Пользователи Авито теперь могут искать новые товары с помощью мультиобъявлений
18.07.2024
На Авито появился новый инструмент, который, как говорят в компании, поможет покупателям быстрее находить нужные товары, а профессиональным продавцам — на 30% увеличить просмотры.
Платформа запустила так называемые мультиобъявления. Теперь для того, чтобы ознакомиться с доступным ассортиментом в конкретном магазине, пользователю не нужно переходить на страницу продавца и сравнивать характеристики в объявлениях.
«Каждый вариант отображается в поиске, как и прежде, в виде отдельного объявления, но теперь при переходе в одно из них покупатели увидят сразу все модификации товара по цвету, размеру или другим параметрам», — говорят в компании.
Например, если покупатель ищет мобильный телефон, то одно объявление покажет, что гаджет определенной модели у этого продавца есть в разной расцветке и с разным объемом памяти.
В компании уточняют, что сейчас функция доступна для новых товаров: мобильных телефонов, легковых шин и мебели (диваны, кровати, комоды, кресла и стулья). На платформе до конца года намерены ввести мультиобъявления и в других категориях.
«Весь доступный ассортимент в мультиобъявлении просматривает каждый третий пользователь, зашедший на объявление, и в целом новая функция привлекает в среднем на 30% больше внимания аудитории, которое продавец сейчас получает бесплатно», — прокомментировал Алексей Ли, директор по продажам в Авито Товарах.
В компании добавили, что при использовании нового инструмента статистика просмотров объявления будет доступна для каждой вариации — так получится определить самые «ходовые» модификации на платформе.
Платформа запустила так называемые мультиобъявления. Теперь для того, чтобы ознакомиться с доступным ассортиментом в конкретном магазине, пользователю не нужно переходить на страницу продавца и сравнивать характеристики в объявлениях.
«Каждый вариант отображается в поиске, как и прежде, в виде отдельного объявления, но теперь при переходе в одно из них покупатели увидят сразу все модификации товара по цвету, размеру или другим параметрам», — говорят в компании.
Например, если покупатель ищет мобильный телефон, то одно объявление покажет, что гаджет определенной модели у этого продавца есть в разной расцветке и с разным объемом памяти.
В компании уточняют, что сейчас функция доступна для новых товаров: мобильных телефонов, легковых шин и мебели (диваны, кровати, комоды, кресла и стулья). На платформе до конца года намерены ввести мультиобъявления и в других категориях.
«Весь доступный ассортимент в мультиобъявлении просматривает каждый третий пользователь, зашедший на объявление, и в целом новая функция привлекает в среднем на 30% больше внимания аудитории, которое продавец сейчас получает бесплатно», — прокомментировал Алексей Ли, директор по продажам в Авито Товарах.
В компании добавили, что при использовании нового инструмента статистика просмотров объявления будет доступна для каждой вариации — так получится определить самые «ходовые» модификации на платформе.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19