Уралвагонзавод рассказал о первой поставке техники в Армению
12.11.2015
Челябинский тракторный завод отгрузил в Армению бульдозер Б10М. Это первая в нынешнем году поставка в эту страну. Машина с механической трансмиссией предназначена для армянских газодобытчиков.
Бульдозер будет использоваться для обслуживания инфраструктуры во время ремонта газопроводов, в том числе для расчистки трасс, особенно в тех местах, где предгорья заросли лесом.
Поставка осуществлена через заводского дилера в Армении. Прошлой осенью этот сбытовой партнер уже поставил в республику два бульдозера Б10М по заказу одного из государственных ведомств. Сегодня они используются на строительных работах.
В этом году Армения вошла в состав Таможенного союза, объединившего Россию, Беларусь, Казахстан и Киргизию. Как в связи с этим изменятся торговые отношения?
– Во-первых, – комментирует начальник заводского управления продаж в страны дальнего зарубежья и СНГ Александр Сергеев, – товар Таможенного союза имеет преференции при участии в тендерах. Он приравнивается к национальному продукту, поэтому у нас, как у российских производителей, будут определенные преимущества перед другими зарубежными поставщиками, в том числе китайскими. Но нынешнюю отгрузку бульдозера я бы пока не связывал с этим новым фактором. Другое дело, что сейчас мы планируем переговоры с крупнейшими потребителями, зная, что в Армении есть потребность в наших машинах – как в Б10М, так и в более тяжелых тракторах. Надеемся, продажи в эту страну с вступлением ее в Таможенный союз увеличатся.
Начальник отдела экспорта в страны СНГ Вадим Ощепков в свою очередь отметил: наши машины для потребителей в Армении будут более приемлемыми по цене, чем зарубежные, и это даст определенный импульс. Хотя придется учитывать, что в силу экономической ситуации в республике вся добыча на горно-обогатительных комбинатах находится в руках иностранных предприятий. Среди них есть те, кто ориентируется на российскую технику, но есть и горнодобывающие компании, принадлежащие владельцам из дальнего зарубежья, которые предпочитают бульдозеры и погрузчики ведущих мировых брендов.
Тем не менее новые политические реалии не могут не обеспечить экономические факторы для расширения рыночной ниши челябинских тракторостроителей, которые уже побывали с визитом в Армении, проехав по рудным предприятиям, посетив два района – на границе с Грузией, Ираном и Азербайджаном, где завод намерен укреплять свои позиции.
Бульдозер будет использоваться для обслуживания инфраструктуры во время ремонта газопроводов, в том числе для расчистки трасс, особенно в тех местах, где предгорья заросли лесом.
Поставка осуществлена через заводского дилера в Армении. Прошлой осенью этот сбытовой партнер уже поставил в республику два бульдозера Б10М по заказу одного из государственных ведомств. Сегодня они используются на строительных работах.
В этом году Армения вошла в состав Таможенного союза, объединившего Россию, Беларусь, Казахстан и Киргизию. Как в связи с этим изменятся торговые отношения?
– Во-первых, – комментирует начальник заводского управления продаж в страны дальнего зарубежья и СНГ Александр Сергеев, – товар Таможенного союза имеет преференции при участии в тендерах. Он приравнивается к национальному продукту, поэтому у нас, как у российских производителей, будут определенные преимущества перед другими зарубежными поставщиками, в том числе китайскими. Но нынешнюю отгрузку бульдозера я бы пока не связывал с этим новым фактором. Другое дело, что сейчас мы планируем переговоры с крупнейшими потребителями, зная, что в Армении есть потребность в наших машинах – как в Б10М, так и в более тяжелых тракторах. Надеемся, продажи в эту страну с вступлением ее в Таможенный союз увеличатся.
Начальник отдела экспорта в страны СНГ Вадим Ощепков в свою очередь отметил: наши машины для потребителей в Армении будут более приемлемыми по цене, чем зарубежные, и это даст определенный импульс. Хотя придется учитывать, что в силу экономической ситуации в республике вся добыча на горно-обогатительных комбинатах находится в руках иностранных предприятий. Среди них есть те, кто ориентируется на российскую технику, но есть и горнодобывающие компании, принадлежащие владельцам из дальнего зарубежья, которые предпочитают бульдозеры и погрузчики ведущих мировых брендов.
Тем не менее новые политические реалии не могут не обеспечить экономические факторы для расширения рыночной ниши челябинских тракторостроителей, которые уже побывали с визитом в Армении, проехав по рудным предприятиям, посетив два района – на границе с Грузией, Ираном и Азербайджаном, где завод намерен укреплять свои позиции.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07