В столице Урала доставка ювелирных изделий теперь занимает один день
21.09.2021
В столице Урала ювелирный бренд SOKOLOV организовал доставку ювелирных изделий. Теперь украшения привозят на дом в течение суток. Об этом «Вечерним ведомостям» сообщили в пресс-службе компании.
Для запуска собственной доставки SOKOLOV создал курьерскую службу и закупил бронированные автомобили, чтобы сократить сроки выполнения онлайн-заказов. Так, покупатели смогут получить украшения уже на следующий день после оформления заказа.
Кроме того, компания открыла в Москве специальный сортировочный центр для решения вопроса снабжения розничной сети и снижения количества онлайн-заказов, которые отменили из-за отсутствия товара. Также SOKOLOV создал собственное программное обеспечение для управления логистикой, что помогает автоматизировать работу склада, вести конвейерную сортировку изделий и оптимизировать маршруты курьеров.
Управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов подчеркнул, что качество сервиса доставки является самым чувствительным моментом взаимодействия с брендом. По его словам, высокие стандарты обслуживания можно контролировать только, если самостоятельно заниматься доставкой и совершенствовать процесс на основании обратной связи от покупателей.
– Доля собственных служб доставки на рынке e-com растет год от года. Сегодня уже более 70% онлайн-заказов интернет-магазины и маркетплейсы доставляют сами. До конца 2021 года мы перейдем на собственную логистику во всех городах-миллионниках, – добавил Артем Соколов.
Напомним, что в первом полугодии 2021 года столица Урала заняла первое место по продажам ювелирных изделий. Суммарный оборот украшений в Екатеринбурге составил 2,13 миллиарда рублей.
Для запуска собственной доставки SOKOLOV создал курьерскую службу и закупил бронированные автомобили, чтобы сократить сроки выполнения онлайн-заказов. Так, покупатели смогут получить украшения уже на следующий день после оформления заказа.
Кроме того, компания открыла в Москве специальный сортировочный центр для решения вопроса снабжения розничной сети и снижения количества онлайн-заказов, которые отменили из-за отсутствия товара. Также SOKOLOV создал собственное программное обеспечение для управления логистикой, что помогает автоматизировать работу склада, вести конвейерную сортировку изделий и оптимизировать маршруты курьеров.
Управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов подчеркнул, что качество сервиса доставки является самым чувствительным моментом взаимодействия с брендом. По его словам, высокие стандарты обслуживания можно контролировать только, если самостоятельно заниматься доставкой и совершенствовать процесс на основании обратной связи от покупателей.
– Доля собственных служб доставки на рынке e-com растет год от года. Сегодня уже более 70% онлайн-заказов интернет-магазины и маркетплейсы доставляют сами. До конца 2021 года мы перейдем на собственную логистику во всех городах-миллионниках, – добавил Артем Соколов.
Напомним, что в первом полугодии 2021 года столица Урала заняла первое место по продажам ювелирных изделий. Суммарный оборот украшений в Екатеринбурге составил 2,13 миллиарда рублей.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Бастрыкин поручил проверить обращение о незаконной парковке в Екатеринбурге
Понедельник, 25 ноября, 16.24
Валерий Сухих: Состоится одно из ключевых заседаний парламентского цикла – депутаты примут итоговое решение по проекту бюджета
Понедельник, 25 ноября, 16.09
Обвиняемому в убийстве на Эльмаше грозит до 15 лет лишения свободы
Понедельник, 25 ноября, 15.50