Ozon обязан выплатить жителю Екатеринбурга более 100 тысяч рублей за неисправную духовку
17.08.2024
Житель Екатеринбурга приобрёл электрическую духовку на маркетплейсе Ozon, но при попытке использовать её столкнулся с проблемой — техника не включалась. Сервисный центр установил, что неисправен переключатель режимов. Однако попытки покупателя вернуть деньги за бракованный товар не увенчались успехом, сообщает Роспотребнадзор по Свердловской области.
Тогда он обратился за помощью в консультационный пункт для потребителей, где ему подготовили претензию в адрес маркетплейса с требованием возврата стоимости неисправного товара, а после отказа продавца в удовлетворении претензии — исковое заявление в суд, сообщает Роспотребнадзор у себя в телеграм-канале.
Суд стал на сторону потребителя и обязал Ozon выплатить более 110 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость товара, неустойка за несвоевременное удовлетворение требований, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение закона в добровольном порядке.
Тогда он обратился за помощью в консультационный пункт для потребителей, где ему подготовили претензию в адрес маркетплейса с требованием возврата стоимости неисправного товара, а после отказа продавца в удовлетворении претензии — исковое заявление в суд, сообщает Роспотребнадзор у себя в телеграм-канале.
Суд стал на сторону потребителя и обязал Ozon выплатить более 110 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость товара, неустойка за несвоевременное удовлетворение требований, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение закона в добровольном порядке.
Дарья Суродина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19