Екатеринбургские чиновники показали, куда «упадет» 18 миллиардов
Но пока есть только 5 млрд рублей, остальные надо заслужить
20.02.2014
Чиновники презентовали журналистам проект изменений в транспортной инфраструктуре Екатеринбурга к 2018 году. Для наглядности они пригласили СМИ на крышу многоэтажки, соседствующей с Центральным стадионом, чтобы провести осмотр, так сказать, «с высоты птичьего полета». Оказалось, что деньги «упадут» на соединение улицы Татищева и проспекта Ленина, на расширение некоторых улиц, возведение 11 развязок, на обустройство двух мостов. Проблема только в одном – пока из заявленных 18 млрд рублей есть только пять. Остальные деньги чиновникам еще нужно «заслужить»…
К мундиалю 2018 года транспортную инфраструктуру Екатеринбурга сильно изменят. В городе постараются решить проблему пробок за счет дополнительных магистралей и развязок. Все ради того, чтобы гости города, приехавшие на чемпионат мира 2018 года, смогли без проблем добраться до Центрального стадиона. Расширять дороги и строить новые будут со стороны аэропорта Кольцово, железнодорожного вокзала, со стороны ЕКАД (с юго-западного и западного направления). Такие глобальные планы озвучил первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт, водя указкой по городу, показывая, в какую именно его часть «упадут» деньги.
На все про все – 18 млрд рублей. Причем пока федералы выделили только 5 млрд рублей: остальные деньги придут только после успешной реализации первого транша. Сроки прихода дополнительных средств Сергей Швиндт, правда, не обозначил. Работы начнутся в 2015 году, закончатся в 2017 году, за год до самого футбольного события.
Самый масштабный проект в рамках подпрограммы «Подготовка транспортной инфраструктуры Екатеринбурга» – расширение дорог и строительство развязок. На нем представитель мэрии остановился поподробнее, обозначив, что он будет разделен на три этапа.
Первый – соединение проспекта Ленина и улицы Татищева. Сергей Швиндт, указывая на парк Коммунаров, который из-за сращивания улиц придется изменить, отмечает, что из этого симбиоза должна получиться главная улица Екатеринбурга. При этом, как отметил главный архитектор Свердловской области Владимир Вениаминов, при соединении двух улиц ни парк Коммунаров, ни здания, имеющие историческую ценность, не пострадают. Вечный огонь также будет сохранен. Не пострадает и Уральский НИИ охраны материнства и младенчества.
– Здание не имеет исторической ценности, но его решено сохранить, – отметил Владимир Вениаминов. – НИИ ОММ перенесут в другое место к 2018 году. В ходе соединения улиц будут снесены только вспомогательные здания. Например, гаражи и хозяйственные здания.
Вопрос, касающийся переноса СИЗО, пока не решен. По словам Владимира Вениаминова, следственный изолятор не помешает проведению футбольного праздника и согласно требованиям ФИФА его можно не переносить. Но екатеринбургские власти давно хотели убрать его из центра города, загвоздка в том, что данное решение может принять только Москва, так как объект находится в федеральной собственности.
Также на первом этапе пройдет реконструкция улицы Татищева и проспекта Ленина, улицы Репина от Попова до Верх-Исетского бульвара и переулка Пестеревского.
По словам Сергея Швиндта, на втором этапе пройдет реконструкция улицы Токарей от Долорес Ибаррури до Репина. Над Токарей будет построена эстакада длиной 700 метров. На третьем этапе займутся улицами Репина и Пирогова и другими, которые находятся вблизи Центрального стадиона.
Займутся и разгрузкой транспортных потоков в районе железнодорожного вокзала. Чтобы болельщикам, которые будут добираться до Екатеринбурга ж/д транспортом, было проще попасть на спортивную арену, будет реконструирован Макаровский мост. На нем планируют оборудовать четыре полосы, причем не таким способом, как это сделала мэрия Екатеринбурга в прошлом году. Тогда из-за несоответствия полос ГОСТу Госавтоинспекция направляла в администрацию предписания об устранении нарушений. Сейчас проезжую часть собираются расширить, а сам мост, который находится в аварийном состоянии, реконструировать.
Помимо этого через Исеть будет проложен еще один мост в районе лодочной станции. Как пояснил Сергей Швиндт, сначала начнется реконструкция Макаровского моста, а когда она закончится, приступят к строительству нового, чтобы не блокировать движение автотранспорта.
– В итоге мы получим восемь полос, которые будут соединять район железнодорожного вокзала и Центральный стадион, – отметил замглавы.
В ходе изменения транспортной инфраструктуры планируется и строительство 11 новых развязок, чтобы обеспечить комфортный проезд со стороны Юго-Запада и аэропорта Кольцово в центр. Помимо уже известной развязки Московская – Объездная разгрузить потоки машин планируют на пересечении улиц Амундсена – Объездная, Амундсена – Московская, Гурзуфская – Московская и т. д. Причем при строительстве часть дорог будет расширена.
Также в планах строительство двух парковок в районе Центрального стадиона на несколько сотен автомобилей. Первый замглавы, показывая на перекресток улиц Пирогова и Татищева, отметил, что парковки должны удовлетворить все потребности футбольных болельщиков. Для «безмашинных» прямо к спортивной арене будет проложен трамвайный маршрут по проспекту Ленина.
– Все это делается согласно требованиям ФИФА при подготовке к чемпионату мира, – отметил Сергей Швиндт.
К мундиалю 2018 года транспортную инфраструктуру Екатеринбурга сильно изменят. В городе постараются решить проблему пробок за счет дополнительных магистралей и развязок. Все ради того, чтобы гости города, приехавшие на чемпионат мира 2018 года, смогли без проблем добраться до Центрального стадиона. Расширять дороги и строить новые будут со стороны аэропорта Кольцово, железнодорожного вокзала, со стороны ЕКАД (с юго-западного и западного направления). Такие глобальные планы озвучил первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт, водя указкой по городу, показывая, в какую именно его часть «упадут» деньги.
На все про все – 18 млрд рублей. Причем пока федералы выделили только 5 млрд рублей: остальные деньги придут только после успешной реализации первого транша. Сроки прихода дополнительных средств Сергей Швиндт, правда, не обозначил. Работы начнутся в 2015 году, закончатся в 2017 году, за год до самого футбольного события.
Самый масштабный проект в рамках подпрограммы «Подготовка транспортной инфраструктуры Екатеринбурга» – расширение дорог и строительство развязок. На нем представитель мэрии остановился поподробнее, обозначив, что он будет разделен на три этапа.
Первый – соединение проспекта Ленина и улицы Татищева. Сергей Швиндт, указывая на парк Коммунаров, который из-за сращивания улиц придется изменить, отмечает, что из этого симбиоза должна получиться главная улица Екатеринбурга. При этом, как отметил главный архитектор Свердловской области Владимир Вениаминов, при соединении двух улиц ни парк Коммунаров, ни здания, имеющие историческую ценность, не пострадают. Вечный огонь также будет сохранен. Не пострадает и Уральский НИИ охраны материнства и младенчества.
– Здание не имеет исторической ценности, но его решено сохранить, – отметил Владимир Вениаминов. – НИИ ОММ перенесут в другое место к 2018 году. В ходе соединения улиц будут снесены только вспомогательные здания. Например, гаражи и хозяйственные здания.
Вопрос, касающийся переноса СИЗО, пока не решен. По словам Владимира Вениаминова, следственный изолятор не помешает проведению футбольного праздника и согласно требованиям ФИФА его можно не переносить. Но екатеринбургские власти давно хотели убрать его из центра города, загвоздка в том, что данное решение может принять только Москва, так как объект находится в федеральной собственности.
Также на первом этапе пройдет реконструкция улицы Татищева и проспекта Ленина, улицы Репина от Попова до Верх-Исетского бульвара и переулка Пестеревского.
По словам Сергея Швиндта, на втором этапе пройдет реконструкция улицы Токарей от Долорес Ибаррури до Репина. Над Токарей будет построена эстакада длиной 700 метров. На третьем этапе займутся улицами Репина и Пирогова и другими, которые находятся вблизи Центрального стадиона.
Займутся и разгрузкой транспортных потоков в районе железнодорожного вокзала. Чтобы болельщикам, которые будут добираться до Екатеринбурга ж/д транспортом, было проще попасть на спортивную арену, будет реконструирован Макаровский мост. На нем планируют оборудовать четыре полосы, причем не таким способом, как это сделала мэрия Екатеринбурга в прошлом году. Тогда из-за несоответствия полос ГОСТу Госавтоинспекция направляла в администрацию предписания об устранении нарушений. Сейчас проезжую часть собираются расширить, а сам мост, который находится в аварийном состоянии, реконструировать.
Помимо этого через Исеть будет проложен еще один мост в районе лодочной станции. Как пояснил Сергей Швиндт, сначала начнется реконструкция Макаровского моста, а когда она закончится, приступят к строительству нового, чтобы не блокировать движение автотранспорта.
– В итоге мы получим восемь полос, которые будут соединять район железнодорожного вокзала и Центральный стадион, – отметил замглавы.
В ходе изменения транспортной инфраструктуры планируется и строительство 11 новых развязок, чтобы обеспечить комфортный проезд со стороны Юго-Запада и аэропорта Кольцово в центр. Помимо уже известной развязки Московская – Объездная разгрузить потоки машин планируют на пересечении улиц Амундсена – Объездная, Амундсена – Московская, Гурзуфская – Московская и т. д. Причем при строительстве часть дорог будет расширена.
Также в планах строительство двух парковок в районе Центрального стадиона на несколько сотен автомобилей. Первый замглавы, показывая на перекресток улиц Пирогова и Татищева, отметил, что парковки должны удовлетворить все потребности футбольных болельщиков. Для «безмашинных» прямо к спортивной арене будет проложен трамвайный маршрут по проспекту Ленина.
– Все это делается согласно требованиям ФИФА при подготовке к чемпионату мира, – отметил Сергей Швиндт.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге утвердили ещё одну площадку под КРТ на улице Калинина
Вторник, 26 ноября, 13.44
Седьмой год подряд уральский девелопер получает золотой знак «Надёжного застройщика»
Вторник, 26 ноября, 13.25
В Сухоложском районе запретили выпуск 240 тонн кормового зерна из-за отсутствия проб на пестициды
Вторник, 26 ноября, 12.32