«Автобус переезжает по льду пустой, люди идут по льду с детьми пешком, а лед уже подтаял». Куйвашева и Охлопкова просят заняться мостом за сто миллионов рублей
10.03.2016
Мостом через реку Сосьва, построенным за 107 млн рублей, на автомобильной дороге Серов – Сосьва – Гари опасно пользоваться. Об этом сообщает депутат Законодательного собрания Свердловской области Сергей Семеновых в своем запросе в адрес регионального прокурора Сергея Охлопкова и губернатора Евгения Куйвашева.
К областному парламентарию обратились жители Гаринского городского округа. Они утверждают, что мост через реку Сосьва на 139-м километре автомобильной дороги находится в неработающем состоянии. Его открыли еще в декабре 2012 года, стоимость работ составила 107 млн рублей.
«Жители «перебираются» на автотранспорте с берега на берег по льду, что нарушает все требования безопасности и создает риск для жизни людей, в том числе детей и престарелых. По словам обратившихся жителей, автобус переезжает по льду пустой, люди идут по льду через реку с детьми пешком, а лед уже подтаял и переправа не оборудована», – сообщает в запросе Сергей Семеновых.
Депутат сообщает, что для строительства временного моста через Сосьву между ООО «Строймост» и ГКУ СО «Управление автодорог» был заключен договор. Стоимость работ составила 107 млн рублей. Такие средства, по мнению Сергея Семеновых, заплатили за мост с фактически одной полосой движения. 10 декабря 2012 года был подписан акт приемки моста.
«Событие очень положительно освещалось в СМИ и широко представлялось обществу Председателем Правительства Свердловской области Паслером Д.В.», – отмечает депутат.
Гарантийный срок моста по условиям договора составлял 6 лет. Но практически через год, в апреле 2014 года, были выявлены недостатки. Генподрядчика (ООО «Строймост») обязали через арбитражный суд их устранить. Однако на сегодняшний день, согласно полученным Сергеем Семеновых сведениям, ООО «Строймост» прекратило деятельность путем реорганизации.
«В связи с указанной выше серьезной ситуацией возникает опасение о дальнейшей возможности безопасной для жизни людей эксплуатации данного моста. Подобные факты говорят о «слабой работе» исполнительных органов власти Свердловской области и в очередной раз подтверждают правильность внесенного мной законопроекта, касающегося упразднения должности Председателя Правительства Свердловской области, на сегодняшний день занимаемой Паслером Д.В.», – отмечается в депутатском запросе на имя Евгения Куйвашева и Сергея Охлопкова.
Сергей Семеновых просит проверить наличие указанных проблем и недостатков моста, обязать причастные органы и должностных лиц устранить замечания, а также провести проверку в отношении свердловского премьера Дениса Паслера, как руководителя исполнительной власти, ответственного за исполнение бюджета, и заказчика ГКУ СО «Управление автодорог», допустившего приемку моста с недостатками.
К областному парламентарию обратились жители Гаринского городского округа. Они утверждают, что мост через реку Сосьва на 139-м километре автомобильной дороги находится в неработающем состоянии. Его открыли еще в декабре 2012 года, стоимость работ составила 107 млн рублей.
«Жители «перебираются» на автотранспорте с берега на берег по льду, что нарушает все требования безопасности и создает риск для жизни людей, в том числе детей и престарелых. По словам обратившихся жителей, автобус переезжает по льду пустой, люди идут по льду через реку с детьми пешком, а лед уже подтаял и переправа не оборудована», – сообщает в запросе Сергей Семеновых.
Депутат сообщает, что для строительства временного моста через Сосьву между ООО «Строймост» и ГКУ СО «Управление автодорог» был заключен договор. Стоимость работ составила 107 млн рублей. Такие средства, по мнению Сергея Семеновых, заплатили за мост с фактически одной полосой движения. 10 декабря 2012 года был подписан акт приемки моста.
«Событие очень положительно освещалось в СМИ и широко представлялось обществу Председателем Правительства Свердловской области Паслером Д.В.», – отмечает депутат.
Гарантийный срок моста по условиям договора составлял 6 лет. Но практически через год, в апреле 2014 года, были выявлены недостатки. Генподрядчика (ООО «Строймост») обязали через арбитражный суд их устранить. Однако на сегодняшний день, согласно полученным Сергеем Семеновых сведениям, ООО «Строймост» прекратило деятельность путем реорганизации.
«В связи с указанной выше серьезной ситуацией возникает опасение о дальнейшей возможности безопасной для жизни людей эксплуатации данного моста. Подобные факты говорят о «слабой работе» исполнительных органов власти Свердловской области и в очередной раз подтверждают правильность внесенного мной законопроекта, касающегося упразднения должности Председателя Правительства Свердловской области, на сегодняшний день занимаемой Паслером Д.В.», – отмечается в депутатском запросе на имя Евгения Куйвашева и Сергея Охлопкова.
Сергей Семеновых просит проверить наличие указанных проблем и недостатков моста, обязать причастные органы и должностных лиц устранить замечания, а также провести проверку в отношении свердловского премьера Дениса Паслера, как руководителя исполнительной власти, ответственного за исполнение бюджета, и заказчика ГКУ СО «Управление автодорог», допустившего приемку моста с недостатками.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07