр транспорта Николай Уханов и заместитель министра транспорта Александр Клебанов представили депутатам новую транспортную модель обслуживания межмуниципальных маршрутов региона.
На сегодняшний день в Прикамье существуют 200 действующих маршрутов. Эти направления обслуживают 460 единиц транспортных средств. Годовой пассажиропоток составляет 13,2 млн человек. Средний возраст автобусов - 22 года. Среди основных проблем: неконтролируемое повышение тарифов, высокий износ транспортных средств, нарушение схемы маршрута или расписания движения, отсутствие части социально значимых маршрутов и ряд других.
При разработке новой маршрутной сети учитывались запросы населения, дислокация рабочих и учебных мест, расселение жителей, исследования интенсивности транспортных потоков и пассажиропотоков.
В итоге предлагается сохранить 165 маршрутов из действующей маршрутной сети. Сокращенные маршруты дублировали друг друга в межмуниципальных перевозках или с муниципальными маршрутами. Включены 20 «новых» маршрутов с учетом потребности населения в медицинском и социальном обслуживании (например, «Губаха – Гремячинск», «Чернушка – Оса» и др.).
Планируется сократить количество транспортных средств большого и малого класса, но увеличить количество автобусов среднего класса – это позволит более эффективно использовать подвижной состав. Ожидается увеличение годового пассажиропотока. Кроме того, будут усилены меры по контролю за безопасностью пассажирских перевозок.
Депутаты интересовались возможным изменением тарифов на проезд, допустимым возрастом автобусов, социальными маршрутами и другими вопросами новой транспортной модели.
Виктор Плюснин, депутат Законодательного собрания Пермского края: «Межмуниципальные маршруты должны быть рентабельны, при этом удобны и безопасны для самих пассажиров. Контроль и функции регулирования, как и было отмечено, должны оставаться у государства»
Николай Уханов, министр транспорта Пермского края: «Новая маршрутная сеть была согласована с главами муниципалитетов, обсуждена с населением и перевозчиками. Все предложения мы учли и внесли в новую схему. Кроме того, поэтапно будем переходить от нерегулируемых тарифов к регулируемым. Пилотный проект - пять маршрутов - планируется запустить с середины июля 2020 года по территории пермской агломерации. Одновременно будем смотреть, анализировать и, если необходимо, вносить дополнения в новую транспортную модель».
Информацию о новой транспортной модели обслуживания межмуниципальных маршрутов Пермского края депутаты приняли к сведению.
На сегодняшний день в Прикамье существуют 200 действующих маршрутов. Эти направления обслуживают 460 единиц транспортных средств. Годовой пассажиропоток составляет 13,2 млн человек. Средний возраст автобусов - 22 года. Среди основных проблем: неконтролируемое повышение тарифов, высокий износ транспортных средств, нарушение схемы маршрута или расписания движения, отсутствие части социально значимых маршрутов и ряд других.
При разработке новой маршрутной сети учитывались запросы населения, дислокация рабочих и учебных мест, расселение жителей, исследования интенсивности транспортных потоков и пассажиропотоков.
В итоге предлагается сохранить 165 маршрутов из действующей маршрутной сети. Сокращенные маршруты дублировали друг друга в межмуниципальных перевозках или с муниципальными маршрутами. Включены 20 «новых» маршрутов с учетом потребности населения в медицинском и социальном обслуживании (например, «Губаха – Гремячинск», «Чернушка – Оса» и др.).
Планируется сократить количество транспортных средств большого и малого класса, но увеличить количество автобусов среднего класса – это позволит более эффективно использовать подвижной состав. Ожидается увеличение годового пассажиропотока. Кроме того, будут усилены меры по контролю за безопасностью пассажирских перевозок.
Депутаты интересовались возможным изменением тарифов на проезд, допустимым возрастом автобусов, социальными маршрутами и другими вопросами новой транспортной модели.
Виктор Плюснин, депутат Законодательного собрания Пермского края: «Межмуниципальные маршруты должны быть рентабельны, при этом удобны и безопасны для самих пассажиров. Контроль и функции регулирования, как и было отмечено, должны оставаться у государства»
Николай Уханов, министр транспорта Пермского края: «Новая маршрутная сеть была согласована с главами муниципалитетов, обсуждена с населением и перевозчиками. Все предложения мы учли и внесли в новую схему. Кроме того, поэтапно будем переходить от нерегулируемых тарифов к регулируемым. Пилотный проект - пять маршрутов - планируется запустить с середины июля 2020 года по территории пермской агломерации. Одновременно будем смотреть, анализировать и, если необходимо, вносить дополнения в новую транспортную модель».
Информацию о новой транспортной модели обслуживания межмуниципальных маршрутов Пермского края депутаты приняли к сведению.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ученые Пермского политеха выяснили, как сделать лесные дороги более прочными
Пятница, 29 ноября, 15.57
Из-за разлитого бензола в Новоуральске закрыли поликлинику №3
Пятница, 29 ноября, 15.56
Росреестр Прикамья разъясняет, что делать с уведомлением о выявлении правообладателя
Пятница, 29 ноября, 15.55