В Екатеринбурге увеличили количество операторов колл-центра по вопросам коронавируса

17.55 Вторник, 12 октября 2021
Общество
Фото: Юлия Медведева / Вечерние ведомости
В Екатеринбурге с сегодняшнего дня увеличили количество операторов на линии колл-центра по вопросам коронавируса. Теперь на вопросы горожан по номеру 122 отвечают 56 специалистов, раньше их было только 20.

– Мы понимаем, что это не решит полностью проблему. Но хотя бы снизит загрузку линий медицинских учреждений. Здравоохранению нужна цифровизация, новые формы контактов с пациентами, чтобы оперативно выходить на каждого обратившегося, – сообщила в ходе брифинга начальник Свердловского областного центра медицинской профилактики Светлана Глуховская.

Кроме того, в Свердловской области планируют открыть два новых колл-центра по вопросам коронавируса. Региональный минздрав обратился в областной медицинский колледж, попросив помочь заведение решить проблему с волонтерами.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
А получать информацию оперативнее всего и в более непринуждённой форме можно в нашем телеграм-канале. Там свежо, дерзко и есть много того, что мы не публикуем на сайте! Подписывайтесь!
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK