У российских предпринимателей появилась возможность запустить рекламу для 70 млн пользователей
09.09.2024
Российский бизнес в поисках клиентов всё чаще отдаёт предпочтение крупным онлайн-площадкам, в связи с этим в онлайне быстрыми темпами растёт конкуренция.
Вместе с этим среди пользователей и потенциальных клиентов растёт так называемая усталость от инфошума и назойливой рекламы. Как показывают опросы, пользователи ценят, когда реклама учитывает их предпочтения и интересы, содержит конкретную и полезную информацию. Реклама «всего и для всех» не только неэффективна, но и может нанести вред репутации бизнеса, говорят представители рынка.
На фоне этого крупные сервисы объединяют усилия, чтобы сделать рынок рекламы индивидуально настраиваемым, доступным предпринимателям и понятным для клиентов.
Как сообщили в пресс-службе Авито, бизнес получил возможность настраивать продвижение объявлений на онлайн-платформе через сервис «СберТаргет».
В компании рассчитывают, что партнёрство двух крупных площадок будет способствовать развитию отечественного бизнеса и поможет клиентам получать необходимую информацию о товарах и услугах.
«Сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей, и мы хорошо понимаем их интересы», — говорит Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
В «СберТаргете» в свою очередь также рассчитывают, что партнёрство с Авито может предоставить предпринимателям новые возможности, чтобы рассказать россиянам о своей продукции.
Вместе с этим среди пользователей и потенциальных клиентов растёт так называемая усталость от инфошума и назойливой рекламы. Как показывают опросы, пользователи ценят, когда реклама учитывает их предпочтения и интересы, содержит конкретную и полезную информацию. Реклама «всего и для всех» не только неэффективна, но и может нанести вред репутации бизнеса, говорят представители рынка.
На фоне этого крупные сервисы объединяют усилия, чтобы сделать рынок рекламы индивидуально настраиваемым, доступным предпринимателям и понятным для клиентов.
Как сообщили в пресс-службе Авито, бизнес получил возможность настраивать продвижение объявлений на онлайн-платформе через сервис «СберТаргет».
В компании рассчитывают, что партнёрство двух крупных площадок будет способствовать развитию отечественного бизнеса и поможет клиентам получать необходимую информацию о товарах и услугах.
«Сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей, и мы хорошо понимаем их интересы», — говорит Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
В «СберТаргете» в свою очередь также рассчитывают, что партнёрство с Авито может предоставить предпринимателям новые возможности, чтобы рассказать россиянам о своей продукции.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Морозы до -15°C и -25°C ожидаются в выходные в Свердловской области
Пятница, 5 декабря, 17.36
В Каменске-Уральском за обман 22 пенсионеров будут судить банду «ремонтников»
Пятница, 5 декабря, 17.18
На Серовском тракте под Нижней Турой столкнулись три легковых автомобиля и грузовик
Пятница, 5 декабря, 16.56