В Екатеринбурге начнут модернизировать чешские трамваи, выпущенные в прошлом веке
23.11.2017
Модернизация старых трамваев будет осуществляться в Екатеринбурге на производственных мощностях АО «Уралтрансмаш», входящего в корпорацию «Уралвагонзавод».
Церемония подписания меморандума о передаче технической документации по модернизации чешских трамваев Tatra состоялась в рамках российско-чешского экономического форума в Москве в присутствии президента Чехии Милоша Земана. Меморандум подписали корпорация «Уралвагонзавод», входящая государственную корпорацию «Ростех», и чешская компания «Прагоимекс».
По оценкам специалистов УВЗ, общий парк трамвайных вагонов в РФ превышает 8 тыс. единиц, 2,5 тыс. из них — это чешские вагоны, изготовленные еще в прошлом веке.
Чешские партнеры, по словам заместителя гендиректора УВЗ по гражданской продукции Бориса Мягкова, располагают необходимыми «ноу-хау» на глубокую модернизацию трамвайных вагонов модели Т3.
«Нас с ними (ноу-хау. — Прим.) познакомят и передадут всю необходимую техническую документацию, а также обеспечат техническое сопровождение реализации проекта. С нашей стороны будет производство комплектующих, сама работа по модернизации и привлечение заказов», — рассказал он корреспонденту ИД «Коммерсант».
В процессе модернизации вагоны будут доведены до уровня современных аналогов. Будут установлены новые тележки и современное тяговое электрооборудование.
Производственные мощности завода «Уралтрансмаш» позволяют выпускать 150 новых и модернизированных трамваев в год.
Причем стоимость глубокой модернизации вагонов обойдется в три раза дешевле, чем производство новых, цена которых может доходить до 50 млн рублей.
Фото: commons.wikimedia.org
Церемония подписания меморандума о передаче технической документации по модернизации чешских трамваев Tatra состоялась в рамках российско-чешского экономического форума в Москве в присутствии президента Чехии Милоша Земана. Меморандум подписали корпорация «Уралвагонзавод», входящая государственную корпорацию «Ростех», и чешская компания «Прагоимекс».
По оценкам специалистов УВЗ, общий парк трамвайных вагонов в РФ превышает 8 тыс. единиц, 2,5 тыс. из них — это чешские вагоны, изготовленные еще в прошлом веке.
Чешские партнеры, по словам заместителя гендиректора УВЗ по гражданской продукции Бориса Мягкова, располагают необходимыми «ноу-хау» на глубокую модернизацию трамвайных вагонов модели Т3.
«Нас с ними (ноу-хау. — Прим.) познакомят и передадут всю необходимую техническую документацию, а также обеспечат техническое сопровождение реализации проекта. С нашей стороны будет производство комплектующих, сама работа по модернизации и привлечение заказов», — рассказал он корреспонденту ИД «Коммерсант».
В процессе модернизации вагоны будут доведены до уровня современных аналогов. Будут установлены новые тележки и современное тяговое электрооборудование.
Производственные мощности завода «Уралтрансмаш» позволяют выпускать 150 новых и модернизированных трамваев в год.
Причем стоимость глубокой модернизации вагонов обойдется в три раза дешевле, чем производство новых, цена которых может доходить до 50 млн рублей.
Фото: commons.wikimedia.org
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16