Свердловские депутаты выбрали кандидатов на пост главы регионального минтранса
Лидером опроса стал член правления САПС Владимир Щукин
20.01.2011
Уральские парламентарии начали подбирать кандидатуры на вакантный пост министра транспорта и дорожного хозяйства области. В качестве основных претендентов на министерский портфель законодатели назвали четырех влиятельных региональных транспортников.
Напомним, что пост главы свердловского минтранса освободился в конце прошлой недели. Прежний министр Сергей Швиндт покинул правительство и был назначен первым заместителем главы администрации Екатеринбурга. Пока обязанности министра исполняет бывший зам Сергея Швиндта Александр Сидоренко. И, вполне естественно, что Сидоренко включили в число кандидатов на пост руководителя транспортного ведомства.
Также среди возможных вариантов законодатели называют имя начальника Свердловского областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог» Сергея Киселева, члена общественной палаты Рината Садриева и члена правления Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Владимира Щукина.
Председатель комитета Областной думы ЗССО по промышленной, аграрной политике и природопользованию, глава фракции ЕР Владимир Машков
«Кандидатов на этот пост достаточно много. Как минимум у Сергея Швиндта есть заместитель — Александр Сидоренко. Также пост мог бы занять начальник Свердловского областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог» Сергей Киселев. Решать это будет губернатор».
Зампред промышленного комитета нижней палаты регионального парламента, представитель фракции КПРФ в ЗССО Владимир Коньков
Владимир Коньков воздержался от упоминания конкретных персоналий, но обозначил список требований, которым должен соответствовать новый министр.
«На самом деле решение важнейшее. Ведь транспортная составляющая — это ключевой фактор развития региональной экономики. Так что кандидат должен обладать серьезным управленческим и, возможно, предпринимательским опытом. Также необходимо, чтобы этот человек трудился в транспортной сфере — так как в этой отрасли есть своя специфика. Конечно, губернатор Александр Мишарин сам опытный транспортник, и, казалось бы, в этой ситуации у него должна быть серьезная кадровая скамейка, но на самом деле найти эффективного и талантливого управленца далеко не так просто», — отметил Владимир Коньков.
Заместитель главы бюджетного комитета Областной думы ЗССО, лидер фракции ЛДПР Юрий Баланов
Депутат отметил, что сначала необходимо понять причины отставки Сергея Швиндта, а потом уже выстраивать предположения по поводу того, кто сможет возглавить министерство транспорта и дорожного хозяйства в будущем.
«Надо определить, почему губернатор это сделал. Возможно, Швиндт действительно не справился со своими обязанностями, и поэтому его понизили до уровня города: это вполне реально, так как, к примеру, закон о транспортном обслуживании населения через Заксобрание не прошел. Нас тогда даже некоторые единороссы поддержали: депутаты просто выходили из зала, хотя они привыкли по-другому решать все вопросы», — пояснил Юрий Баланов.
Но он не отрицает и варианта, что таким образом Сергей Швиндт, напротив, пошел на повышение — к должности сити-менеджера Екатеринбурга.
Как считает Юрий Баланов, кандидатура на пост министра дорожного хозяйства в любом случае должна выбираться не только из команды губернатора, но и из общественности, представителей политических партий и из депутатского корпуса. «Я думаю, что и ЛДПР предложила бы свою кандидатуру, но это нужно обсуждать на заседании. Я лично мог бы порекомендовать кандидатуры двух общественных деятелей — это член общественной палаты Ринат Садриев и президент Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Владимир Щукин. Они непосредственно занимались осуществлением транспортного обслуживания населения и на своем опыте знают все проблемы этой сферы».
Юрий Баланов утверждает, что, если Александр Мишарин все-таки посадит кого-то из «губернаторских» людей, то это будет обозначать, что не все из «своих» компетентны и способны занимать высшие руководящие должности: «Ведь надо выбирать, оценивая людей не по преданности, а по уровню профессионализма. Однозначно возглавить министерство дорожного хозяйства должен человек, который всегда работал в транспорте».
Представитель фракции «СР» в свердловской областной думе Игорь Данилов
Первым и единственным, кого упомянул Игорь Данилов, стал Владимир Щукин. «Мне кажется, что он с удовольствием претендовал бы на пост министра дорожного хозяйства, так как он достаточно давно занимается транспортом и даже возглавляет Союз автотранспортных предпринимателей Свердловской области, но губернатор вряд ли поддержит его кандидатуру. Да и я не поддержал бы».
Как напомнил депутат, Владимир Щукин некогда был руководителем ГУПа транспорта, но оттуда его уволили из-за неудовлетворительных финансовых результатов деятельности Управления: «Вряд ли после случившегося он сможет руководить всем транспортом Свердловской области».
Напомним, что пост главы свердловского минтранса освободился в конце прошлой недели. Прежний министр Сергей Швиндт покинул правительство и был назначен первым заместителем главы администрации Екатеринбурга. Пока обязанности министра исполняет бывший зам Сергея Швиндта Александр Сидоренко. И, вполне естественно, что Сидоренко включили в число кандидатов на пост руководителя транспортного ведомства.
Также среди возможных вариантов законодатели называют имя начальника Свердловского областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог» Сергея Киселева, члена общественной палаты Рината Садриева и члена правления Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Владимира Щукина.
Председатель комитета Областной думы ЗССО по промышленной, аграрной политике и природопользованию, глава фракции ЕР Владимир Машков
«Кандидатов на этот пост достаточно много. Как минимум у Сергея Швиндта есть заместитель — Александр Сидоренко. Также пост мог бы занять начальник Свердловского областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог» Сергей Киселев. Решать это будет губернатор».
Зампред промышленного комитета нижней палаты регионального парламента, представитель фракции КПРФ в ЗССО Владимир Коньков
Владимир Коньков воздержался от упоминания конкретных персоналий, но обозначил список требований, которым должен соответствовать новый министр.
«На самом деле решение важнейшее. Ведь транспортная составляющая — это ключевой фактор развития региональной экономики. Так что кандидат должен обладать серьезным управленческим и, возможно, предпринимательским опытом. Также необходимо, чтобы этот человек трудился в транспортной сфере — так как в этой отрасли есть своя специфика. Конечно, губернатор Александр Мишарин сам опытный транспортник, и, казалось бы, в этой ситуации у него должна быть серьезная кадровая скамейка, но на самом деле найти эффективного и талантливого управленца далеко не так просто», — отметил Владимир Коньков.
Заместитель главы бюджетного комитета Областной думы ЗССО, лидер фракции ЛДПР Юрий Баланов
Депутат отметил, что сначала необходимо понять причины отставки Сергея Швиндта, а потом уже выстраивать предположения по поводу того, кто сможет возглавить министерство транспорта и дорожного хозяйства в будущем.
«Надо определить, почему губернатор это сделал. Возможно, Швиндт действительно не справился со своими обязанностями, и поэтому его понизили до уровня города: это вполне реально, так как, к примеру, закон о транспортном обслуживании населения через Заксобрание не прошел. Нас тогда даже некоторые единороссы поддержали: депутаты просто выходили из зала, хотя они привыкли по-другому решать все вопросы», — пояснил Юрий Баланов.
Но он не отрицает и варианта, что таким образом Сергей Швиндт, напротив, пошел на повышение — к должности сити-менеджера Екатеринбурга.
Как считает Юрий Баланов, кандидатура на пост министра дорожного хозяйства в любом случае должна выбираться не только из команды губернатора, но и из общественности, представителей политических партий и из депутатского корпуса. «Я думаю, что и ЛДПР предложила бы свою кандидатуру, но это нужно обсуждать на заседании. Я лично мог бы порекомендовать кандидатуры двух общественных деятелей — это член общественной палаты Ринат Садриев и президент Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Владимир Щукин. Они непосредственно занимались осуществлением транспортного обслуживания населения и на своем опыте знают все проблемы этой сферы».
Юрий Баланов утверждает, что, если Александр Мишарин все-таки посадит кого-то из «губернаторских» людей, то это будет обозначать, что не все из «своих» компетентны и способны занимать высшие руководящие должности: «Ведь надо выбирать, оценивая людей не по преданности, а по уровню профессионализма. Однозначно возглавить министерство дорожного хозяйства должен человек, который всегда работал в транспорте».
Представитель фракции «СР» в свердловской областной думе Игорь Данилов
Первым и единственным, кого упомянул Игорь Данилов, стал Владимир Щукин. «Мне кажется, что он с удовольствием претендовал бы на пост министра дорожного хозяйства, так как он достаточно давно занимается транспортом и даже возглавляет Союз автотранспортных предпринимателей Свердловской области, но губернатор вряд ли поддержит его кандидатуру. Да и я не поддержал бы».
Как напомнил депутат, Владимир Щукин некогда был руководителем ГУПа транспорта, но оттуда его уволили из-за неудовлетворительных финансовых результатов деятельности Управления: «Вряд ли после случившегося он сможет руководить всем транспортом Свердловской области».
Наталья Неволина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07