Свердловская область становится частью транспортного коридора из Китая в Европу
04.10.2016
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в Астане принял участие в пленарном заседании XIII Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана, которое провели президент России Владимир Путин и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Особое внимание на заседании было уделено развитию сотрудничества двух стран в сфере транспортной логистики, сообщает департамент информационной политики губернатора.
«Для России Казахстан – это стратегический партнер и союзник. Наше взаимодействие носит многоплановый и всеобъемлющий характер, поступательно развивается по всем направлениям», – отметил Владимир Путин.
Он заявил, что в Казахстане накоплены уже 9 млрд долларов российских капиталов, а в Россию вложено 3 миллиарда долларов из Казахстана.
По мнению сторон, особую роль в построении торгово-экономических отношений между Казахстаном и Россией играет развитие транспортно-логистической инфраструктуры. Территориями уже сформированы транспортные коридоры с востока на запад, с севера на юг. Новые маршруты, проходящие через Казахстан, из Китая – в Россию и Европу, через Каспийское море – на Кавказ и в Турцию, сокращают время доставки груза в среднем в два раза. Нурсултан Назарбаев рассказал, что республикой недавно был сформирован еще один новый маршрут из России через Казахстан, Туркменистан, Персидский залив – сквозная железная дорога на Ближний Восток. По словам президента республики, «время перевозки груза из Сибири и Урала в страны Ближнего Востока сокращается на четверо суток, таких возможностей раньше не было».
Большое значение и Россия, и Казахстан уделяют развитию Евразийского экономического союза. По словам глав государств, необходимо последовательно устранять ограничения, препятствующие движению товаров, услуг, капиталов, рабочей силы.
Стоит напомнить, что Свердловская область реализует проект центра трансграничной торговли.
«Модель функционирования центра выглядит следующим образом: китайские операторы электронной коммерции регистрируются и размещают свои офисы и склады на территории Свердловской области, затем происходит размещение электронной платформы в виде серверов, накопление продукции на складах. Модель целесообразна с экономической точки зрения в связи с сокращением времени доставки продукции до конечного покупателя, расширения географии поставок и увеличения товарооборота, в том числе роста экспортных поставок в Китай. Кроме того, результатом создания центра станет заметное стимулирование роста сферы логистики и грузоперевозок в Уральском федеральном округе», – рассказал министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко, также принявший участие в работе форума.
Напомним, Свердловская область первая из регионов России приняла в 2014 году «Стратегию развития транспортного комплекса Свердловской области до 2030 года», одобренную Министерством транспорта Российской Федерации. В конце 2015 года был принят региональный закон об утверждении «Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2030 года». Указанными документами предусматривается развитие транспортно-логистической инфраструктуры как стратегического проекта: запланировано увеличение современных складских площадей до 2,5 миллиона квадратных метров, скорость товаропродвижения должна достигнуть 1200 километров в сутки.
«Для России Казахстан – это стратегический партнер и союзник. Наше взаимодействие носит многоплановый и всеобъемлющий характер, поступательно развивается по всем направлениям», – отметил Владимир Путин.
Он заявил, что в Казахстане накоплены уже 9 млрд долларов российских капиталов, а в Россию вложено 3 миллиарда долларов из Казахстана.
По мнению сторон, особую роль в построении торгово-экономических отношений между Казахстаном и Россией играет развитие транспортно-логистической инфраструктуры. Территориями уже сформированы транспортные коридоры с востока на запад, с севера на юг. Новые маршруты, проходящие через Казахстан, из Китая – в Россию и Европу, через Каспийское море – на Кавказ и в Турцию, сокращают время доставки груза в среднем в два раза. Нурсултан Назарбаев рассказал, что республикой недавно был сформирован еще один новый маршрут из России через Казахстан, Туркменистан, Персидский залив – сквозная железная дорога на Ближний Восток. По словам президента республики, «время перевозки груза из Сибири и Урала в страны Ближнего Востока сокращается на четверо суток, таких возможностей раньше не было».
Большое значение и Россия, и Казахстан уделяют развитию Евразийского экономического союза. По словам глав государств, необходимо последовательно устранять ограничения, препятствующие движению товаров, услуг, капиталов, рабочей силы.
Стоит напомнить, что Свердловская область реализует проект центра трансграничной торговли.
«Модель функционирования центра выглядит следующим образом: китайские операторы электронной коммерции регистрируются и размещают свои офисы и склады на территории Свердловской области, затем происходит размещение электронной платформы в виде серверов, накопление продукции на складах. Модель целесообразна с экономической точки зрения в связи с сокращением времени доставки продукции до конечного покупателя, расширения географии поставок и увеличения товарооборота, в том числе роста экспортных поставок в Китай. Кроме того, результатом создания центра станет заметное стимулирование роста сферы логистики и грузоперевозок в Уральском федеральном округе», – рассказал министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко, также принявший участие в работе форума.
Напомним, Свердловская область первая из регионов России приняла в 2014 году «Стратегию развития транспортного комплекса Свердловской области до 2030 года», одобренную Министерством транспорта Российской Федерации. В конце 2015 года был принят региональный закон об утверждении «Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2030 года». Указанными документами предусматривается развитие транспортно-логистической инфраструктуры как стратегического проекта: запланировано увеличение современных складских площадей до 2,5 миллиона квадратных метров, скорость товаропродвижения должна достигнуть 1200 километров в сутки.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29
Карпинского врача обвиняют в смерти пациента
Четверг, 28 ноября, 21.00