Екатеринбуржцы чаще всего совершают импульсивные покупки во время шопинга
11.11.2024
Екатеринбуржцы признались, что чаще всего совершают импульсивные покупки во время шопинга. Сложнее всего жителям уральской столице отказать себе в незапланированных покупках при выборе одежды или обуви.
Как выяснили аналитики Авито Рекламы и Авито Товаров, 17% екатеринбуржцев во время непродовольственных покупок всегда следуют заранее составленному списку, но 70% из них всё равно совершают импульсивные покупки.
Есть и те 13%, кто, наоборот, отдает предпочтение спонтанном шопингу, никогда ничего не планируя заранее.
Чаще всего импульсивные покупки случаются при выборе одежды и обуви (51%), товаров для красоты и здоровья (41%), подарков (38%). Реже это происходит при покупке товаров для хобби (28%), товаров для учебы и саморазвития (14%), товаров для животных (11%), а также мебели и других товаров для дома (8%). Меньше всего желанию купить что-то ещё поддаются при выборе гаджетов, товаров для автомобиля и бытовой техники (по 6%).
Во время шопинга 55% готовы тратить до 10 тысяч рублей за раз, 19% могут позволить себе потратить до 20 тысяч рублей, а 8% – до 30 тысяч рублей. В среднем на незапланированные покупки у екатеринбуржцев уходит по 14 тысяч рублей.
По данным директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, 47% россиян совершают занимаются шопингом на маркетплейсах и классифайдах, остальные 52% предпочитают ходить в торговые центры.
Директор по стратегии и развитию Авито Товаров также подчеркнул, что каждый четвертый пользователь площадки в какой-то момент выставляет на продажу вещи, со временем ставшие ненужными. Так 31% продают одежду, 30% – домашний декор, 24% – кухонные гаджеты и спортивные товары.
Как выяснили аналитики Авито Рекламы и Авито Товаров, 17% екатеринбуржцев во время непродовольственных покупок всегда следуют заранее составленному списку, но 70% из них всё равно совершают импульсивные покупки.
Есть и те 13%, кто, наоборот, отдает предпочтение спонтанном шопингу, никогда ничего не планируя заранее.
Чаще всего импульсивные покупки случаются при выборе одежды и обуви (51%), товаров для красоты и здоровья (41%), подарков (38%). Реже это происходит при покупке товаров для хобби (28%), товаров для учебы и саморазвития (14%), товаров для животных (11%), а также мебели и других товаров для дома (8%). Меньше всего желанию купить что-то ещё поддаются при выборе гаджетов, товаров для автомобиля и бытовой техники (по 6%).
Во время шопинга 55% готовы тратить до 10 тысяч рублей за раз, 19% могут позволить себе потратить до 20 тысяч рублей, а 8% – до 30 тысяч рублей. В среднем на незапланированные покупки у екатеринбуржцев уходит по 14 тысяч рублей.
По данным директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, 47% россиян совершают занимаются шопингом на маркетплейсах и классифайдах, остальные 52% предпочитают ходить в торговые центры.
«Мы видим, что число пользователей, которые предпочитают онлайн-шопинг, практически сравнялось с количеством тех, кто посещает торговые точки в офлайне. За аудиторией идут и бренды, по этой причине они увеличивают количество точек касания пользователей с ключевым сообщением бизнеса. Такую динамику мы видим и на нашей площадке»,
– сказал Пейсахзона.
Директор по стратегии и развитию Авито Товаров также подчеркнул, что каждый четвертый пользователь площадки в какой-то момент выставляет на продажу вещи, со временем ставшие ненужными. Так 31% продают одежду, 30% – домашний декор, 24% – кухонные гаджеты и спортивные товары.
Юлия Медведева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге восьмилетний мальчик, заступаясь за мать, дважды ударил отца ножом
Четверг, 14 ноября, 14.42
Котельные энергоблоков Белоярской АЭС хотят перевести с мазутного топлива на газовое
Четверг, 14 ноября, 14.09
Из-за оставленного в ветхом доме жителя Карпинска с инвалидностью глава СК поручил возбудить уголовное дело
Четверг, 14 ноября, 13.20