Возрастное ограничение 18+

Замминистра РФ: «ИННОПРОМ становится все более мощной площадкой для диалога между российскими и иностранными компаниями»

10.11 Вторник, 18 августа 2015
Международная промышленная выставка ИННОПРОМ из года в год становится все более мощной площадкой для диалога между правительствами зарубежных стран, а также российскими и иностранными промышленными компаниями. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Георгий Каламанов в интервью «Российской газете».

«За четыре дня работы на ИННОПРОМ-2015 зарегистрировались 52 тысячи уникальных посетителей, что на 14% выше показателя 2014 года. Подписано более 50 соглашений, объявленная сумма заключенных контрактов превысила 10 млрд руб. Полагаем, что этот тренд сохранится и в будущем», – отметил Георгий Каламанов.

По его словам, всего ИННОПРОМ-2015 посетили представители 70 стран. Самой многочисленной вполне ожидаемо стала делегация КНР, официального партнера выставки в 2015 году. 150 компаний, среди них – Китайские железные дороги, Государственная корпорация судостроения (China Shipbuilding Industry Corp.), Аэрокосмическая научно-промышленная корпорация (China Aerospace Science&Industry Corp.) и другие гиганты Поднебесной.

Вторая по численности – делегация Чехии: 90 предприятий во главе с министром промышленности и торговли республики Яном Младеком. Всего же в ИННОПРОМе приняли участие около 600 компаний.

«Мы считаем, что для делового диалога в промышленной сфере это очень серьезный уровень», – сообщил замминистра.

В Екатеринбурге китайские компании показали как уже сформированные проекты, так и начинания в высокотехнологичной промышленности. По словам Георгия Каламанова, было открыто сказано, к примеру, что Поднебесная готова составить конкуренцию американцам по качеству и функциональности компьютерного «железа».

«У нас тоже эта отрасль активно развивается, поэтому совместные проекты будут весьма интересны, как и в других сферах. В частности, у России серьезные планы на будущее с китайской стороной по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального гражданского самолета, по другой линейке – продукции в авиастроении», – говорит замминистра.

Также видно реальное стремление азиатских партнеров встроиться в промышленный цикл в России на примере ВСМ. Это как раз тот локомотив, который потянет за собой другие проекты и инвестиции. Георгий Каламанов отмечает, что ВСМ – это не просто прокладка железнодорожной магистрали. Проектирование, инжиниринг, производство рельсов, локомотивов, вагонов, обслуживающей техники, строительство инфраструктуры вокруг – по каждому из этих направлений можно организовывать СП.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK