Судьба курганского «Арбата» решена окончательно. Власти лишили горожан пешеходной улицы
28.05.2013
Сегодня, 28 мая, в администрации Кургана прошла пресс-конференция на тему ремонта улиц города, в которой приняли участие мэр Павел Кожевников и первый заместитель сити-менеджера Сергей Руденко. Судьба «Арбата» окончательно решена: собранные подписи горожан «в защиту» пешеходной зоны остались неуслышанными.
В мэрию поступило обращение граждан о сохранении пешеходной зоны по улице Карла Маркса, под которым подписался 1 821 человек. Мэр города, пользуясь моментом, высказал курганцам позицию депутатов и мэрии.
– То, что в Кургане необходимы пешеходные зоны и места для отдыха, мы согласны. В некоторых вопросах, выраженных в обращении, можно согласиться, но транспортные проблемы это не решит. Поток транспорта, который ежегодно увеличивается, нельзя уменьшить только за счет развития общественного транспорта и организацией платных стоянок в центре города. Создание магистральной улицы-дублера по Карла Маркса необходимо. Без пешеходной зоны и мест отдыха курганцы не останутся, – прокомментировал Павел Кожевников.
В свою очередь Сергей Руденко сообщил о том, что уже 30 мая власти подпишут договор с подрядчиком. Кроме этого, на «Арбате» начнут работать коммунальщики, которые должны отремонтировать все сети, а уж затем начнут работать дорожники. По планам чиновников, реконструкция должна завершиться в октябре.
В этом году запланирован ремонт участка улицы Красина – от улицы Гоголя до улицы Куйбышева, улицы Томина, шоссе Тюнина от гидроузла до поворота на Смолино, а также улицы Бажова от Энергетиков до переулка Энгельса и др.
Всего на ремонтную кампанию запланировано порядка 250 миллионов рублей, около 70 миллионов уйдет на реконструкцию участка улицы Карла Маркса.
В мэрию поступило обращение граждан о сохранении пешеходной зоны по улице Карла Маркса, под которым подписался 1 821 человек. Мэр города, пользуясь моментом, высказал курганцам позицию депутатов и мэрии.
– То, что в Кургане необходимы пешеходные зоны и места для отдыха, мы согласны. В некоторых вопросах, выраженных в обращении, можно согласиться, но транспортные проблемы это не решит. Поток транспорта, который ежегодно увеличивается, нельзя уменьшить только за счет развития общественного транспорта и организацией платных стоянок в центре города. Создание магистральной улицы-дублера по Карла Маркса необходимо. Без пешеходной зоны и мест отдыха курганцы не останутся, – прокомментировал Павел Кожевников.
В свою очередь Сергей Руденко сообщил о том, что уже 30 мая власти подпишут договор с подрядчиком. Кроме этого, на «Арбате» начнут работать коммунальщики, которые должны отремонтировать все сети, а уж затем начнут работать дорожники. По планам чиновников, реконструкция должна завершиться в октябре.
В этом году запланирован ремонт участка улицы Красина – от улицы Гоголя до улицы Куйбышева, улицы Томина, шоссе Тюнина от гидроузла до поворота на Смолино, а также улицы Бажова от Энергетиков до переулка Энгельса и др.
Всего на ремонтную кампанию запланировано порядка 250 миллионов рублей, около 70 миллионов уйдет на реконструкцию участка улицы Карла Маркса.
Полина Меньшова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16