Жители свердловского поселка обратились за помощью к Владимиру Путину
05.03.2017
Жители отдаленного поселка Красный Яр, который территориально входит в состав Серовского городского округа, боятся остаться без дров, в связи с чем написали обращение к Президенту РФ. Дело в том, что транспортное сообщение с селом осуществляется только в зимнее время по ледовой переправе, сами жители ходят на «большую землю» по подвесному пешеходному мосту через реку Сосьву.
В этом году официально переправа, предназначенная для обеспечения жизнедеятельности населения, начала функционировать только с 17 января. Столь запоздалое открытие связано с инцидентом, который произошел при её обустройстве 10 декабря. Грузовик КамАЗ, груженный горбылем, задним мостом ушел под лед. К месту аварии отправили два трактора, но они не смогли вытащить автомобиль на берег. КамАЗ не могли достать около двух недель, строительство переправы было приостановлено на это время.
Но и с открытием переправы ситуация не изменилась. Как рассказывают местные жители, водители, осуществляющие доставку дров, отказываются проезжать через переправу, так как подъем слишком крутой, а также стоит ограничение – дорожный знак, запрещающий движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 10 тонн. Соответственно, водители предпочитают не рисковать, выгружаясь на берегу. Сельчане (в Красном Яре постоянно проживает около 50-60 человек, всего зарегистрировано 137 жителей, в основном пенсионеры) вынуждены возить дрова через весь поселок до дома на санках.
По их словам, в прошлом году были случаи, что машины не могли подняться в горку через переправу и выгружали дрова прямо на льду. Сейчас у них есть время до первой половины апреля, что запастись дровами, в противном случае следующий шанс появится не раньше конца декабря. Они уже обращались с письмом к президенту России Владимиру Путину, жалуясь также на отсутствие магазина и уличного освещения, уборку снега (всего с октября 2016 г. по январь 2017 г. бульдозер приезжал один раз, почистив три улицы из десяти), но пока никаких мер не принято.
Добавим, что практически ежегодно в период весеннего паводка Красный Яр отрезан от внешнего мира. Так, в апреле 2016 года поселок «попал в блокаду», так как вышедшая из берегов Сосьва подтопила мост.
В этом году официально переправа, предназначенная для обеспечения жизнедеятельности населения, начала функционировать только с 17 января. Столь запоздалое открытие связано с инцидентом, который произошел при её обустройстве 10 декабря. Грузовик КамАЗ, груженный горбылем, задним мостом ушел под лед. К месту аварии отправили два трактора, но они не смогли вытащить автомобиль на берег. КамАЗ не могли достать около двух недель, строительство переправы было приостановлено на это время.
Но и с открытием переправы ситуация не изменилась. Как рассказывают местные жители, водители, осуществляющие доставку дров, отказываются проезжать через переправу, так как подъем слишком крутой, а также стоит ограничение – дорожный знак, запрещающий движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 10 тонн. Соответственно, водители предпочитают не рисковать, выгружаясь на берегу. Сельчане (в Красном Яре постоянно проживает около 50-60 человек, всего зарегистрировано 137 жителей, в основном пенсионеры) вынуждены возить дрова через весь поселок до дома на санках.
По их словам, в прошлом году были случаи, что машины не могли подняться в горку через переправу и выгружали дрова прямо на льду. Сейчас у них есть время до первой половины апреля, что запастись дровами, в противном случае следующий шанс появится не раньше конца декабря. Они уже обращались с письмом к президенту России Владимиру Путину, жалуясь также на отсутствие магазина и уличного освещения, уборку снега (всего с октября 2016 г. по январь 2017 г. бульдозер приезжал один раз, почистив три улицы из десяти), но пока никаких мер не принято.
Добавим, что практически ежегодно в период весеннего паводка Красный Яр отрезан от внешнего мира. Так, в апреле 2016 года поселок «попал в блокаду», так как вышедшая из берегов Сосьва подтопила мост.
Иван Морозов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Валерий Сухих: Обладатели Почетного звания – яркий пример людей, преданных своему делу
Четверг, 28 ноября, 10.36
Первые два низкопольных троллейбуса в рамках нового контракта пришли в Екатеринбург
Четверг, 28 ноября, 10.29
В октябре в Прикамье выросло количество DDoS-атак на ТЭК
Четверг, 28 ноября, 10.04