Возрастное ограничение 18+
Из Екатеринбурга до Верхней Пышмы проехал новый трехсекционный трамвай
Фото: пресс-служба АО «Уралтрансмаш»
Новый трехсекционный низкопольный трамвай проехал по новой ветке из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. Об этом «Вечерним ведомостям» сообщили в пресс-службе АО «Уралтрансмаш».
Фото: пресс-служба АО «Уралтрансмаш»
В «Уралтрансмаше» добавили, что жители Екатеринбурга смогут проехать на новом трамвае по маршруту №18 в ближайшее время.
Длина трехсекционного трамвая составляет 27,8 метра. В транспортном средстве одновременно могут находиться до 320 человек. Вагон отвечает требованиям программы «Доступная среда». Трамвай оборудован выдвижным пандусом для удобства заезда и выезда колясок на остановках. В передней части вагона находится специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой и ремнями безопасности.
Фото: пресс-служба АО «Уралтрансмаш»
Трамвайный вагон оборудован навигационной, информационной системами и видеонаблюдением. Кроме того, там установлена медиасистема для демонстрации схемы движения. Кабина водителя и пассажирский салон оборудованы кондиционерами и системой обогрева.
– Модель 71-418 в 2020 году прошла обкатку в Екатеринбурге, в том числе и с пассажирами. Тогда вагон получил положительные отзывы, а также ряд предложений для улучшения. Мы вернули трамвай на завод, доработали, сейчас проверяем правильность конструкторских и технологических решений, – рассказал генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров.
Фото: пресс-служба АО «Уралтрансмаш»
В «Уралтрансмаше» добавили, что жители Екатеринбурга смогут проехать на новом трамвае по маршруту №18 в ближайшее время.
Длина трехсекционного трамвая составляет 27,8 метра. В транспортном средстве одновременно могут находиться до 320 человек. Вагон отвечает требованиям программы «Доступная среда». Трамвай оборудован выдвижным пандусом для удобства заезда и выезда колясок на остановках. В передней части вагона находится специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой и ремнями безопасности.
Фото: пресс-служба АО «Уралтрансмаш»
Трамвайный вагон оборудован навигационной, информационной системами и видеонаблюдением. Кроме того, там установлена медиасистема для демонстрации схемы движения. Кабина водителя и пассажирский салон оборудованы кондиционерами и системой обогрева.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.