Уральский бизнес взял курс на мобильный маркетинг
01.09.2016
Урал стал пилотным регионом в России, где запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса. «МегаФон» объявил о реализации услуги «Мобильное информирование Лайт». Теперь небольшие фирмы и предприятия могут оперативно провести SMS- и MMS-рассылку по клиентам, даже при отсутствии собственного программного обеспечения.
По данным ПАО «МегаФон», в этом году значительно большее количество крупных компаний стали использовать «Мобильное информирование» для коммуникации с клиентами. За год на Урале число подключений к данному сервису выросло почти на 30%. Наибольший интерес к услуге проявляют свердловские, тюменские и кировские предприятия, а также нефтяные организации в ХМАО и ЯНАО – для информирования сотрудников.
«Наша новая услуга ориентирована в первую очередь на малый и средний бизнес. Сервис подключается в считаные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через веб-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно – пользование услугой доступно в любой точке мира», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
С сервисом «Мобильное информирование Лайт» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации – так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении.
В России первым пользователем Лайт-версии «Мобильного информирования» в сети «МегаФон» стала компания из Тюмени – сеть пиццерий Like Pizza Cut.
«Сохранение и привлечение новых клиентов – залог успешного бизнеса. Для адресного информирования клиентов мы решили организовать SMS-рассылку. По личному опыту могу сказать, что это достаточно перспективный и эффективный канал коммуникации. К нам стало поступать больше звонков. В целом, удобно, что отправить сообщение можно даже по небольшому количеству клиентов, а получателей SMS можно сегментировать по полу, возрасту и даже по геопараметрам», – отметил директор Like Pizza Cut в Тюмени Станислав Сачко.
«Мобильное информирование Лайт» подключается на любой корпоративный тарифный план. Стоимость отправки 1 SMS – от 1,05 рубля. Подробнее – на сайте www.megafon.ru/corporate.
По данным ПАО «МегаФон», в этом году значительно большее количество крупных компаний стали использовать «Мобильное информирование» для коммуникации с клиентами. За год на Урале число подключений к данному сервису выросло почти на 30%. Наибольший интерес к услуге проявляют свердловские, тюменские и кировские предприятия, а также нефтяные организации в ХМАО и ЯНАО – для информирования сотрудников.
«Наша новая услуга ориентирована в первую очередь на малый и средний бизнес. Сервис подключается в считаные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через веб-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно – пользование услугой доступно в любой точке мира», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
С сервисом «Мобильное информирование Лайт» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации – так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении.
В России первым пользователем Лайт-версии «Мобильного информирования» в сети «МегаФон» стала компания из Тюмени – сеть пиццерий Like Pizza Cut.
«Сохранение и привлечение новых клиентов – залог успешного бизнеса. Для адресного информирования клиентов мы решили организовать SMS-рассылку. По личному опыту могу сказать, что это достаточно перспективный и эффективный канал коммуникации. К нам стало поступать больше звонков. В целом, удобно, что отправить сообщение можно даже по небольшому количеству клиентов, а получателей SMS можно сегментировать по полу, возрасту и даже по геопараметрам», – отметил директор Like Pizza Cut в Тюмени Станислав Сачко.
«Мобильное информирование Лайт» подключается на любой корпоративный тарифный план. Стоимость отправки 1 SMS – от 1,05 рубля. Подробнее – на сайте www.megafon.ru/corporate.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51
В выходные крупный пожар произошёл в Верхней Пышме
Понедельник, 25 ноября, 19.07