Вице-премьер Дмитрий Рогозин проинспектировал «ИННОПРОМ-2015»: «Какие жалобы?»
Главная промышленная выставка России на предпремьере показала поезда будущего, луноход и экономическую выгоду
07.07.2015
Заместитель председателя федерального правительства Дмитрий Рогозин проверил готовность выставки «ИННОПРОМ-2015» к открытию. За день до официального старта международного промышленного мероприятия, 7 июля, он вместе с руководством Свердловской области осмотрел основные стенды и пообщался с иностранными делегациями. Федеральному спикеру продемонстрировали возможности китайских высокоскоростных магистралей, которые намерены возводить в России, ноу-хау в робототехнике, самолеты, которые заменят автобусы, и новую технику специального назначения. Губернатор Евгений Куйвашев в свою очередь объяснил, почему не все европейские компании смогли попасть на «ИННОПРОМ».
Несмотря на то, что до открытия «ИННОПРОМа-2015» осталась одна ночь, а почетные гости уже посещают выставку для ознакомления, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», где и пройдет мероприятие, все еще не готов принять одно из самых важных событий года в Свердловской области. Перед зданием выставочного центра рабочие из стран Средней Азии в спешном порядке перекладывают плитку. Видимо, надеясь успеть до утра 8 июля, когда стартует «ИННОПРОМ».
Может быть, поэтому вице-премьера федерального правительства Дмитрия Рогозина, заместителя министра промышленности и науки РФ Георгия Каламанова и представителей свердловских властей во главе с губернатором Евгением Куйвашевым провели не через центральный вход «ИННОПРОМа», а через запасной. Видимо, чтобы они не смогли увидеть разобранную площадь перед МВЦ.
– А это кто такой? – спросил Евгения Куйвашева Дмитрий Рогозин, когда они уже шли внутри здания, указывая на Максима Зверкова – президента ГК Formika, главного оператора выставки.
Евгению Куйвашеву пришлось пояснить, что именно эта компания отвечает за организацию «ИННОПРОМа». Дмитрий Рогозин посмотрел недружелюбно на президента ГК Formika. Видимо, вице-премьер уже увидел недостатки, которые присутствуют на главной промышленной выставке страны.
Экскурсия для Дмитрия Рогозина и других VIP прошла не по плану. Вице-премьер, видимо, заранее обозначил для себя интересующие его стенды и компании, пробежав мимо всего остального и взглянув только украдкой. Не остановился Дмитрий Рогозин возле китайского лунохода, разработок отечественного и иностранного автопрома в виде электромобилей, новейших КамАЗов и «Лифанов», вертолетов, уникальных станков для промышленного производства и т.д.
Завлекла федерального вице-премьера «китайская железная дорога». Представители Поднебесной выставили образцы высокоскоростной магистрали, а также локомотивы и вагоны. По словам представителя компании, поезда способны передвигаться со скоростью 350 километров в час. Это позволяет преодолевать большие расстояния, ведь общая протяженность ж/д путей в Китае составляет 112 тысяч километров, в том числе 16 тысяч километров высокоскоростных линий.
– Доверяю! Верю! – ободрил Дмитрий Рогозин представителя Китая, когда тот заявил, что их компания готова поставлять в Россию только лучшие образцы и вместе реализовывать проекты строительства высокоскоростных магистралей, которые соединят отдаленные районы двух государств.
– А какие жалобы есть? – спросил вице-премьер представителей китайской делегации. Но в ответ на перевод слов Дмитрия Рогозина гости из Поднебесной только улыбнулись и развели руками.
Привлек вице-премьера и полномасштабный макет фюзеляжа самолета, производящегося на одном из предприятий «УГМК-Холдинга», L 410 NG. Как пояснил представитель предприятия, в серийное производство такие модели планируют запустить в 2017 году.
Самолет получит модернизированное крыло с интегральными крыльевыми топливными баками, что позволит заправлять самолет большим объемом керосина и увеличит его максимальную дальность полета почти до 3 000 км. Вице-премьеру и свердловскому губернатору предложили пройти в салон. По словам представителя предприятия, летательный аппарат рассчитан на 19 пассажиров. Он подойдет для местных воздушных авиалиний и, видимо, может заменить автобус.
Не остался в стороне от вице-премьера и стенд «Уралвагонзавода». Дмитрий Рогозин заинтересовался бульдозером, который разрабатывался совместно с китайской стороной. Уникальность машины в том, что она не только способна выполнять функции трактора и бульдозера, но и специализируется на тушении пожаров. Она может вырыть просеку в лесу в четверть метра, что выделяет ее среди аналогов. Дмитрий Рогозин пообещал поддержку в изготовлении техники.
После экскурсии состоялась пресс-конференция, на которую, к сожалению, вице-премьер не остался.
– Мы рады видеть все компании, наших партнеров, кто верен «ИННОПРОМу». На мой взгляд, в этом году все подошли очень серьезно к своим программам, к качеству экспонатов. Очень радует высокий уровень наших иностранных партнеров. Выставка станет толчком для дальнейшего развития отношений не только Свердловской области и Китая, но и КНР и России, – отметил Евгений Куйвашев. Он сообщил, что взаимовыгодные отношения между регионом и Поднебесной развиваются. Так, в 2013 году оборот составил 600 млн долларов, в 2014-м – уже 800 млн долларов.
Председатель совета директоров «Корпорации порта Инкоу» Ли Хэчун в свою очередь заявил, что его страна довольна теми условиями, которые были созданы для работы. Екатеринбург – хорошее место как с географической, так и с экономической точки зрения, чтобы проводить подобные мероприятия.
По словам заместителя министра промышленности и науки РФ Георгия Каламанова, выставка «ИННОПРОМ» из года в год становится все больше. Он выразил благодарность Свердловской области, власти которой делают очень многое для того, чтобы она становилась более значимой.
– Для нас это главная промышленная выставка. Это главная промышленная площадка в России, где мы можем обсудить все темы отрасли, – сообщил Георгий Каламанов.
На данный момент точных цифр нет, но, по приблизительным подсчетам, количество участников «ИННОПРОМа» увеличилось на 30-40%, сообщил федеральный чиновник. По словам Евгения Куйвашева, в мероприятиях выставки будут участвовать представители порядка 70 стран, в том числе из Великобритании, США, Германии, Франции.
– Но некоторым компаниям из Европы мы отказывали. Однако это не из-за санкций, – сообщил губернатор. – Они пытались заявиться, но мест уже не было.
Несмотря на то, что до открытия «ИННОПРОМа-2015» осталась одна ночь, а почетные гости уже посещают выставку для ознакомления, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», где и пройдет мероприятие, все еще не готов принять одно из самых важных событий года в Свердловской области. Перед зданием выставочного центра рабочие из стран Средней Азии в спешном порядке перекладывают плитку. Видимо, надеясь успеть до утра 8 июля, когда стартует «ИННОПРОМ».
Может быть, поэтому вице-премьера федерального правительства Дмитрия Рогозина, заместителя министра промышленности и науки РФ Георгия Каламанова и представителей свердловских властей во главе с губернатором Евгением Куйвашевым провели не через центральный вход «ИННОПРОМа», а через запасной. Видимо, чтобы они не смогли увидеть разобранную площадь перед МВЦ.
– А это кто такой? – спросил Евгения Куйвашева Дмитрий Рогозин, когда они уже шли внутри здания, указывая на Максима Зверкова – президента ГК Formika, главного оператора выставки.
Евгению Куйвашеву пришлось пояснить, что именно эта компания отвечает за организацию «ИННОПРОМа». Дмитрий Рогозин посмотрел недружелюбно на президента ГК Formika. Видимо, вице-премьер уже увидел недостатки, которые присутствуют на главной промышленной выставке страны.
Экскурсия для Дмитрия Рогозина и других VIP прошла не по плану. Вице-премьер, видимо, заранее обозначил для себя интересующие его стенды и компании, пробежав мимо всего остального и взглянув только украдкой. Не остановился Дмитрий Рогозин возле китайского лунохода, разработок отечественного и иностранного автопрома в виде электромобилей, новейших КамАЗов и «Лифанов», вертолетов, уникальных станков для промышленного производства и т.д.
Завлекла федерального вице-премьера «китайская железная дорога». Представители Поднебесной выставили образцы высокоскоростной магистрали, а также локомотивы и вагоны. По словам представителя компании, поезда способны передвигаться со скоростью 350 километров в час. Это позволяет преодолевать большие расстояния, ведь общая протяженность ж/д путей в Китае составляет 112 тысяч километров, в том числе 16 тысяч километров высокоскоростных линий.
– Доверяю! Верю! – ободрил Дмитрий Рогозин представителя Китая, когда тот заявил, что их компания готова поставлять в Россию только лучшие образцы и вместе реализовывать проекты строительства высокоскоростных магистралей, которые соединят отдаленные районы двух государств.
– А какие жалобы есть? – спросил вице-премьер представителей китайской делегации. Но в ответ на перевод слов Дмитрия Рогозина гости из Поднебесной только улыбнулись и развели руками.
Привлек вице-премьера и полномасштабный макет фюзеляжа самолета, производящегося на одном из предприятий «УГМК-Холдинга», L 410 NG. Как пояснил представитель предприятия, в серийное производство такие модели планируют запустить в 2017 году.
Самолет получит модернизированное крыло с интегральными крыльевыми топливными баками, что позволит заправлять самолет большим объемом керосина и увеличит его максимальную дальность полета почти до 3 000 км. Вице-премьеру и свердловскому губернатору предложили пройти в салон. По словам представителя предприятия, летательный аппарат рассчитан на 19 пассажиров. Он подойдет для местных воздушных авиалиний и, видимо, может заменить автобус.
Не остался в стороне от вице-премьера и стенд «Уралвагонзавода». Дмитрий Рогозин заинтересовался бульдозером, который разрабатывался совместно с китайской стороной. Уникальность машины в том, что она не только способна выполнять функции трактора и бульдозера, но и специализируется на тушении пожаров. Она может вырыть просеку в лесу в четверть метра, что выделяет ее среди аналогов. Дмитрий Рогозин пообещал поддержку в изготовлении техники.
После экскурсии состоялась пресс-конференция, на которую, к сожалению, вице-премьер не остался.
– Мы рады видеть все компании, наших партнеров, кто верен «ИННОПРОМу». На мой взгляд, в этом году все подошли очень серьезно к своим программам, к качеству экспонатов. Очень радует высокий уровень наших иностранных партнеров. Выставка станет толчком для дальнейшего развития отношений не только Свердловской области и Китая, но и КНР и России, – отметил Евгений Куйвашев. Он сообщил, что взаимовыгодные отношения между регионом и Поднебесной развиваются. Так, в 2013 году оборот составил 600 млн долларов, в 2014-м – уже 800 млн долларов.
Председатель совета директоров «Корпорации порта Инкоу» Ли Хэчун в свою очередь заявил, что его страна довольна теми условиями, которые были созданы для работы. Екатеринбург – хорошее место как с географической, так и с экономической точки зрения, чтобы проводить подобные мероприятия.
По словам заместителя министра промышленности и науки РФ Георгия Каламанова, выставка «ИННОПРОМ» из года в год становится все больше. Он выразил благодарность Свердловской области, власти которой делают очень многое для того, чтобы она становилась более значимой.
– Для нас это главная промышленная выставка. Это главная промышленная площадка в России, где мы можем обсудить все темы отрасли, – сообщил Георгий Каламанов.
На данный момент точных цифр нет, но, по приблизительным подсчетам, количество участников «ИННОПРОМа» увеличилось на 30-40%, сообщил федеральный чиновник. По словам Евгения Куйвашева, в мероприятиях выставки будут участвовать представители порядка 70 стран, в том числе из Великобритании, США, Германии, Франции.
– Но некоторым компаниям из Европы мы отказывали. Однако это не из-за санкций, – сообщил губернатор. – Они пытались заявиться, но мест уже не было.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16