На курганских врачей пожаловались в Администрацию президента
Специалист «Курганской больницы № 2» решил разобраться с проблемами «по понятиям»
06.11.2015
Следить за соблюдением законности – право любого гражданина страны. Однако в «Курганской больнице № 2», видимо, думают иначе. Когда на условия содержания в учреждении пожаловались в Администрацию Президента РФ, руководство больницы решило «отыграться» на своих пациентах. Заместитель главврача позвонил одной из жительниц Куртамыша и поговорил с ней на повышенных тонах, доведя до слез. О том, как в Курганской области реагируют на требование соблюдать закон, – в материале veved.ru.
Курганская область уже давно не место для ссылки заключенных, однако в отдельных зауральцах живут инстинкты жить не по закону, а «по понятиям». С подобным отношением столкнулась жительница Куртамыша, чье имя мы не можем назвать по этическим соображениям. Ее бдительность обернулась неприятным разговором на повышенных тонах в духе «не лезьте не в свое дело». Причем на другом конце провода оказался не криминальный авторитет, для которого подобная речь была бы нормой, а заместитель главврача «Курганской больницы № 2».
В сентябре – октябре этого года женщина находилась на стационарном лечении в ГБУ «Курганская больница № 2». Во время лечения она обратила внимание на то, что больных кормили практически одной капустой, качество еды оставляло желать лучшего. В итоге, как рассказывает куртамышанка, и она, и соседи по палате (а также многие другие больные) вынуждены были питаться за свои деньги в буфете. Но и это не помогло – женщина, находившаяся на лечении, за проведенные в больнице дни похудела на несколько килограммов.
Жительница Куртамыша рассказала об этом своему сыну, который в настоящее время живет и работает в Екатеринбурге. Мужчина забеспокоился, поскольку в «Курганской больнице № 2», как известно, находятся больные с совершенно разными диагнозами, в том числе и предусматривающими специальные диеты. В случае несоблюдения диет, рассудил он, состояние больных может ухудшиться.
Обеспокоенный соблюдением закона в муниципальной больнице, мужчина обратился в Администрацию Президента РФ с просьбой проверить, соблюдаются ли в курганской больнице № 2 нормы питания для больных. В тексте своего обращения он не скрывал, что поводом для беспокойства стало нахождение в больнице его матери.
16 октября ему пришел ответ из Администрации Президента РФ о том, что заявление под № 1109867 в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрено и направлено в правительство Курганской области в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать его о результатах рассмотрения. Спустя еще пару дней по электронной почте пришло официальное уведомление от курганского правительства. Мужчине сообщили, что его обращение передано далее, в Департамент здравоохранения Курганской области, и также пообещали проинформировать о результатах его рассмотрения.
Далее начались странности. 22 октября, то есть буквально через день после того, как обращение мужчины попало в Департамент здравоохранения области, ему на электронную почту пришло письмо, но уже из «Курганской больницы № 2». В коротком сообщении неизвестные сотрудники больницы пояснили, что по поводу обращения на сайт Президента РФ проводится проверка. После этого они зачем-то попросили сообщить фамилию, имя и отчество его матери, а также дату рождения и время ее нахождения на стационарном лечении в учреждении. Мужчина, не предполагая, к чему это может привести, сообщил эту информацию сотрудникам больницы.
Уже на следующий день его матери позвонил неизвестный, представившийся Владимиром Андреевичем Герасимовым, свою должность он не назвал. Вместо того, чтобы поинтересоваться, что именно насторожило и обеспокоило женщину и ее сына, этот человек с первых секунд звонка начал давить на собеседника. Владимир Герасимов, если это его настоящая фамилия и имя, разговаривал на повышенных тонах. Он почему-то задавал вопросы, не имеющие прямого отношения к проблеме: например, спрашивал женщину о том, насколько ее сын знаком с тонкостями российского законодательства, требовал назвать нормы питания для медицинских учреждений. Словом, общение было совершенно непродуктивным. Разговор закончился тем, что этот человек, отношение которого к больнице и здравоохранению области до конца не ясно, довел женщину до слез.
Нам удалось узнать, что, вероятнее всего, жительнице Куртамыша звонил заместитель главврача Второй курганской больницы Владимир Герасимов. Наш корреспондент связался со специалистом, чтобы взять у него комментарий по поводу всей ситуации, а также узнать, на каком этапе находится проверка по обращению гражданина в Администрацию Президента РФ. Однако врач повел себя довольно странно и отказался от каких-либо разговоров с журналистами.
– Без комментариев, – услышал в трубке телефона наш корреспондент.
Поведение Владимира Герасимова может говорить нам о том, что, вероятнее всего, звонил именно он. Кроме того, видимо, он осознает собственное некорректное поведение по отношению к бывшему пациенту больницы.
Корреспондент veved.ru связался с Департаментом здравоохранения Курганской области и выяснил, что обращение сына пострадавшей от хамства женщины действительно находится на рассмотрении в ведомстве. Как пояснила нашему журналисту специалист по обращениям граждан Марина Лисецкая, официальный ответ придет гражданину в течение 30 дней с момента поступления жалобы в департамент, то есть до 20 ноября этого года.
Также нам известно, что сын жительницы Куртамыша уже обратился в Администрацию Президента РФ по поводу хамства замглавврача курганской больницы, а также намерен привлечь к этой проблеме народных депутатов зауральской областной думы. Мы будем следить за развитием событий.
Официальный ответ на запрос в Администрацию Президента РФ придет в последней декаде ноября. Мы не сомневаемся, что никаких нарушений найдено не будет
Курганская область уже давно не место для ссылки заключенных, однако в отдельных зауральцах живут инстинкты жить не по закону, а «по понятиям». С подобным отношением столкнулась жительница Куртамыша, чье имя мы не можем назвать по этическим соображениям. Ее бдительность обернулась неприятным разговором на повышенных тонах в духе «не лезьте не в свое дело». Причем на другом конце провода оказался не криминальный авторитет, для которого подобная речь была бы нормой, а заместитель главврача «Курганской больницы № 2».
В сентябре – октябре этого года женщина находилась на стационарном лечении в ГБУ «Курганская больница № 2». Во время лечения она обратила внимание на то, что больных кормили практически одной капустой, качество еды оставляло желать лучшего. В итоге, как рассказывает куртамышанка, и она, и соседи по палате (а также многие другие больные) вынуждены были питаться за свои деньги в буфете. Но и это не помогло – женщина, находившаяся на лечении, за проведенные в больнице дни похудела на несколько килограммов.
Жительница Куртамыша рассказала об этом своему сыну, который в настоящее время живет и работает в Екатеринбурге. Мужчина забеспокоился, поскольку в «Курганской больнице № 2», как известно, находятся больные с совершенно разными диагнозами, в том числе и предусматривающими специальные диеты. В случае несоблюдения диет, рассудил он, состояние больных может ухудшиться.
Обеспокоенный соблюдением закона в муниципальной больнице, мужчина обратился в Администрацию Президента РФ с просьбой проверить, соблюдаются ли в курганской больнице № 2 нормы питания для больных. В тексте своего обращения он не скрывал, что поводом для беспокойства стало нахождение в больнице его матери.
16 октября ему пришел ответ из Администрации Президента РФ о том, что заявление под № 1109867 в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрено и направлено в правительство Курганской области в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать его о результатах рассмотрения. Спустя еще пару дней по электронной почте пришло официальное уведомление от курганского правительства. Мужчине сообщили, что его обращение передано далее, в Департамент здравоохранения Курганской области, и также пообещали проинформировать о результатах его рассмотрения.
Далее начались странности. 22 октября, то есть буквально через день после того, как обращение мужчины попало в Департамент здравоохранения области, ему на электронную почту пришло письмо, но уже из «Курганской больницы № 2». В коротком сообщении неизвестные сотрудники больницы пояснили, что по поводу обращения на сайт Президента РФ проводится проверка. После этого они зачем-то попросили сообщить фамилию, имя и отчество его матери, а также дату рождения и время ее нахождения на стационарном лечении в учреждении. Мужчина, не предполагая, к чему это может привести, сообщил эту информацию сотрудникам больницы.
Уже на следующий день его матери позвонил неизвестный, представившийся Владимиром Андреевичем Герасимовым, свою должность он не назвал. Вместо того, чтобы поинтересоваться, что именно насторожило и обеспокоило женщину и ее сына, этот человек с первых секунд звонка начал давить на собеседника. Владимир Герасимов, если это его настоящая фамилия и имя, разговаривал на повышенных тонах. Он почему-то задавал вопросы, не имеющие прямого отношения к проблеме: например, спрашивал женщину о том, насколько ее сын знаком с тонкостями российского законодательства, требовал назвать нормы питания для медицинских учреждений. Словом, общение было совершенно непродуктивным. Разговор закончился тем, что этот человек, отношение которого к больнице и здравоохранению области до конца не ясно, довел женщину до слез.
Нам удалось узнать, что, вероятнее всего, жительнице Куртамыша звонил заместитель главврача Второй курганской больницы Владимир Герасимов. Наш корреспондент связался со специалистом, чтобы взять у него комментарий по поводу всей ситуации, а также узнать, на каком этапе находится проверка по обращению гражданина в Администрацию Президента РФ. Однако врач повел себя довольно странно и отказался от каких-либо разговоров с журналистами.
– Без комментариев, – услышал в трубке телефона наш корреспондент.
Поведение Владимира Герасимова может говорить нам о том, что, вероятнее всего, звонил именно он. Кроме того, видимо, он осознает собственное некорректное поведение по отношению к бывшему пациенту больницы.
Корреспондент veved.ru связался с Департаментом здравоохранения Курганской области и выяснил, что обращение сына пострадавшей от хамства женщины действительно находится на рассмотрении в ведомстве. Как пояснила нашему журналисту специалист по обращениям граждан Марина Лисецкая, официальный ответ придет гражданину в течение 30 дней с момента поступления жалобы в департамент, то есть до 20 ноября этого года.
Также нам известно, что сын жительницы Куртамыша уже обратился в Администрацию Президента РФ по поводу хамства замглавврача курганской больницы, а также намерен привлечь к этой проблеме народных депутатов зауральской областной думы. Мы будем следить за развитием событий.
Официальный ответ на запрос в Администрацию Президента РФ придет в последней декаде ноября. Мы не сомневаемся, что никаких нарушений найдено не будет
Скрин письма от имени «Курганской больницы № 2», в котором специалист поликлиники просит указать конкретные данные. Зачем им такая информация – не слишком понятно
Александр Светин © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области появится департамент молодёжной политики
Среда, 27 ноября, 15.38
В Серове бывшую медсестру Дома ребёнка признали виновной в переломе плеча у младенца
Среда, 27 ноября, 15.16
Пермский политех приглашает на лекцию по советскому кибернетическому искусству
Среда, 27 ноября, 14.57