Разработчика новой маршрутной сети вызвали на допрос в прокуратуру
03.03.2017
Одного из разработчиков транспортной схемы в Екатеринбурге вызвали в прокуратуру. Об этом рассказала учредитель фонда «Город.PRO» Лариса Бузунова на своей странице в Facebook.
По словам Бузуновой, причиной ее вызова в надзорное ведомство стало обращение депутата городской думы Олега Хабибуллина. Поступок парламентария Бузунова назвала «мерзким».
«Сегодня иду в прокуратуру давать объяснения по запросу одного "народного" избранника. Нет, не Альшевских, на этот раз депутат городской думы Хабибуллин отличился», – пишет разработчик новой транспортной схемы.
«Вот что мерзко. Начиная значимый городской проект с иностранным консультантом, непременно ожидаешь звонка и бесед от ФСБ, различных "депутатских" запросов и походов в прокуратуру», – добавляет она.
Лариса Бузунова считает, что таким образом Олег Хабибуллин «имитирует» свою депутатскую деятельность и заботу о горожанах.
«Ненормально, когда "народный" избранник имитирует свою депутатскую деятельность. Эдакая бессмысленная и никчемная "забота" о своих избирателях и развитии общественного транспорта города, особенно когда едешь на служебном автомобиле с водителем и наблюдаешь из окна авто за этим общественным транспортом», – говорится на странице представителя «Город.PRO» в социальной сети.
Между тем Олег Хабибуллин в ходе заседаний городской думы уже высказывал свои сомнения в компетентности разработчиков новой транспортной схемы в Екатеринбурге.
«Я на 100 процентов не доверяю разработчикам транспортной реформы. Нельзя кровеносную систему города, а транспортная схема – это и есть кровеносная система города, доверять некомпетентным людям. Этим должны заниматься профессионалы», – заявил Хабибуллин в ходе заседания городской думы 7 февраля. Дело в том, что у разработчиков «Город.PRO» нет соответствующего опыта разработки маршрутной сети в городе. Ранее они занимались только разработкой проекта велодорожек. Об этом говорится на официальном сайте фонда.
Напомним, в тот же день, 7 февраля, сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб подписал указ о переносе транспортной реформы еще на два года, замглавы администрации Екатеринбурга по транспорту Евгений Липович, которого называют главным идеологом транспортной реформы, добровольно покинул свой пост. В течение этого времени в городе будет подготовлена вся необходимая инфраструктура – появятся выделенные полосы для общественного транспорта, будут обновлены остановочные комплексы и доработана маршрутная схема.
По словам Бузуновой, причиной ее вызова в надзорное ведомство стало обращение депутата городской думы Олега Хабибуллина. Поступок парламентария Бузунова назвала «мерзким».
«Сегодня иду в прокуратуру давать объяснения по запросу одного "народного" избранника. Нет, не Альшевских, на этот раз депутат городской думы Хабибуллин отличился», – пишет разработчик новой транспортной схемы.
«Вот что мерзко. Начиная значимый городской проект с иностранным консультантом, непременно ожидаешь звонка и бесед от ФСБ, различных "депутатских" запросов и походов в прокуратуру», – добавляет она.
Лариса Бузунова считает, что таким образом Олег Хабибуллин «имитирует» свою депутатскую деятельность и заботу о горожанах.
«Ненормально, когда "народный" избранник имитирует свою депутатскую деятельность. Эдакая бессмысленная и никчемная "забота" о своих избирателях и развитии общественного транспорта города, особенно когда едешь на служебном автомобиле с водителем и наблюдаешь из окна авто за этим общественным транспортом», – говорится на странице представителя «Город.PRO» в социальной сети.
Между тем Олег Хабибуллин в ходе заседаний городской думы уже высказывал свои сомнения в компетентности разработчиков новой транспортной схемы в Екатеринбурге.
«Я на 100 процентов не доверяю разработчикам транспортной реформы. Нельзя кровеносную систему города, а транспортная схема – это и есть кровеносная система города, доверять некомпетентным людям. Этим должны заниматься профессионалы», – заявил Хабибуллин в ходе заседания городской думы 7 февраля. Дело в том, что у разработчиков «Город.PRO» нет соответствующего опыта разработки маршрутной сети в городе. Ранее они занимались только разработкой проекта велодорожек. Об этом говорится на официальном сайте фонда.
Напомним, в тот же день, 7 февраля, сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб подписал указ о переносе транспортной реформы еще на два года, замглавы администрации Екатеринбурга по транспорту Евгений Липович, которого называют главным идеологом транспортной реформы, добровольно покинул свой пост. В течение этого времени в городе будет подготовлена вся необходимая инфраструктура – появятся выделенные полосы для общественного транспорта, будут обновлены остановочные комплексы и доработана маршрутная схема.
Лиза Кобякова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За пять лет в Свердловской области в 12 раз вырос спрос на психологов
Вторник, 26 ноября, 10.11
Глава Екатеринбурга сообщил о закупке двух низкопольных трамваев
Вторник, 26 ноября, 09.44
На избившую шестиклассницу в Волчанске девочку возбудили уголовное дело
Вторник, 26 ноября, 09.17