Возрастное ограничение 18+
В «Кольцово» губернатору намекнули на бюджетную помощь
В аэропорту открылся самый большой грузовой терминал на Урале
Сегодня, 24 июля, в екатеринбургском аэропорту Кольцово состоялось открытие самого большого на Урале грузового терминала для обработки авиационных грузов. Специально на такое мероприятие были приглашены свердловский глава Евгений Куйвашев и екатеринбургский сити-менеджер Александр Якоб. Посещение Кольцово для губернатора не ограничилось экскурсией и открытием нового терминала, ему был презентован новый проект аэропорта и «Почты России». А также был поднят вопрос о необходимости бюджетных вливаний в развитие малой авиации.
Новый терминал – это всего лишь первая очередь масштабного проекта. Сегодня открыли только административное здание и сам терминал площадью 19 тысяч квадратных метров. По заявлению генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгения Чудновского, в перспективе территория комплекса будет увеличена до 197 тысяч квадратных метров.
– Развитие аэропорта Кольцово дает Свердловской области преимущества и прочный фундамент для победы в праве проведения выставки «ЭКСПО-2020», – отметил на открытии терминала губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. – Развитие Екатеринбурга как города-претендента в транспортной и логистической сфере станет важнейшей составляющей при определении места проведения выставки.
Ввод грузового терминала позволит уже через два года удвоить грузопотоки, проходящие через Екатеринбург, что увеличит в 2 раза объемы внешней и внутренней торговли региона. Из-за этого вырастет и инвестиционная привлекательность и повысится приток капитала во все отрасли экономики Свердловской области.
Основные международные направления, по которым будут осуществляться грузовые перевозки из Кольцово, уже определены. Это города Амстердам, Маастрихт, Франкфурт, Пекин, Бангкок, Стамбул, Фуджейра. Грузовые лайнеры в аэропорт прибывают три раза в неделю. Среди грузов: оборудование, товары народного потребления, запчасти, цветы, инструменты, приборы, игрушки, ковровое покрытие, медоборудование, обувь, одежда, парфюмерия, фурнитура, электронное оборудование.
– Это серьезный шаг на пути улучшения инвестиционного климата и, уж извините за высокие слова, жизни нашей области, – подчеркнул Евгений Куйвашев. – Отдельно слова благодарности хочется сказать компании «Ренова» за очень быструю реализацию этого проекта.
Новый терминал начали строить ровно год назад – в июне 2011 года. Объем инвестиций на первом этапе составил около 1,4 млрд рублей. Разработчиком проекта выступил немецкий концерн Hochtief Airports. Современная грузовая инфраструктура позволит повысить объем грузоперевозок в Кольцово к 2030 году до 79,4 тысячи тонн, что более чем в 2,5 раза превысит объемы 2011 года (порядка 25 тысяч тонн).
– Для всех наших клиентов – пассажиров, авиакомпаний, грузоотправителей – созданы хорошие условия. В 2010 году был зафиксирован серьезный рост грузопотока в Кольцово, аэропорт вышел на 2-е место в России по объему перевезенных грузов. Тогда мы поняли, что сохранить конкурентоспособность сможем только в том случае, если всерьез займемся развитием инфраструктуры, – заявил Евгений Чудновский.
Похвалил руководство аэропорта и Александр Якоб, заявив, что в последнее время Екатеринбург привлекает к себе внимание россиян различными яркими событиями. Новый грузовой терминал, который привлечет новые инвестиции, сделает наиболее стабильной экономику не только Екатеринбурга, но и региона в целом.
После всех официальных слов и разрезания «красной ленточки» Евгению Куйвашеву презентовали еще один проект – строительство сортировочного центра для «Почты России». На его реализацию необходимы инвестиции в 1,5 млрд рублей и площадь в 4 гектара. Помимо этого свердловским властям придется решать и транспортную проблему – необходимо будет восстановить старый Кольцовский тракт, чтобы снизить нагрузку.
– Сюда будет стекаться вся почта из Свердловской, Тюменской, Курганской и Челябинской областей, – намекнул Евгений Чудновский губернатору на огромные финансовые перспективы от реализации этого проекта. – Она будет сортироваться и дальше уже переправляться на автомобильном транспорте.
Уже без намеков Чудновский обратил внимание свердловского главы на проблемы малой авиации. Здесь необходимы серьезные государственные инвестиции, в том числе и из областного бюджета. Гендиректор аэропорта презентовал программу аэропорта, в рамках которой за полтора года было перевезено более 100 тысяч пассажиров. Сейчас выполняется порядка 20 регулярных авиарейсов дальностью до 1 000 км от столицы Урала. Но необходимо вкладывать денежные средства для развития транзитной сети полетов через Москву. Помочь губернатор обещал, но после детальной проработки проекта.
Кроме того, в планах руководства аэропорта осенью изменить схему заезда на парковку перед зданием Кольцово. Автомобили будут заезжать на стоянку со стороны отеля Angelo, чтобы не затруднять проезд по Новокольцовскому тракту. Также закуплено новое парковочное оборудование, которое заменит устаревшее.
На базе аэропорта Кольцово идет активное развитие логистического комплекса, который позволит обслуживать грузы, поступающие в аэропорт не только авиационным, но и автомобильным транспортом. Сейчас заканчиваются работы по расширению терминала внутренних линий для увеличения пропускной способности и качества обслуживания пассажиров.
Новый терминал – это всего лишь первая очередь масштабного проекта. Сегодня открыли только административное здание и сам терминал площадью 19 тысяч квадратных метров. По заявлению генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгения Чудновского, в перспективе территория комплекса будет увеличена до 197 тысяч квадратных метров.
– Развитие аэропорта Кольцово дает Свердловской области преимущества и прочный фундамент для победы в праве проведения выставки «ЭКСПО-2020», – отметил на открытии терминала губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. – Развитие Екатеринбурга как города-претендента в транспортной и логистической сфере станет важнейшей составляющей при определении места проведения выставки.
Ввод грузового терминала позволит уже через два года удвоить грузопотоки, проходящие через Екатеринбург, что увеличит в 2 раза объемы внешней и внутренней торговли региона. Из-за этого вырастет и инвестиционная привлекательность и повысится приток капитала во все отрасли экономики Свердловской области.
Основные международные направления, по которым будут осуществляться грузовые перевозки из Кольцово, уже определены. Это города Амстердам, Маастрихт, Франкфурт, Пекин, Бангкок, Стамбул, Фуджейра. Грузовые лайнеры в аэропорт прибывают три раза в неделю. Среди грузов: оборудование, товары народного потребления, запчасти, цветы, инструменты, приборы, игрушки, ковровое покрытие, медоборудование, обувь, одежда, парфюмерия, фурнитура, электронное оборудование.
– Это серьезный шаг на пути улучшения инвестиционного климата и, уж извините за высокие слова, жизни нашей области, – подчеркнул Евгений Куйвашев. – Отдельно слова благодарности хочется сказать компании «Ренова» за очень быструю реализацию этого проекта.
Новый терминал начали строить ровно год назад – в июне 2011 года. Объем инвестиций на первом этапе составил около 1,4 млрд рублей. Разработчиком проекта выступил немецкий концерн Hochtief Airports. Современная грузовая инфраструктура позволит повысить объем грузоперевозок в Кольцово к 2030 году до 79,4 тысячи тонн, что более чем в 2,5 раза превысит объемы 2011 года (порядка 25 тысяч тонн).
– Для всех наших клиентов – пассажиров, авиакомпаний, грузоотправителей – созданы хорошие условия. В 2010 году был зафиксирован серьезный рост грузопотока в Кольцово, аэропорт вышел на 2-е место в России по объему перевезенных грузов. Тогда мы поняли, что сохранить конкурентоспособность сможем только в том случае, если всерьез займемся развитием инфраструктуры, – заявил Евгений Чудновский.
Похвалил руководство аэропорта и Александр Якоб, заявив, что в последнее время Екатеринбург привлекает к себе внимание россиян различными яркими событиями. Новый грузовой терминал, который привлечет новые инвестиции, сделает наиболее стабильной экономику не только Екатеринбурга, но и региона в целом.
После всех официальных слов и разрезания «красной ленточки» Евгению Куйвашеву презентовали еще один проект – строительство сортировочного центра для «Почты России». На его реализацию необходимы инвестиции в 1,5 млрд рублей и площадь в 4 гектара. Помимо этого свердловским властям придется решать и транспортную проблему – необходимо будет восстановить старый Кольцовский тракт, чтобы снизить нагрузку.
– Сюда будет стекаться вся почта из Свердловской, Тюменской, Курганской и Челябинской областей, – намекнул Евгений Чудновский губернатору на огромные финансовые перспективы от реализации этого проекта. – Она будет сортироваться и дальше уже переправляться на автомобильном транспорте.
Уже без намеков Чудновский обратил внимание свердловского главы на проблемы малой авиации. Здесь необходимы серьезные государственные инвестиции, в том числе и из областного бюджета. Гендиректор аэропорта презентовал программу аэропорта, в рамках которой за полтора года было перевезено более 100 тысяч пассажиров. Сейчас выполняется порядка 20 регулярных авиарейсов дальностью до 1 000 км от столицы Урала. Но необходимо вкладывать денежные средства для развития транзитной сети полетов через Москву. Помочь губернатор обещал, но после детальной проработки проекта.
Кроме того, в планах руководства аэропорта осенью изменить схему заезда на парковку перед зданием Кольцово. Автомобили будут заезжать на стоянку со стороны отеля Angelo, чтобы не затруднять проезд по Новокольцовскому тракту. Также закуплено новое парковочное оборудование, которое заменит устаревшее.
На базе аэропорта Кольцово идет активное развитие логистического комплекса, который позволит обслуживать грузы, поступающие в аэропорт не только авиационным, но и автомобильным транспортом. Сейчас заканчиваются работы по расширению терминала внутренних линий для увеличения пропускной способности и качества обслуживания пассажиров.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.