Жители Екатеринбурга выбирают лыжи, как показало исследование Авито
31.01.2025
Аналитики крупнейшей онлайн-платформы объявлений Авито выяснили, как жители Екатеринбурга относятся к горнолыжному отдыху и на что обращают внимание при покупке снаряжения. Опрос показал, что почти половина горожан регулярно посещает курорты, а подавляющее большинство выбирает лыжи.
Обсуждение зимних видов спорта прошло на публичной дискуссии Авито в рамках фестиваля «РозаФест» на горнолыжном курорте Роза Хутор. В ходе встречи были озвучены любопытные статистические данные.
С началом сезона-2025 спрос на горнолыжное снаряжение значительно вырос. В январе продажи экипировки на Авито увеличились на 38% по сравнению с декабрем. Лыжи стали покупать на 87% чаще, ботинки и крепления — на 58%, а палки — на 43%. Интерес к сноубордам тоже вырос, но не так стремительно: спрос на них увеличился на 22%. Большинство покупателей (65%) отдают предпочтение новой экипировке, а 35% выбирают предложения с вторичного рынка.
При выборе снаряжения екатеринбуржцы ориентируются прежде всего на качество и надежность (58%), комфорт (54%) и цену (46%). Мужчины чаще обращают внимание на бренд (10% против 8% у женщин), а женщины — на рекомендации и отзывы (26% против 19%). Молодежь больше остальных ценит дизайн и экологичность материалов. Что касается предпочтений, то 32% опрошенных выбирают горные лыжи, а 24% катаются или хотят научиться кататься на сноуборде. Интересно, что всего 6% лыжников не любят сноубордистов, и столько же сноубордистов относятся к лыжникам предвзято.
Результаты исследования показывают, что горнолыжный спорт остается доступным для широкой аудитории, а интерес к нему среди жителей Екатеринбурга стабильно растет.
Обсуждение зимних видов спорта прошло на публичной дискуссии Авито в рамках фестиваля «РозаФест» на горнолыжном курорте Роза Хутор. В ходе встречи были озвучены любопытные статистические данные.
С началом сезона-2025 спрос на горнолыжное снаряжение значительно вырос. В январе продажи экипировки на Авито увеличились на 38% по сравнению с декабрем. Лыжи стали покупать на 87% чаще, ботинки и крепления — на 58%, а палки — на 43%. Интерес к сноубордам тоже вырос, но не так стремительно: спрос на них увеличился на 22%. Большинство покупателей (65%) отдают предпочтение новой экипировке, а 35% выбирают предложения с вторичного рынка.
При выборе снаряжения екатеринбуржцы ориентируются прежде всего на качество и надежность (58%), комфорт (54%) и цену (46%). Мужчины чаще обращают внимание на бренд (10% против 8% у женщин), а женщины — на рекомендации и отзывы (26% против 19%). Молодежь больше остальных ценит дизайн и экологичность материалов. Что касается предпочтений, то 32% опрошенных выбирают горные лыжи, а 24% катаются или хотят научиться кататься на сноуборде. Интересно, что всего 6% лыжников не любят сноубордистов, и столько же сноубордистов относятся к лыжникам предвзято.
Результаты исследования показывают, что горнолыжный спорт остается доступным для широкой аудитории, а интерес к нему среди жителей Екатеринбурга стабильно растет.
Антон Каптелов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Миллион выплатят «Уральские локомотивы» травмированной работнице
Пятница, 31 января, 21.21
В центре Екатеринбурга автобус сбил ребёнка
Пятница, 31 января, 21.08
Более половины российских автовладельцев считают расходы на ОСАГО значительными
Пятница, 31 января, 20.14