Возрастное ограничение 18+
Свердловский губернатор Евгений Куйвашев решил судьбу трех транспортных развязок в Екатеринбурге
В столице Среднего Урала появятся три новые современные эстакады
Губернатор Евгений Куйвашев и сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб совершили объезд трех транспортных развязок. В столице Урала вскоре появятся еще три эстакады. Глава области дал поручения доработать два проекта и одобрил один. Кольцо у «Калины» больше не будут критиковать, ЕКАД воссоединится с Челябинским трактом, а на улице Московской, возможно, появятся километровые пробки.
5 июля губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев совершил вместе с главой администрации города Екатеринбурга Александром Якобом объезд транспортных развязок в южной части столицы Урала. В ходе поездки главам региона и города были представлены несколько вариантов строительства. В результате один проект был одобрен, еще два ожидает переработка и утверждение в ближайшие месяцы.
Стоит отметить, что представленные проекты строительства эстакад и дорог перекликались с рассмотренным на днях в городской администрации проектом «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения – скоростные дороги». В данном случае речь шла еще и о том, как можно безболезненно превратить ключевые развязки в скоростные магистрали. К примеру, кольцо возле «Калины» уже очень давно критикуется водителями.
Путь кортежа глав региона и города начинался от усадьбы Тарасова, где и располагается резиденция губернатора Свердловской области. Александр Якоб приехал за полчаса до отъезда и успел обсудить с сотрудниками администрации губернатора детали предстоящей поездки. Посетить надлежало три объекта: развязку у концерна «Калина», затем пересечение Московского тракта с Нижнеисетской лесопарковой зоной и, наконец, пересечение улицы Московской и ЕКАД.
Первым пунктом назначения стало кольцо возле «Калины». Специалисты проектного института «Уралгипротранс» презентовали губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву варианты строительства самой крупной в истории города транспортной развязки: на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с улицей Комсомольской и Сибирским трактом.
Проект развязки несколько раз обсуждался на градостроительном совете Администрации Екатеринбурга, в том числе с участием блогеров и представителей общественности. Их предложения были учтены при подготовке презентации проектов. Всего главе области представили три различных варианта. Два из них предполагали снос зданий общежития и хозпостроек музыкальной школы. В целом все три проекта имели одну схожую черту – развязку планируется сооружать в несколько уровней для того, чтобы развести автомобильные потоки и движение железнодорожных поездов в районе «Калины». Иными словами, на месте нынешнего кольца пройдет эстакада, которая должна будет решить проблему непрерывного движения транспорта и пробок.
Также рассматривается вариант поэтапного строительства развязки, предусматривающий сохранение основного движения транспорта на различных этапах реализации проекта. Ориентировочно, первоначально будет строиться путепровод от пересечения переулка Базового и Сибирского тракта в направлении Дублера Сибирского тракта с сохранением движения по ныне действующему автомобильному путепроводу в районе «Калины». Такой вариант позволит минимизировать неудобства для автомобилистов и обеспечить пропускную способность в районе этого дорожно-транспортного узла.
Губернатор Евгений Куйвашев дал поручение главному инженеру проекта Ларисе Якименко доработать до конца июля проект, утвержденный на Транспортном совете и заложенный в Генеральный план развития столицы Урала до 2025 года.
Окончательный вариант и план поэтапного строительства развязки будет представлен для утверждения руководству области в третьем квартале 2012 года. Помимо того, что это будет самый объемный объект транспортной инфраструктуры по количеству элементов, это будет самый затратный объект в плане финансирования.
Следующим объектом будущего строительства стала развязка на пересечении Московского тракта с Нижнеисетской лесопарковой зоной. Первоначально проект, подготовленный московскими специалистами для уменьшения стоимости строительства, предполагал прокладку дороги через охраняемую территорию леса и садов. Впрочем, проект был скорректирован на транспортном совете администрации Екатеринбурга, специалисты подготовили второй вариант, позволяющий избежать массовой вырубки деревьев в районе зоны строительства, а по стоимости незначительно отличающийся от первого.
Оба варианта также были представлены Евгению Куйвашеву, который, не колеблясь, выбрал вариант с сохранением лесного массива, мотивировав это еще и тем, что в данном случае логичнее будет реконструировать уже существующую дорогу, чем строить фактически новую.
Также губернатору рассказали о строительстве последнего участка ЕКАД, который должен соединить Московский и Челябинский тракты. Параллельно с этим строительством планируется соорудить транспортную развязку как раз на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта для того, чтобы развести транспортные потоки всех уровней и обеспечить необходимую пропускную способность этого транспортного узла.
Последним пунктом поездки была развязка на пересечении улицы Московской и Объездной дороги. Здесь инженеры обратились к губернатору с просьбой посодействовать в получении разрешения на строительство через охраняемую лесную зону. Дело в том, что строительство на данном участке уже вступило в первую стадию, речь идет о согласовании нескольких моментов, на каждый из которых может уйти до месяца.
Евгений Куйвашев отдал поручение в ближайшее время представить ему на подпись все необходимые бумаги, после чего спросил:
– А вы надолго закроете Московскую?
Ему подтвердили, что проект предусматривает, что с сентября улица Московская на несколько месяцев действительно будет полностью перекрыта для движения.
– А объезд вы сделали? – нахмурил брови губернатор. – Значит, так: сначала организовать объезд, а уж потом перекрывать Московскую.
Помимо этого он также распорядился доработать проект и 25 июля представить окончательный вариант, к тому времени со своей стороны Евгений Куйвашев обещает в интересах города и области предоставить все согласованные документы на строительство через лесной массив.
По окончании объезда Александр Якоб и Евгений Куйвашев подвели итоги поездки. По словам губернатора области, данные проекты осуществляются в рамках программы «Столица». Как подчеркнул глава региона, проекты весьма амбициозны, в частности, строители называли цифру в 7 миллиардов рублей на их осуществление, однако эта сумма будет выплачиваться из областного и федерального бюджета (госбюджет готов финансировать соединение ЕКАД и Челябинского тракта) в течение четырех лет, поэтому сумма «подъемная».
Александр Якоб также отметил, что альтернативные варианты строительства развязок, которые обсуждаются в интернет-среде, были рассмотрены специалистами, однако все они, по различным причинам, были отклонены. В основном потому, что не соответствуют стратегии строительства магистрали непрерывного движения.
5 июля губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев совершил вместе с главой администрации города Екатеринбурга Александром Якобом объезд транспортных развязок в южной части столицы Урала. В ходе поездки главам региона и города были представлены несколько вариантов строительства. В результате один проект был одобрен, еще два ожидает переработка и утверждение в ближайшие месяцы.
Стоит отметить, что представленные проекты строительства эстакад и дорог перекликались с рассмотренным на днях в городской администрации проектом «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения – скоростные дороги». В данном случае речь шла еще и о том, как можно безболезненно превратить ключевые развязки в скоростные магистрали. К примеру, кольцо возле «Калины» уже очень давно критикуется водителями.
Путь кортежа глав региона и города начинался от усадьбы Тарасова, где и располагается резиденция губернатора Свердловской области. Александр Якоб приехал за полчаса до отъезда и успел обсудить с сотрудниками администрации губернатора детали предстоящей поездки. Посетить надлежало три объекта: развязку у концерна «Калина», затем пересечение Московского тракта с Нижнеисетской лесопарковой зоной и, наконец, пересечение улицы Московской и ЕКАД.
Первой на очереди оказалась развязка у концерна «Калина», которую постоянно критикуют последнее время автовладельцы
Первым пунктом назначения стало кольцо возле «Калины». Специалисты проектного института «Уралгипротранс» презентовали губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву варианты строительства самой крупной в истории города транспортной развязки: на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с улицей Комсомольской и Сибирским трактом.
Проект развязки несколько раз обсуждался на градостроительном совете Администрации Екатеринбурга, в том числе с участием блогеров и представителей общественности. Их предложения были учтены при подготовке презентации проектов. Всего главе области представили три различных варианта. Два из них предполагали снос зданий общежития и хозпостроек музыкальной школы. В целом все три проекта имели одну схожую черту – развязку планируется сооружать в несколько уровней для того, чтобы развести автомобильные потоки и движение железнодорожных поездов в районе «Калины». Иными словами, на месте нынешнего кольца пройдет эстакада, которая должна будет решить проблему непрерывного движения транспорта и пробок.
Также рассматривается вариант поэтапного строительства развязки, предусматривающий сохранение основного движения транспорта на различных этапах реализации проекта. Ориентировочно, первоначально будет строиться путепровод от пересечения переулка Базового и Сибирского тракта в направлении Дублера Сибирского тракта с сохранением движения по ныне действующему автомобильному путепроводу в районе «Калины». Такой вариант позволит минимизировать неудобства для автомобилистов и обеспечить пропускную способность в районе этого дорожно-транспортного узла.
Губернатор Евгений Куйвашев дал поручение главному инженеру проекта Ларисе Якименко доработать до конца июля проект, утвержденный на Транспортном совете и заложенный в Генеральный план развития столицы Урала до 2025 года.
Окончательный вариант и план поэтапного строительства развязки будет представлен для утверждения руководству области в третьем квартале 2012 года. Помимо того, что это будет самый объемный объект транспортной инфраструктуры по количеству элементов, это будет самый затратный объект в плане финансирования.
Следующим объектом будущего строительства стала развязка на пересечении Московского тракта с Нижнеисетской лесопарковой зоной. Первоначально проект, подготовленный московскими специалистами для уменьшения стоимости строительства, предполагал прокладку дороги через охраняемую территорию леса и садов. Впрочем, проект был скорректирован на транспортном совете администрации Екатеринбурга, специалисты подготовили второй вариант, позволяющий избежать массовой вырубки деревьев в районе зоны строительства, а по стоимости незначительно отличающийся от первого.
Оба варианта также были представлены Евгению Куйвашеву, который, не колеблясь, выбрал вариант с сохранением лесного массива, мотивировав это еще и тем, что в данном случае логичнее будет реконструировать уже существующую дорогу, чем строить фактически новую.
Также губернатору рассказали о строительстве последнего участка ЕКАД, который должен соединить Московский и Челябинский тракты. Параллельно с этим строительством планируется соорудить транспортную развязку как раз на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта для того, чтобы развести транспортные потоки всех уровней и обеспечить необходимую пропускную способность этого транспортного узла.
Последним пунктом поездки была развязка на пересечении улицы Московской и Объездной дороги. Здесь инженеры обратились к губернатору с просьбой посодействовать в получении разрешения на строительство через охраняемую лесную зону. Дело в том, что строительство на данном участке уже вступило в первую стадию, речь идет о согласовании нескольких моментов, на каждый из которых может уйти до месяца.
Евгений Куйвашев отдал поручение в ближайшее время представить ему на подпись все необходимые бумаги, после чего спросил:
– А вы надолго закроете Московскую?
Ему подтвердили, что проект предусматривает, что с сентября улица Московская на несколько месяцев действительно будет полностью перекрыта для движения.
– А объезд вы сделали? – нахмурил брови губернатор. – Значит, так: сначала организовать объезд, а уж потом перекрывать Московскую.
Помимо этого он также распорядился доработать проект и 25 июля представить окончательный вариант, к тому времени со своей стороны Евгений Куйвашев обещает в интересах города и области предоставить все согласованные документы на строительство через лесной массив.
По окончании объезда Александр Якоб и Евгений Куйвашев подвели итоги поездки. По словам губернатора области, данные проекты осуществляются в рамках программы «Столица». Как подчеркнул глава региона, проекты весьма амбициозны, в частности, строители называли цифру в 7 миллиардов рублей на их осуществление, однако эта сумма будет выплачиваться из областного и федерального бюджета (госбюджет готов финансировать соединение ЕКАД и Челябинского тракта) в течение четырех лет, поэтому сумма «подъемная».
Александр Якоб также отметил, что альтернативные варианты строительства развязок, которые обсуждаются в интернет-среде, были рассмотрены специалистами, однако все они, по различным причинам, были отклонены. В основном потому, что не соответствуют стратегии строительства магистрали непрерывного движения.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.