Куйвашев и Скуратов залили бетоном монетку в 50 рублей
Чудеса техники показали журналистам в новом авиатехцентре «Уральских авиалиний»
29.01.2015
«Уральские авиалинии» открыли уникальный технический центр по обслуживанию самолетов. Проект стоимостью в 25 млн долларов реализовывался несколько лет, поэтому событие стало долгожданным. Авиатехцентр позволит проводить обслуживание воздушных судов не за рубежом, а в Свердловской области. Причем, по словам гендиректора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова, техцентр будет заниматься не только парком собственной авиакомпании, но и ремонтом самолетов российских и зарубежных перевозчиков. Губернатор Евгений Куйвашев оценил вклад в импортозамещение и работу над привлечением дополнительных средств в областной бюджет. О том, почему техцентр стал подарком для России, зачем VIP-персоны залили бетоном пятидесятирублевую монету, как изменится стоимость перелета и что будут делать роботы в техцентре, читайте в материале veved.ru.
«Уральские авиалинии» презентовали уникальный проект – собственный авиационный технический центр. Мероприятие собрало несколько сотен почетных гостей – были представители свердловского правительства, уральского полпредства, федеральных агентств и иностранных компаний. Пока не началось официальное открытие, випы осматривали построенный техцентр. Он напоминает огромный ангар, но это только на первый взгляд.
На территории, равной футбольному полю по площади и высотой в девятиэтажный дом, разместились, как отметил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, российские технологии с зарубежными изюминками.
Первый плюс гости оценили, как только зашли в ангар. Им пришлось снять зимнюю одежду, кто-то захотел даже избавиться от пиджака, хотя только зашел с мороза. Одна из главных задач для техцентра – сохранение тепла и оперативное восполнение его после завоза самолета на обслуживание. Для этого были установлены стены из трехслойных сэндвич-панелей с хорошей теплоизоляцией, которые позволяют сохранить тепло в зимнее время. Ворота центра огромные, чтобы в них мог заехать практически любой самолет. Они были заказаны в шведской фирме Megadoor и состоят из пяти независимых секций, которые складываются по принципу римских штор. По словам Сергея Скуратова, после закатки самолета в техцентр температура восстанавливается за 30 минут в самые сильные морозы. Еще одно ноу-хау – в дневное время из-за прозрачных стен и ворот можно не использовать искусственное освещение.
Гости оценили и пол ангара, имеющий практически идеальную ровность. Он построен по итальянской технологии из фибробетона. Сергей Скуратов во время мини-экскурсии обратил внимание Евгения Куйвашева на эту технологию – она выполнена в России впервые, вместо арматур использованы органические волокна.
Также уникальна в техцентре и противопожарная система. 16 роботов, установленных в различных точках, с которыми гости охотно фотографировались, имеют инфракрасные датчики, оперативно реагирующие на любое возгорание и позволяющие оперативно ликвидировать огонь.
Центр обслуживания был сдан еще в сентябре 2014 года, его открыли только сейчас потому, что все это время шли согласования с надзорными органами.
Как признался Сергей Скуратов, стоимость проекта примерно 25 млн рублей, эти средства предприятие окупит за 7 лет эксплуатации. Здесь будут обслуживаться самолеты не только «Уральских авиалиний», но и других российских авиаперевозчиков, а также иностранных компаний.
– Но стоять он будет лет 50, – отмечает финансовую выгоду от проекта Сергей Скуратов.
Техцентр уже заработал на первом си-чеке (тяжелая форма обслуживания самолета, применяется каждые 15-20 месяцев или 4 тысячи часов налёта). Благодаря тому, что воздушное судно «Уральских авиалиний» не пришлось отправлять за рубеж на ремонт, компания сохранила 4 млн рублей. Также было сэкономлено и время ремонта. Если за границей он занимает две недели, то в собственном техцентре обслуживание заняло восемь дней. Что будет крайне полезно в период летних частых перелетов.
Пока Сергей Скуратов вместе с Евгением Куйвашевым шли к сцене, первый, расставляя руки, видимо, оценивал огромные размеры помещения. В техцентре могут одновременно разместиться 4 самолета, а при маленьких размерах воздушных судов – 6.
– Мы официально принимаем в эксплуатацию наш центр обслуживания. Это была не простая стройка – много было проблем, но результат налицо. Такой центр – единственный в стране, с его помощью мы можем проводить любое обслуживание самолетов, как российских, так и западных, – отметил в официальной речи Сергей Скуратов. – Мы это построили. Россия, это тебе подарок!
Но выгоды от техцентра будут не только для авиакомпании. По словам гендиректора «Уральских авиалиний», в связи с самостоятельным обслуживанием самолетов будет снижена стоимость тарифа на перелет для пассажиров, а также будет увеличен парк судов до 80-100.
Сергей Скуратов поблагодарил ВТБ-банк за финансовую помощь, губернатора Евгения Куйвашева, который приложил все усилия, чтобы преодолеть различные барьеры, а также строителей и сотрудников авиакомпании за труд и терпение.
– Чтобы не стоять на месте, надо обладать высокими технологиями. Качественное и своевременное техническое обслуживание воздушных судов по самым современным мировым стандартам является важным условием высокой безопасности полётов. Только за 2014 год пассажиропоток аэропорта [Кольцово] вырос на 20 процентов, а к 2018 году его планируется увеличить до 7,5 миллионов человек, – отметил Евгений Куйвашев.
Открытие комплекса, по мнению губернатора, обеспечит всей Свердловской области экономический эффект. Уже созданы новые рабочие места, а благодаря техцентру в областной бюджет будут поступать дополнительные деньги.
По словам же заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта РФ Олега Клима, комплекс помогает и в программе импортозамещения: уральский авиаперевозчик не будет пользоваться зарубежными центрами обслуживания.
Каждый из спикеров, выходивших на сцену, отмечал вклад в развитие российской авиации «Уральских авиалиний» и лично Сергея Скуратова. Главный федеральный инспектор в Свердловской области Андрей Березовский еще раз подчеркнул заслуги в импортозамещении и хорошие инвестиции в бизнес, так как уникальный центр привлечет дополнительные доходы в казну. Исполнительный директор аэропорта Кольцово Алексей Пискунов заметил, что если бы не железная воля руководства авиаперевозчика, то вряд ли авиация Урала была бы на таком высоком уровне.
То, что иностранные компании уже готовы сотрудничать с «Уральскими авиалиниями», подтвердил глава представительства концерна Airbus в России и СНГ Жюльен Франьятт. После открытия техцентра французская компания готова развивать отношения со Свердловской областью как в поставке титановых комплектующих для лайнеров, что уже происходит, так и в поставке самолетов для уральских авиаперевозчиков.
После поздравительных слов Сергей Скуратов предложил по авиационной традиции заложить в основание технического центра (в бетоне специально оставили отверстие) пятидесятирублевую монету. Она должна стать символом успеха центра обслуживания. Монету доверили Святославу Поддубному, отец и дед которого работают на предприятии. Далее под продолжительные аплодисменты губернатор и гендиректор компании залили ее бетоном. «На счастье», – подметил один из гостей.
«Уральские авиалинии» презентовали уникальный проект – собственный авиационный технический центр. Мероприятие собрало несколько сотен почетных гостей – были представители свердловского правительства, уральского полпредства, федеральных агентств и иностранных компаний. Пока не началось официальное открытие, випы осматривали построенный техцентр. Он напоминает огромный ангар, но это только на первый взгляд.
На территории, равной футбольному полю по площади и высотой в девятиэтажный дом, разместились, как отметил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, российские технологии с зарубежными изюминками.
Первый плюс гости оценили, как только зашли в ангар. Им пришлось снять зимнюю одежду, кто-то захотел даже избавиться от пиджака, хотя только зашел с мороза. Одна из главных задач для техцентра – сохранение тепла и оперативное восполнение его после завоза самолета на обслуживание. Для этого были установлены стены из трехслойных сэндвич-панелей с хорошей теплоизоляцией, которые позволяют сохранить тепло в зимнее время. Ворота центра огромные, чтобы в них мог заехать практически любой самолет. Они были заказаны в шведской фирме Megadoor и состоят из пяти независимых секций, которые складываются по принципу римских штор. По словам Сергея Скуратова, после закатки самолета в техцентр температура восстанавливается за 30 минут в самые сильные морозы. Еще одно ноу-хау – в дневное время из-за прозрачных стен и ворот можно не использовать искусственное освещение.
Гости оценили и пол ангара, имеющий практически идеальную ровность. Он построен по итальянской технологии из фибробетона. Сергей Скуратов во время мини-экскурсии обратил внимание Евгения Куйвашева на эту технологию – она выполнена в России впервые, вместо арматур использованы органические волокна.
Также уникальна в техцентре и противопожарная система. 16 роботов, установленных в различных точках, с которыми гости охотно фотографировались, имеют инфракрасные датчики, оперативно реагирующие на любое возгорание и позволяющие оперативно ликвидировать огонь.
Центр обслуживания был сдан еще в сентябре 2014 года, его открыли только сейчас потому, что все это время шли согласования с надзорными органами.
Как признался Сергей Скуратов, стоимость проекта примерно 25 млн рублей, эти средства предприятие окупит за 7 лет эксплуатации. Здесь будут обслуживаться самолеты не только «Уральских авиалиний», но и других российских авиаперевозчиков, а также иностранных компаний.
– Но стоять он будет лет 50, – отмечает финансовую выгоду от проекта Сергей Скуратов.
Техцентр уже заработал на первом си-чеке (тяжелая форма обслуживания самолета, применяется каждые 15-20 месяцев или 4 тысячи часов налёта). Благодаря тому, что воздушное судно «Уральских авиалиний» не пришлось отправлять за рубеж на ремонт, компания сохранила 4 млн рублей. Также было сэкономлено и время ремонта. Если за границей он занимает две недели, то в собственном техцентре обслуживание заняло восемь дней. Что будет крайне полезно в период летних частых перелетов.
Пока Сергей Скуратов вместе с Евгением Куйвашевым шли к сцене, первый, расставляя руки, видимо, оценивал огромные размеры помещения. В техцентре могут одновременно разместиться 4 самолета, а при маленьких размерах воздушных судов – 6.
– Мы официально принимаем в эксплуатацию наш центр обслуживания. Это была не простая стройка – много было проблем, но результат налицо. Такой центр – единственный в стране, с его помощью мы можем проводить любое обслуживание самолетов, как российских, так и западных, – отметил в официальной речи Сергей Скуратов. – Мы это построили. Россия, это тебе подарок!
Но выгоды от техцентра будут не только для авиакомпании. По словам гендиректора «Уральских авиалиний», в связи с самостоятельным обслуживанием самолетов будет снижена стоимость тарифа на перелет для пассажиров, а также будет увеличен парк судов до 80-100.
Сергей Скуратов поблагодарил ВТБ-банк за финансовую помощь, губернатора Евгения Куйвашева, который приложил все усилия, чтобы преодолеть различные барьеры, а также строителей и сотрудников авиакомпании за труд и терпение.
– Чтобы не стоять на месте, надо обладать высокими технологиями. Качественное и своевременное техническое обслуживание воздушных судов по самым современным мировым стандартам является важным условием высокой безопасности полётов. Только за 2014 год пассажиропоток аэропорта [Кольцово] вырос на 20 процентов, а к 2018 году его планируется увеличить до 7,5 миллионов человек, – отметил Евгений Куйвашев.
Открытие комплекса, по мнению губернатора, обеспечит всей Свердловской области экономический эффект. Уже созданы новые рабочие места, а благодаря техцентру в областной бюджет будут поступать дополнительные деньги.
По словам же заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта РФ Олега Клима, комплекс помогает и в программе импортозамещения: уральский авиаперевозчик не будет пользоваться зарубежными центрами обслуживания.
Каждый из спикеров, выходивших на сцену, отмечал вклад в развитие российской авиации «Уральских авиалиний» и лично Сергея Скуратова. Главный федеральный инспектор в Свердловской области Андрей Березовский еще раз подчеркнул заслуги в импортозамещении и хорошие инвестиции в бизнес, так как уникальный центр привлечет дополнительные доходы в казну. Исполнительный директор аэропорта Кольцово Алексей Пискунов заметил, что если бы не железная воля руководства авиаперевозчика, то вряд ли авиация Урала была бы на таком высоком уровне.
То, что иностранные компании уже готовы сотрудничать с «Уральскими авиалиниями», подтвердил глава представительства концерна Airbus в России и СНГ Жюльен Франьятт. После открытия техцентра французская компания готова развивать отношения со Свердловской областью как в поставке титановых комплектующих для лайнеров, что уже происходит, так и в поставке самолетов для уральских авиаперевозчиков.
После поздравительных слов Сергей Скуратов предложил по авиационной традиции заложить в основание технического центра (в бетоне специально оставили отверстие) пятидесятирублевую монету. Она должна стать символом успеха центра обслуживания. Монету доверили Святославу Поддубному, отец и дед которого работают на предприятии. Далее под продолжительные аплодисменты губернатор и гендиректор компании залили ее бетоном. «На счастье», – подметил один из гостей.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05