В поликлиниках Екатеринбурга заработали «открытые регистратуры»
23.11.2017
Главная задача новой системы «Открытая регистратура» — улучшение качества обслуживания пациента. Модель реализуется в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника».
Сегодня одна из таких регистратур открылась в поликлинике № 1 Центральной городской больницы № 3 на улице Бебеля, 160. Она стала пятой в рамках проекта. Как отметила первый заместитель начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Татьяна Савинова, все реновации были произведены за последние месяцы, до конца года городские власти запустят в работу еще три таких объекта. А в следующем году на новую систему работы перейдут регистратуры еще девяти городских поликлиник.
Новая система позволит пациентам и сотрудникам регистратуры перестать видеть друг друга «через стекло»: записи к врачу, а также иные необходимые операции будут производиться без разделительных барьеров, что позволит создать дружелюбную обстановку. Кроме того, за счет применения новых технологий очереди будут гораздо меньше, чем прежде. Также в регистратурах такого типа появился call-центр, где уже сейчас обрабатываются звонки от людей, которые хотят записаться на прием или получить консультацию.
Фото: екатеринбург.рф
Сегодня одна из таких регистратур открылась в поликлинике № 1 Центральной городской больницы № 3 на улице Бебеля, 160. Она стала пятой в рамках проекта. Как отметила первый заместитель начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Татьяна Савинова, все реновации были произведены за последние месяцы, до конца года городские власти запустят в работу еще три таких объекта. А в следующем году на новую систему работы перейдут регистратуры еще девяти городских поликлиник.
Новая система позволит пациентам и сотрудникам регистратуры перестать видеть друг друга «через стекло»: записи к врачу, а также иные необходимые операции будут производиться без разделительных барьеров, что позволит создать дружелюбную обстановку. Кроме того, за счет применения новых технологий очереди будут гораздо меньше, чем прежде. Также в регистратурах такого типа появился call-центр, где уже сейчас обрабатываются звонки от людей, которые хотят записаться на прием или получить консультацию.
Фото: екатеринбург.рф
Ольга Дубровина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На избившую шестиклассницу в Волчанске девочку возбудили уголовное дело
Вторник, 26 ноября, 09.17
Трамвайное движение в Екатеринбурге восстановлено в центре и на Уралмаше
Вторник, 26 ноября, 08.55
В центре Екатеринбурга задержка трамваев из-за неисправного генератора
Вторник, 26 ноября, 08.22