Аэропорт Кольцово может превратиться в крупный региональный авиахаб
27.01.2021
Аэропорт Кольцово может стать одним из крупнейших в России авиахабов за счет партнерства авиакомпаний «Уральские авиалинии» и Red Wings. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на собственный источник.
– Холдинг «Аэропорты регионов», входящий в группу «Ренова» Виктора Вексельберга, управляет крупными узловыми региональными аэропортами, в том числе и в Екатеринбурге. Холдинг заинтересован в развитии хаба в Кольцово за счет синергии двух базовых авиакомпаний — Red Wings и Ural Airlines, – рассказал источник «Известий».
Однако Red Wings опасается заключать коммерческое соглашение о совместной эксплуатации рейсов с «Уральскими авиалиниями» из-за рисков потерять субсидии. Дело в том, что Ural Airlines не осуществляют субсидированные рейсы.
Чтобы создать в Екатеринбурге крупный авиахаб, холдинг «Аэропорты регионов» и еще шесть авиакомпаний — S7, Red Wings, IrAero, Utair, RusLine и UVT Aero – попросили Росавиацию разрешить применять код-шеринговые соглашения на совместное обслуживание рейсов на субсидируемых маршрутах.
Если проект будет реализован, то улучшится транспортная доступность в удаленных регионах, повысится заполняемость рейсов на субсидируемых маршрутах, увеличится трансферный пассажиропоток. Кроме того, такая мера улучшит эффективность расходования бюджетных средстве и поможет достичь доли 50% авиаперевозок без пересадок в Москве.
– Холдинг «Аэропорты регионов», входящий в группу «Ренова» Виктора Вексельберга, управляет крупными узловыми региональными аэропортами, в том числе и в Екатеринбурге. Холдинг заинтересован в развитии хаба в Кольцово за счет синергии двух базовых авиакомпаний — Red Wings и Ural Airlines, – рассказал источник «Известий».
Однако Red Wings опасается заключать коммерческое соглашение о совместной эксплуатации рейсов с «Уральскими авиалиниями» из-за рисков потерять субсидии. Дело в том, что Ural Airlines не осуществляют субсидированные рейсы.
Чтобы создать в Екатеринбурге крупный авиахаб, холдинг «Аэропорты регионов» и еще шесть авиакомпаний — S7, Red Wings, IrAero, Utair, RusLine и UVT Aero – попросили Росавиацию разрешить применять код-шеринговые соглашения на совместное обслуживание рейсов на субсидируемых маршрутах.
Если проект будет реализован, то улучшится транспортная доступность в удаленных регионах, повысится заполняемость рейсов на субсидируемых маршрутах, увеличится трансферный пассажиропоток. Кроме того, такая мера улучшит эффективность расходования бюджетных средстве и поможет достичь доли 50% авиаперевозок без пересадок в Москве.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07
Травмированной на Свердловской железной дороге пенсионерке выплатят компенсацию
Среда, 27 ноября, 19.48