Якунин в Екатеринбурге прокатится на товарняке «Гранит»
02.08.2011
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин примет участие в опытной поездке экспериментального электровоза 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9000 тонн на Свердловской железной дороге.
В рамках реализации программы развития отечественного локомотивостроения завершаются сертификационные и приемочные испытания первых электровозов 2ЭС10, созданных ООО «Уральские локомотивы» – совместным предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».
Для подтверждения заявленных технико-экономических показателей 4 августа состоится опытная поездка электровоза 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9000 тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Балезино. На участке Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск в испытаниях примет участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Новый грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10) не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
Важно отметить, использование составов повышенной грузоподъемности, так называемых тяжеловесов, является одним из основных направлений развития железнодорожной отрасли. Особое значение вождение «тяжеловесов» приобретает в условиях сложных рельефных участков на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.
Напомним, проведенные в апреле-мае 2011 года испытания двухсекционного электровоза 2ЭС10 подтвердили его высокие тяговые свойства. На участке Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск «Гранит» 15 апреля впервые провел груженый состав весом 7000 тонн, что значительно превышает установленную для эксплуатируемых на данном участке электровозов ВЛ11 весовую норму.
С началом выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без перелома веса и смены локомотива, что позволит еще сократить себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги. Кроме того, технология будет способствовать общей гармонизации железнодорожных перевозок и снижению пиковых нагрузок на инфраструктуру.
Как сообщила пресс-служба СвЖД, расчеты показывают, что применение трехсекционных локомотивов 2ЭС10 позволит без преломления весовой нормы организовать движение тяжеловесных поездов на направлении Иртышское – Петропавловск – Курган – Седельниково – Пермь – Балезино и далее до портов Северо-Западного региона Российской Федерации.
В рамках реализации программы развития отечественного локомотивостроения завершаются сертификационные и приемочные испытания первых электровозов 2ЭС10, созданных ООО «Уральские локомотивы» – совместным предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».
Для подтверждения заявленных технико-экономических показателей 4 августа состоится опытная поездка электровоза 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9000 тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Балезино. На участке Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск в испытаниях примет участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Новый грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10) не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
Важно отметить, использование составов повышенной грузоподъемности, так называемых тяжеловесов, является одним из основных направлений развития железнодорожной отрасли. Особое значение вождение «тяжеловесов» приобретает в условиях сложных рельефных участков на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.
Напомним, проведенные в апреле-мае 2011 года испытания двухсекционного электровоза 2ЭС10 подтвердили его высокие тяговые свойства. На участке Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск «Гранит» 15 апреля впервые провел груженый состав весом 7000 тонн, что значительно превышает установленную для эксплуатируемых на данном участке электровозов ВЛ11 весовую норму.
С началом выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без перелома веса и смены локомотива, что позволит еще сократить себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги. Кроме того, технология будет способствовать общей гармонизации железнодорожных перевозок и снижению пиковых нагрузок на инфраструктуру.
Как сообщила пресс-служба СвЖД, расчеты показывают, что применение трехсекционных локомотивов 2ЭС10 позволит без преломления весовой нормы организовать движение тяжеловесных поездов на направлении Иртышское – Петропавловск – Курган – Седельниково – Пермь – Балезино и далее до портов Северо-Западного региона Российской Федерации.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ещё один пикет против мусорного полигона в Сысертском районе прошёл в Екатеринбурге
Четверг, 28 ноября, 12.44
Глава СК поручил возбудить уголовное дело из-за оставленной без жилья сироты из Екатеринбурга
Четверг, 28 ноября, 12.41
Валерий Сухих: Проекты и произведения наших земляков отражают исторические особенности и уникальность региона
Четверг, 28 ноября, 12.40