УФАС занялось сетью алкомаркетов «Семь пятниц», которую рекламировал ребенок


22.01.2016

Свердловское УФАС России признало факт нарушения рекламного законодательства со стороны магазина сети «Семь пятниц». В частности, ведомство нашло нарушения в трех баннерах алкомаркета, где магазин рекламировал ребенок, сообщают в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.

«Согласно п. 6 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)», – отмечают в ведомстве.

Вчера, 21 января, состоялось рассмотрение дела, и комиссия антимонопольного органа, учитывая все обстоятельства и материалы дела, признала ненадлежащей рекламу «Семь пятниц» в Екатеринбурге, в Каменске-Уральском и в Первоуральске. Материалы дела переданы должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях для дальнейшего осуществления производства по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>