Денис Носков: «Политическая поляна зачищена»
Почему свердловский депутат решил выйти из ЛДПР
19.07.2016
Денис Носков написал заявление о выходе из ЛДПР. Разочарованный политической ситуацией в стране и регионе депутат также не намерен бороться за продление полномочий в свердловском Законодательном собрании. В интервью veved.ru он рассказал, как по всей России в интересах действующей власти уничтожаются региональные отделения ЛДПР, как в Свердловской области люди из администрации губернатора убирают с выборов всех неугодных. «Сейчас у нас новые руководители выборов», – печально констатирует Носков и говорит, что власть максимально отдаляется от простых граждан.
– Я принял решение и написал заявление о выходе из ЛДПР, поскольку не вижу смысла оставаться в этой политической организации, – говорит Денис Носков. – Партия меня предала, не выдвинула на выборы по Первоуральскому округу, в котором я очень плотно работал, помогал людям.
– Почему это произошло?
– Расскажу свое видение. ЛДПР уходит из Свердловской области, в перспективе она сдаст свои позиции и на федеральном уровне. На основании чего такие выводы? Я видел, как уничтожают региональное отделение партии. Это делалось из Москвы. На руководство в Свердловской области ставили откровенно глупых и бездарных людей, чтобы развалить региональное отделение. Это делали не конкуренты, не другие политические партии, а высший совет ЛДПР. Активно развал идет уже около двух лет.
– Предвыборные списки тоже формируются под влиянием Москвы?
– На примере Первоуральского округа мы видим, как происходит слив партии. На выборах в Госдуму здесь главный конкурент для всех – Зелимхан Муцоев, олигарх из списка «Форбс», который давно живет в столице, а сюда приезжает только за мандатом. Под него была зачищена вся поляна, от всех партий выставлены заведомо слабые кандидатуры. И решалось всё в Москве.
– Кого выдвинут в Госдуму от ЛДПР?
– Могли выставить сильную кандидатуру, но выставили аппаратчика, руководителя «молодежки» ЛДПР Антона Безденежных, который ничего собой не представляет. У него нет опыта работы на этой территории, нет финансовых источников, и его просто не знают.
– По Первоуральску ходили слухи, что Ковпак ушел в Каменский округ после переговоров с Муцоевым. Якобы это было не безвозмездно. Вам что-то предлагалось?
– Мне бесполезно что-то предлагать. Я работал за правду и за простое население, всегда помогал людям, которые ко мне обращались. Депутаты должны работать для людей, а не для себя. Я был удивлен, когда выставили такую кандидатуру от ЛДПР. Сразу стало понятно, что произошел слив.
– Александр Панасенко выдвинут первоуральской ячейкой ЛДПР в Заксобрание. Это тоже слив?
– Панасенко – депутат из городской думы, тише воды, ниже травы, голосующий, как говорят. Он полностью лоялен местной власти, просто идет поучаствовать в выборах и никогда не победит. Безденежных также идет просто для того, чтобы был представитель ЛДПР.
– В какой момент ситуация в Свердловской области ухудшилась?
– Я считаю, что это произошло после назначения нового руководителя администрации губернатора. Это похороны всех надежд жителей Екатеринбурга и Свердловской области на лучшую жизнь. Возможно, это назначение – роковая ошибка администрации президента. Да, действующая власть выиграет выборы, где-то поставив кандидатов от оппозиционных партий, но своих. В результате жители не будут знать, к кому идти. Раньше, если какой-то беспорядок происходил, например, у людей сады хотели забрать под строительство, избиратели шли ко мне. Бросив все дела, я помог людям. Сейчас ничего такого не будет. У меня нет претензий к губернатору, я увидел, что это порядочный человек, который хотел изменить жизнь горожан и свердловчан к лучшему. Ему за это большое спасибо. Но так получилось, что перестановки в его администрации полностью изменили политическую ситуацию в Свердловской области. Сейчас у нас новые руководители выборов.
– Долгое время ЛДПР была независимой партией. Сейчас чиновники расставляют представителей этой партии по местам?
– Сейчас это происходит явно, прослеживается на всех территориях Свердловской области. Я не вижу, чтобы какие-то несогласованные кандидатуры куда-то попадали. Новый координатор регионального отделения партии Данила Шилков – полный ноль. Возможно, его поставили зачистить остатки тех, кто что-то делал в партии. В любом случае это лояльный власти человек, который пока ничего собой не представляет, за ним почти нет реальных дел и результатов в партии. Партии и власти не нужны люди, которые что-то пытаются изменить к лучшему. Я пытался и честно работал для людей, но уже не вижу смысла оставаться в системе, которая в ближайшее время не будет работать. Считаю себя не победившим, но и не побежденным. Я остаюсь здесь, а партия ЛДПР фактически уходит из Свердловской области.
– Чем вы займетесь после выхода из ЛДПР и Заксобрания?
– Сосредоточусь на своей семье, буду больше находиться дома и уделять внимание своим близким, которые были лишены этого внимания, потому что свободного времени у меня вообще не было. Не хочу загадывать и говорить, что не вернусь в политику, но сейчас просто уйду.
– Вы хотите сказать, что «Единая Россия» в регионе командует даже исторически оппозиционной партией «Яблоко», которая по Первоуральскому округу выдвинула в Заксобрание Юрия Переверзева?
– В Первоуральске произошла смена штаба «Единой России». Те, кто готовил праймериз, вел партийный список «Единой России» и одномандатника, главу администрации Первоуральска Алексея Дронова, покинули свои посты. Пришли люди, командированные из обновленной администрации губернатора. Они получили команду провести к власти Переверзева. Такую же команду получил Первоуральский новотрубный завод. Я разговаривал с представителями этого завода, и мне сказали, что сейчас стоит задача поддержать на выборах Переверзева. Почему это происходит? Потому что Переверзев также контактирует с администрацией губернатора. Не важно, что Переверзев – кандидат от «Яблока». Взяв свой мандат, он будет лояльным власти человеком, будет делать то, что скажут.
– Может быть, действующая власть настолько мудра, что верность ей – всем во благо?
– В борьбе за правду, справедливость неизбежны конфликты. Как происходит помощь населению? Обращается ко мне человек с проблемой, потом выясняется, что проблема массовая. Например, по газу в Первоуральске. 570 километров бесхозных сетей, люди покупают дома, а подключиться к газу не могут. ГАЗЭКС говорит, что сети им не принадлежат, в администрации заявляют, что некомпетентны в этом вопросе. Как быть? Нужно подключать прокуратуру, что я и сделал. А это уже конфликт. Прокуратура нашла нарушения, обязала администрацию города признать эти сети бесхозными и передать на баланс ГАЗЭКСу. Без конфликта не было бы результата. Лояльные депутаты не смогут занимать сторону простого населения, потому что им будет дана команда не лезть, куда не просят. Вот в чем беда. Поляна уже полностью зачищена для наших конкурентов. Для наших бывших конкурентов.
– Люди на посту координатора регионального отделения ЛДПР часто менялись. На этой должности год назад был скандальный коммерсант с Овощебазы № 4 Иван Обухов. Может тут быть какая-то финансовая составляющая?
– Не без этого. Сейчас власть денег. Заплатил денежку – встал на должность, не заплатил – не встал. Эта система мне чуждая, я воспитывался совершенно в другом времени, работая в милиции, я не скурвился, никогда не ставил деньги выше отношений или слова. Конечно, ко мне никто с такими предложениями и не выходил, зная меня, мою биографию.
– Вы были единственным, кто был против назначения Обухова, и спрашивали его про наркоскандалы, в которых он участвовал.
– Как мы видим, все подтвердилось. Время показало, что я был прав: доверять этому человеку нельзя. Сейчас этот человек находится в СИЗО, идет следствие. Мне тогда удалось вывести партию из-под удара, но оказалось, что партии это не надо. Если партия решила утонуть, помогать ей бесполезно. Я этим занимался, пытался вытащить ЛДПР все эти годы в Свердловской области, но это было бессмысленно, поскольку в партии действуют другие законы. Многие вещи решают деньги и вот такие договоренности с властью.
– Кто в Москве отвечает за Свердловскую область?
– Не поверите, но каждый час меняется ответственный за Свердловскую область. Все сделано для дезорганизации работы, нет постоянного ответственного. И в регионе никто ни за что не отвечает. Я состою в ЛДПР с 2010 года. В партии нет мужчин, мужиков, если говорить о свердловском отделении, с кем бы можно было поговорить и что-то решить. Все разваливалось планомерно. И уже почти развалилось.
– Жириновский в курсе?
– Думаю, что Владимир Вольфович, по сути, уже не занимается политикой. Он ездит, выступает на передачах, как святой флаг ЛДПР. А все остальное уже пущено на самотек, и бардак происходит по всей России. Говорят, недавно в Великом Новгороде также назначили координатором человека с подмоченной репутацией, и около ста членов ЛДПР одновременно вышли из партии. В Первоуральском округе на моих глазах просто поставили нулевые фигуры. Ситуация в других городах та же самая. Сегодня в регионе узурпирована власть в одних руках. Причем в руках представителей екатеринбургской власти с неоднозначной репутацией. Можно сделать вывод, что сейчас будет хуже. Людей лишают возможности провести достойных кандидатов в парламенты, значит, их проблемы решать не будут. Значит, будет нагнетаться социальная напряженность.
– Я принял решение и написал заявление о выходе из ЛДПР, поскольку не вижу смысла оставаться в этой политической организации, – говорит Денис Носков. – Партия меня предала, не выдвинула на выборы по Первоуральскому округу, в котором я очень плотно работал, помогал людям.
– Почему это произошло?
– Расскажу свое видение. ЛДПР уходит из Свердловской области, в перспективе она сдаст свои позиции и на федеральном уровне. На основании чего такие выводы? Я видел, как уничтожают региональное отделение партии. Это делалось из Москвы. На руководство в Свердловской области ставили откровенно глупых и бездарных людей, чтобы развалить региональное отделение. Это делали не конкуренты, не другие политические партии, а высший совет ЛДПР. Активно развал идет уже около двух лет.
– Предвыборные списки тоже формируются под влиянием Москвы?
– На примере Первоуральского округа мы видим, как происходит слив партии. На выборах в Госдуму здесь главный конкурент для всех – Зелимхан Муцоев, олигарх из списка «Форбс», который давно живет в столице, а сюда приезжает только за мандатом. Под него была зачищена вся поляна, от всех партий выставлены заведомо слабые кандидатуры. И решалось всё в Москве.
– Кого выдвинут в Госдуму от ЛДПР?
– Могли выставить сильную кандидатуру, но выставили аппаратчика, руководителя «молодежки» ЛДПР Антона Безденежных, который ничего собой не представляет. У него нет опыта работы на этой территории, нет финансовых источников, и его просто не знают.
– По Первоуральску ходили слухи, что Ковпак ушел в Каменский округ после переговоров с Муцоевым. Якобы это было не безвозмездно. Вам что-то предлагалось?
– Мне бесполезно что-то предлагать. Я работал за правду и за простое население, всегда помогал людям, которые ко мне обращались. Депутаты должны работать для людей, а не для себя. Я был удивлен, когда выставили такую кандидатуру от ЛДПР. Сразу стало понятно, что произошел слив.
– Александр Панасенко выдвинут первоуральской ячейкой ЛДПР в Заксобрание. Это тоже слив?
– Панасенко – депутат из городской думы, тише воды, ниже травы, голосующий, как говорят. Он полностью лоялен местной власти, просто идет поучаствовать в выборах и никогда не победит. Безденежных также идет просто для того, чтобы был представитель ЛДПР.
– В какой момент ситуация в Свердловской области ухудшилась?
– Я считаю, что это произошло после назначения нового руководителя администрации губернатора. Это похороны всех надежд жителей Екатеринбурга и Свердловской области на лучшую жизнь. Возможно, это назначение – роковая ошибка администрации президента. Да, действующая власть выиграет выборы, где-то поставив кандидатов от оппозиционных партий, но своих. В результате жители не будут знать, к кому идти. Раньше, если какой-то беспорядок происходил, например, у людей сады хотели забрать под строительство, избиратели шли ко мне. Бросив все дела, я помог людям. Сейчас ничего такого не будет. У меня нет претензий к губернатору, я увидел, что это порядочный человек, который хотел изменить жизнь горожан и свердловчан к лучшему. Ему за это большое спасибо. Но так получилось, что перестановки в его администрации полностью изменили политическую ситуацию в Свердловской области. Сейчас у нас новые руководители выборов.
– Долгое время ЛДПР была независимой партией. Сейчас чиновники расставляют представителей этой партии по местам?
– Сейчас это происходит явно, прослеживается на всех территориях Свердловской области. Я не вижу, чтобы какие-то несогласованные кандидатуры куда-то попадали. Новый координатор регионального отделения партии Данила Шилков – полный ноль. Возможно, его поставили зачистить остатки тех, кто что-то делал в партии. В любом случае это лояльный власти человек, который пока ничего собой не представляет, за ним почти нет реальных дел и результатов в партии. Партии и власти не нужны люди, которые что-то пытаются изменить к лучшему. Я пытался и честно работал для людей, но уже не вижу смысла оставаться в системе, которая в ближайшее время не будет работать. Считаю себя не победившим, но и не побежденным. Я остаюсь здесь, а партия ЛДПР фактически уходит из Свердловской области.
– Чем вы займетесь после выхода из ЛДПР и Заксобрания?
– Сосредоточусь на своей семье, буду больше находиться дома и уделять внимание своим близким, которые были лишены этого внимания, потому что свободного времени у меня вообще не было. Не хочу загадывать и говорить, что не вернусь в политику, но сейчас просто уйду.
– Вы хотите сказать, что «Единая Россия» в регионе командует даже исторически оппозиционной партией «Яблоко», которая по Первоуральскому округу выдвинула в Заксобрание Юрия Переверзева?
– В Первоуральске произошла смена штаба «Единой России». Те, кто готовил праймериз, вел партийный список «Единой России» и одномандатника, главу администрации Первоуральска Алексея Дронова, покинули свои посты. Пришли люди, командированные из обновленной администрации губернатора. Они получили команду провести к власти Переверзева. Такую же команду получил Первоуральский новотрубный завод. Я разговаривал с представителями этого завода, и мне сказали, что сейчас стоит задача поддержать на выборах Переверзева. Почему это происходит? Потому что Переверзев также контактирует с администрацией губернатора. Не важно, что Переверзев – кандидат от «Яблока». Взяв свой мандат, он будет лояльным власти человеком, будет делать то, что скажут.
– Может быть, действующая власть настолько мудра, что верность ей – всем во благо?
– В борьбе за правду, справедливость неизбежны конфликты. Как происходит помощь населению? Обращается ко мне человек с проблемой, потом выясняется, что проблема массовая. Например, по газу в Первоуральске. 570 километров бесхозных сетей, люди покупают дома, а подключиться к газу не могут. ГАЗЭКС говорит, что сети им не принадлежат, в администрации заявляют, что некомпетентны в этом вопросе. Как быть? Нужно подключать прокуратуру, что я и сделал. А это уже конфликт. Прокуратура нашла нарушения, обязала администрацию города признать эти сети бесхозными и передать на баланс ГАЗЭКСу. Без конфликта не было бы результата. Лояльные депутаты не смогут занимать сторону простого населения, потому что им будет дана команда не лезть, куда не просят. Вот в чем беда. Поляна уже полностью зачищена для наших конкурентов. Для наших бывших конкурентов.
– Люди на посту координатора регионального отделения ЛДПР часто менялись. На этой должности год назад был скандальный коммерсант с Овощебазы № 4 Иван Обухов. Может тут быть какая-то финансовая составляющая?
– Не без этого. Сейчас власть денег. Заплатил денежку – встал на должность, не заплатил – не встал. Эта система мне чуждая, я воспитывался совершенно в другом времени, работая в милиции, я не скурвился, никогда не ставил деньги выше отношений или слова. Конечно, ко мне никто с такими предложениями и не выходил, зная меня, мою биографию.
– Вы были единственным, кто был против назначения Обухова, и спрашивали его про наркоскандалы, в которых он участвовал.
– Как мы видим, все подтвердилось. Время показало, что я был прав: доверять этому человеку нельзя. Сейчас этот человек находится в СИЗО, идет следствие. Мне тогда удалось вывести партию из-под удара, но оказалось, что партии это не надо. Если партия решила утонуть, помогать ей бесполезно. Я этим занимался, пытался вытащить ЛДПР все эти годы в Свердловской области, но это было бессмысленно, поскольку в партии действуют другие законы. Многие вещи решают деньги и вот такие договоренности с властью.
– Кто в Москве отвечает за Свердловскую область?
– Не поверите, но каждый час меняется ответственный за Свердловскую область. Все сделано для дезорганизации работы, нет постоянного ответственного. И в регионе никто ни за что не отвечает. Я состою в ЛДПР с 2010 года. В партии нет мужчин, мужиков, если говорить о свердловском отделении, с кем бы можно было поговорить и что-то решить. Все разваливалось планомерно. И уже почти развалилось.
– Жириновский в курсе?
– Думаю, что Владимир Вольфович, по сути, уже не занимается политикой. Он ездит, выступает на передачах, как святой флаг ЛДПР. А все остальное уже пущено на самотек, и бардак происходит по всей России. Говорят, недавно в Великом Новгороде также назначили координатором человека с подмоченной репутацией, и около ста членов ЛДПР одновременно вышли из партии. В Первоуральском округе на моих глазах просто поставили нулевые фигуры. Ситуация в других городах та же самая. Сегодня в регионе узурпирована власть в одних руках. Причем в руках представителей екатеринбургской власти с неоднозначной репутацией. Можно сделать вывод, что сейчас будет хуже. Людей лишают возможности провести достойных кандидатов в парламенты, значит, их проблемы решать не будут. Значит, будет нагнетаться социальная напряженность.
Максим Бойков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07